Презентация, доклад Развитие графомоторных навыков у детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью

Содержание

Ум ребенканаходится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский

Слайд 1Развитие графомоторных навыков у детей с выраженной интелектуальной недостаточностью

Развитие графомоторных навыков у детей с выраженной интелектуальной недостаточностью

Слайд 2Ум ребенка
находится 
на кончиках его пальцев.
 
В.А. Сухомлинский

Ум ребенканаходится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский

Слайд 3Цель:
показать роль и значение ручной умелости у детей с выраженной

интеллектуальной недостаточностью для накопления двигательного и практического опыта .

Цель: показать роль и значение ручной умелости у детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью для накопления двигательного и

Слайд 4Задачи:
развитие зрительно- пространственной ориентировки как неотъемлемого

компонента графомоторной деятельности
развитие графомоторных навыков, плавности, точности, скоординированности движений рук (развитие крупной и мелкой моторики)
Задачи:  развитие зрительно- пространственной ориентировки как   неотъемлемого компонента графомоторной деятельности

Слайд 5Основные принципы :
Принцип компенсации - опора на сохранные, более развитые психические

процессы.

Принцип последовательности- усложнять задания необходимо постепенно, только после относительной сформированности того или иного умения.

Принцип системности- коррекционная работа по развитию тех или иных умений и навыков должна проводиться в определенной системе, как целостная деятельность ребенка.

Принцип индивидуального подхода- решение проблем ребенка с учетом его интересов и возможностей.

Основные принципы :Принцип компенсации - опора на сохранные, более развитые психические процессы.Принцип последовательности- усложнять задания необходимо постепенно,

Слайд 6Прогнозируемые результаты:
развитие пространственных представлений
формирование графомоторных навыков, и как следствие

упрощение процесса овладения навыками письма.
Прогнозируемые результаты: развитие пространственных представлений формирование графомоторных навыков, и как следствие упрощение процесса овладения навыками письма.

Слайд 7Диагностический этап.
Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.


2.Мониторинг уровня сформированности графомоторных

навыков.
Диагностический этап. Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.2.Мониторинг уровня сформированности графомоторных навыков.

Слайд 10Практический этап
1.Формирование методического комплекса.
2 Внедрение и апробация различных приемов,

форм и методов работы по формированию графомоторных навыков.
Практический этап 1.Формирование методического комплекса.2 Внедрение и апробация различных приемов, форм и методов работы по формированию графомоторных

Слайд 20Заключительный этап
1.Обследование и сравнительный анализ уровня сформированности графомоторных навыков учащихся.
2.Обобщение и

распространение опыта работы педагогом на уровне ОО, в СМИ и тд.
Заключительный этап1.Обследование и сравнительный анализ уровня сформированности графомоторных навыков учащихся.2.Обобщение и распространение опыта работы педагогом на уровне

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть