Презентация, доклад Путешествие в страну правил дорожного движения

Цель занятия.  Продолжать знакомить  с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности. Ход занятия.Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Это что за очень странный Человечек

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ДОШКОЛЬНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА»
ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Развлечение
«Путешествие

в страну правил
дорожного движения»
для детей и родителей
старшей группы

21

МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ДОШКОЛЬНАЯОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА»ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНРазвлечение«Путешествие в страну правил дорожного движения»для детей

Слайд 2Цель занятия.  Продолжать знакомить  с правилами дорожного движения, учить практически применять их

в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.
 
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Это что за очень странный Человечек деревянный?
На земле и под водой Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует он длинный… Кто же это? (Буратино)
Дети: Буратино.
Воспитатель: Сегодня Буратино пришел к нам в гости. Но он пришел не просто так, он мне рассказал, что хочет, чтобы вы ему помогли. Он оказался в нашем городе, заблудился в нем и испугался. Он не знает, как вести себя на улицах нашего большого города. Поможем мы Буратино? (да)
Воспитатель: А в каком городе мы живем? (Заинск)
Воспитатель: Давайте поможем нашему гостю не боятся ходить по улицам. Но для этого мы с вами отправимся в маленькое путешествие. Садитесь в наш воображаемый автобус. И для начала отгадайте загадку.В два ряда дома стоят, Десять, двадцать, сто подряд. Квадратными глазами Друг на друга глядят. (улица)Первая остановка на нашей улице будет называться «Путешествие в историю». Давайте расскажем Буратино на чем же передвигались люди очень давно, когда еще не придумали автомобилей, не было автобусов и поездов.Как вы думаете? Дети: на лошадях, на повозках.
Воспитатель: правильно, ребята! Посмотрите на наш экран и послушайте
стихотворение С. Михалкова «От кареты до ракеты». И ты, Буратино,
внимательно слушай.Показ презентации.
Воспитатель: Вот оказывается, как люди жили в далеком прошлом. Но
людям надоело зависеть только от лошадей и они придумали….
На чем они путешествовали?
Дети:поезда,автомобили,самолетыит.д.Воспитатель: Какие вы
молодцы, ребята, наблюдательные. Но поедем с вами дальше.
Следующая наша остановка называется «Светофор».

22

Цель занятия.  Продолжать знакомить  с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное

Слайд 3Сейчас дети помогут мне рассказать «Сказку о заветных огоньках .»(Разыгрывается сценка

«Сказка о заветных огоньках»)
Воспитатель: В одном прекрасном старом городе повстречались на перекрестке три огонька: Красный, Желтый и Зеленый. Завязался между ними спор о том, какой из огоньков самый важный.
Ребенок (красный огонек): Я, красный, самый важный – цвет костра, пожара. Как меня увидят люди – знают, что впереди тревога, опасность.
Ребенок (желтый огонек): Нет, я, желтый цвет, важнее. Мой цвет – цвет солнца. А оно может быть и другом, и врагом. Поэтому я предупреждаю: Будь осторожен! Внимание! Не торопись!
Ребенок (зеленый огонек): Друзья огоньки, прекратите спорить! Это я – самый важный цвет – цвет травы, леса, листьев. Я напоминаю всем о безопасности и спокойствии.
Воспитатель: Так и продолжался бы на перекрестке города спор заветных огоньков, если бы не вмешался одинокий герой. У него имелись три глаза, но они не имели цвета. Вот что он сказал:
Ребенок (светофор): Друзья, не надо спорить! Каждый из вас – очень яркий цвет, и каждый очень важный. Давайте дружить! Мы всегда будем вместе помогать всем людям на улицах города.
Воспитатель Заветные огоньки очень обрадовались. И с тех пор на перекрестках больших городов управляют машинами и пешеходами друзья-огоньки и друг светофор!
Воспитатель: Вы поняли, ребята, для чего на улицах нужен светофор?
Дети: да, чтобы не было аварий и т.д.
Проводится игра «Цветные автомобили». (чей гараж быстрее соберется).
 Воспитатель: а сейчас мы с вами поедем дальше и следующая наша остановка называется остановка «Загадки о дорожных знаках».
Воспитатель: А для чего на улицах нужны дорожные знаки?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Давайте сейчас проверим знаете вы дорожные знаки или нет.
Здесь у меня на столе стоят дорожные знаки и ваша задача заключается не просто отгадать загадку, но и найти тот дорожный знак, о котором в этой загадке говорится. И так, начинаем. Первая загадка.
Загадки по ПДД:Всем знакомые полоски,Знают дети, знает взрослый, На ту сторону ведет... ("Пешеходный переход".) На машинах здесь, друзья, Ехать никому нельзя, Можно ехать, знайте, дети, Только на…. ("Велосипедная дорожка".)

23

Сейчас дети помогут мне рассказать «Сказку о заветных огоньках .»(Разыгрывается сценка «Сказка о заветных огоньках»)Воспитатель: В одном прекрасном

Слайд 4На машинах здесь, друзья,Ехать никому нельзя, Можно ехать, знайте, дети, Только на…. ("Велосипедная дорожка".)
А

здесь, ребята, не до смеха,  Ни на чем нельзя здесь ехать,  Можно только своим ходом,  Можно только пешеходам. ("Пешеходная дорожка".)

Проводится игра «Ответь правильно», дети становятся по кругу, воспитатель в центре с мячом, кому из детей воспитатель бросает мяч, тот отвечает.) Вопросы:
Пешком по улице идет. Значит это (пешеход)
Если ты едешь в автобусе, автомобиле, то ты (пассажир)
Голос автомобиля (сигнал)
А машины летают?
У светофора 8 глаз? (нет – 3 сигнала: красный, желтый, зеленый)
А машины спят в кроватях? (нет, в гараже, на автостоянке)
Как называется то место, где люди ожидают автобус (остановка)
Как называется место, которое включает в себя дороги, парки, жилые дворы, игровые площадки (улица) Воспитатель: Следующая наша остановка называется «Собери светофор».
Дети делятся на две команды. Собирают светофор и приклеивают его, делая аппликацию на бумаге.
 
Воспитатель: и в конце нашего путешествия я хотела бы поиграть с вами в еще одну игру.
Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои  друзья», а если нет – то молчите. Итог:  Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения! Теперь я за вас спокоен. Я знаю точно, что с вами ничего не случится. До свидания.
Рефлексия.
- Ребята, вам понравилось путешествие? Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? (краткий опрос по занятию)


24

На машинах здесь, друзья,Ехать никому нельзя, Можно ехать, знайте, дети, Только на…. (

Слайд 5Помеха–Неумеха: Спасибо ребята! Я с удовольствием полечу с вами на вертолете.


Инспектор: Продолжаем наш полет. Следующая посадка «Машиностроительный завод»
Помеха-Неумеха: Исполняет песенку « Светофорик»
Инспектор: Не смотря на то, что ты исполнила веселую песенку, но светофорик все же грустный.
Инспектор: Продолжаем наш полет. Следующая посадка «Машиностроительный завод»
Помеха-Неумеха: Исполняет песенку « Светофорик»
Инспектор: Не смотря на то, что ты исполнила веселую песенку, но светофорик все же грустный. Дети делятся на группы и распределяют между собой, кто какие знаки будет рисовать. Самостоятельная работа детей, во время которой воспитатель осуществляет индивидуальную помощь, подсказ, напоминает о способах и приемах рисования.
Инспектор: Закончили, ребята? Помеха-Неумеха посмотри, как справились наши дети с заданием? А теперь у меня к тебе просьба, отнеси пожалуйста это письмо с дорожными знаками на почту, но только соблюдай правила дорожного движения.
Помеха-Неумеха: Я постараюсь быть примерным пешеходом.Инспектор предлагает Физкультминутку
Инспектор: Пилоты к полету готовы? Завести моторы, полетели, полетели и тихо, тихо сели. Сказочная поляна!
Игра « Виды транспорта» (транспорт может быть сказочным)
Вопросы:
1. На чём Емеля ехал к царю во дворец? (на печке).
2. Любимый вид транспорта кота Леопольда? (двухколёсный велосипед).
3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, живущий на крыше? (вареньем).
4. Какой подарок сделали родители Дяди Фёдора почтальону Печкину? (велосипед).
5. Во что превратила добрая Фея тыкву для Золушки? (в карету).
6. На чём летал Старик–Хоттабыч? (на ковре-самолёте).
7. Личный транспорт Бабы-Яги? (ступа).


27

Помеха–Неумеха: Спасибо ребята! Я с удовольствием полечу с вами на вертолете. Инспектор: Продолжаем наш полет. Следующая посадка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть