Презентация, доклад Разработка образовательной программы школы с учётом инклюзивного и интегрированного образования

МБОУ СОШ № 28г. Белгород, ул. Щорса, 11Тел., факс: 55-05-26Срок реализации 2015 – 2020ггРазработчики:Учитель начальных классов, Вереитинова Екатерина СергеевнаПаспорт проекта

Слайд 1

Образовательный проект
по разработке и внедрению модели
инклюзивного образования
детей

с разными возможностями
в МБОУ СОШ № 28 г. Белгорода

"«Разработка образовательной программы школы с учётом инклюзивного и интегрированного образования»"


Когда с тобой на этот мир смотрю, то за тебя судьбу благодарю.
Когда твоя рука в моей руке, то все плохое где-то вдалеке.
Когда плечом к тебе я прислонюсь, я ничего на свете не боюсь...
И оттого, что рядом ты со мной, я добрый, я хороший, я живой.

Образовательный проектпо разработке и внедрению модели инклюзивного образования детей с разными возможностямив МБОУ СОШ №

Слайд 2

МБОУ СОШ № 28
г.

Белгород, ул. Щорса, 11
Тел., факс: 55-05-26
Срок реализации 2015 – 2020гг
Разработчики:
Учитель начальных классов, Вереитинова Екатерина Сергеевна


Паспорт проекта

МБОУ СОШ № 28г. Белгород, ул. Щорса, 11Тел., факс: 55-05-26Срок реализации

Слайд 3
Актуальность
Термин "инклюзия" в переводе с английского языка означает "включенность". Инклюзивное

образование дает возможность всем учащимся (включая детей с ограниченными возможностями здоровья) в полном объеме участвовать в жизни коллектива образовательного учреждения.
Актуальность Термин

Слайд 4
Объективные факторы:




Рост инвалидизации населения в целом, и детей в частности.
Обязательства

по правам человека и правам детей.

Конституционное право родителей выбора модели образования для своего ребенка.

Инклюзия обеспечивает полное вовлечение ребенка
с особенностями развития в жизнь образовательного учреждения.

Объективные факторы: Рост инвалидизации населения в целом, и детей в частности.Обязательства по правам человека и правам детей.Конституционное

Слайд 5
Задачи:
Цель проекта
§ повышение степени реализации принципов доступности и качества

образовательных услуг для детей с особыми нуждами;
§ разработка и реализация концептуальных основ развития инклюзивного образования в рамках региональной образовательной системы;
§ организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в рамках включения их в среду общеобразовательного учреждения;
§ создание специальных условий реализации образовательных потребностей детей с ОВЗ (образовательные программы, технологии их реализации, система управления ИО РОС);
§ организация системной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников образовательного учреждения, занимающихся решением вопросов образования детей с ограниченными возможностями здоровья;
§ создание системы мониторинга и учета численности детей с ограниченными возможностями здоровья, наличия условий для получения ими образования;

в.

Разработка и внедрения модели инклюзивного образования детей с разными возможностями в условиях школы

Задачи: Цель проекта § повышение степени реализации принципов доступности и качества образовательных услуг для детей с особыми

Слайд 6
Этапы реализации проекта:
Реализация проекта будет проходить
в три этапа:

I этап

- подготовительный
(2015г.– 2016г.);
II этап -Этап запуска проекта
(2016г. – 2017г. учебный год);
III этап – Основной этап развертывания проекта
(2016г.-2019г.)
IV этап- Завершающий этап проекта
( 2019г.-2020г.)
Этапы реализации проекта: Реализация проекта будет проходить в три этапа:I этап - подготовительный

Слайд 7Ожидаемые результаты:
Реализация Программы позволит:
1. Создать адаптивную образовательную среду для

детей с ОВЗ, в том числе детей с инвалидностью в условиях массовой школы для получения доступного качественного образования.
2. Обеспечить основные направления социально-гуманитарной поддержки процессов социализации ребенка в обществе.
3. Обеспечить детей с ОВЗ, в том числе детей с инвалидностью формами дополнительного образования, соответствующими их физическому статусу.
4. Повысить социальную активность и уровень самореализации детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
5. Обеспечить процесс формирования толерантного отношения общества к детям с ОВЗ и инвалидностью.
6. Установить партнерство между муниципальными, государственными и общественными организациями, обеспечить координацию и интеграцию деятельности организаций, структур.


Ожидаемые результаты: Реализация Программы позволит: 1. Создать адаптивную образовательную среду для детей с ОВЗ, в том числе

Слайд 81. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
2. Каждый

человек способен чувствовать и думать.

4. Все люди нуждаются друг в друге.

3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.

5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.

7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.

6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.

8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.


Принципы инклюзивного образования

1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.2. Каждый человек способен чувствовать и думать.4. Все

Слайд 9
Практическая значимость результатов проекта:

Практическая значимость результатов проекта:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть