Презентация, доклад .Развитие световосприятия у детей дошкольного возраста.

Актуальность . Цвет – одно из самых доступных детям средств художественной выразительности. Человеческий глаз может различать огромное количество оттенков. Развитие детского творчества является важнейшей актуальной проблемой нынешней педагогики и ставит перед системой образования главную задачу

Слайд 1 МБДОУ детский сад №56 Развитие световосприятия у детей дошкольного возраста.
Цвет и

форма .Каждый охотник желает знать ……
Воспитатель : Путилина А.С
МБДОУ детский сад №56  Развитие световосприятия у детей дошкольного возраста. Цвет и форма .Каждый охотник

Слайд 2Актуальность .
Цвет – одно из самых доступных детям средств художественной

выразительности. Человеческий глаз может различать огромное количество оттенков.
Развитие детского творчества является важнейшей актуальной проблемой нынешней педагогики и ставит перед системой образования главную задачу - воспитание у растущего поколения творческого восприятия окружающей среды, а также активности и самостоятельности мышления.
Актуальность . Цвет – одно из самых доступных детям средств художественной выразительности. Человеческий глаз может различать огромное

Слайд 3Цели и задачи :
Цель - обогащение чувственного опыта детей младшего дошкольного возраста,

формирование предпосылок для дальнейшего умственного развития.
Задачи:
Способствовать формированию умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве, положении в пространстве и пр.).
Способствовать развитию сенсорных способностей, пальцевой моторики, формированию обследовательских навыков.
Развивать способности классифицировать геометрические фигуры по заданным признакам: цвет, форма, величина.
Развивать способности действия наглядного моделирования, умения давать характеристику геометрических фигур.
Развивать речь и мышление.
Дать знания об основных и составных цветах, теплых и холодных оттенков.
Научить свободному смешиванию красок.



Цели и задачи :Цель - обогащение чувственного опыта детей младшего дошкольного возраста, формирование предпосылок для дальнейшего умственного развития.Задачи:Способствовать

Слайд 4Каждый охотник желает знать…..
В решении учебно-воспитательных задач в развитии восприятия цвета

и формы основную роль играет демонстрационный материал, который существенно дополняет устное объяснение. Используется в работе лэпбук разработанный в игровой форме.
Каждый охотник желает знать…..В решении учебно-воспитательных задач в развитии восприятия цвета и формы основную роль играет демонстрационный

Слайд 5ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПАПКА

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПАПКА

Слайд 6Загадка по теми .

Загадка по теми .

Слайд 7Загадки «Отгадай какой цвет»

Загадки «Отгадай какой цвет»

Слайд 8Найти цвета и формы по заданной картинке.

Найти цвета и формы по заданной картинке.

Слайд 9Загадки «Отгадай какой цвет» Цель: развивать внимание, память, активный словарь детей. Ход игры:

воспитатель задает загадки детям. Найти цвета и формы по заданной картинке. Цель: учить детей квалифицировать предметы по определенным признакам, развивая быстроту мышления. Ход игры: Дети из предложенных фигур выбирают необходимую по шаблону, озвучивают название и цвет, и находят определённое место.
Загадки «Отгадай какой цвет» Цель: развивать внимание, память, активный словарь детей. Ход игры: воспитатель задает загадки детям.

Слайд 10Игры на развитие у детей чувства цвета.

Игры на развитие у детей чувства цвета.

Слайд 11 Цель этого упражнения развивать у детей умение называть предметы

одного цвета, и находить для них свой конверт . На котором написаны названия цвета . Какие цвета использованы, для чего нужен этот предмет как он помогает человеку, где используют ? Ход игры: - воспитатель раскладывает картинки на столе и предлагает их разложить по цвету на конверте при этом нужно назвать предмет для чего и где нужен он. - воспитатель раскладывает картинки на столе, просит детей запомнить их. Дети закрывают глаза, воспитатель убирав одну картинку, просит детей назвать чего не стало.
Цель этого упражнения развивать у детей умение называть предметы одного цвета, и находить для них

Слайд 12Игра « Смешай и получишь новый цвет »

Игра « Смешай и получишь новый цвет »

Слайд 13«Теплые и холодные цвета»

«Теплые и холодные цвета»

Слайд 14Работа с цветовым кругом. У девочек-подружек есть еще один секрет: расположенные

рядом теплые и холодные цвета помогают друг другу звучать громче, ярче, сочнее. Но существует между ними и спор. Они никак не могут решить, как же назвать зеленый цвет – теплым или холодным, ведь он состоит их теплого – желтого и холодного – синего цветов. Если в зеленом окажется больше синей льдинки Снегурочки, он станет холоднее, но если Весна постарается и в синий опустит большой желтый луч – зеленый цвет станет теплее. Все познается в сравнении!
Работа с цветовым кругом.   У девочек-подружек есть еще один секрет: расположенные рядом теплые и холодные

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть