Презентация, доклад программа дошкольного образования От рождения до школы Н.Е.Веракса

Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных образовательных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и

Слайд 1Программа «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,

М.А. Васильевой.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКАДЕТСКИЙ САД № 4 «СЕМИЦВЕТИК»
141281 Московская область, г. Ивантеевка, ул. Хлебозаводская д. 47а
телефон: 8(496) 536-06-24
Email: dou_semicvetik@mail.ru
Сайт: ivant-dou4.edumsko.ru

Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Слайд 2Программа «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,

М.А. Васильевой.

Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных образовательных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.

Программа написана в соответствии с ФГОС ДО.

Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

Слайд 3Программа «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,

М.А. Васильевой.

АВТОРЫ ПРОГРАММЫ
Руководители авторского коллектива:
Веракса Николай Евгеньевич — доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии образования Института психологии им. Л. С. Выготского РГГУ; ректор АНО ВПО «Московская педагогическая академия дошкольного образования»; главный редактор журнала «Современное дошкольное образование».
Комарова Тамара Семеновна — доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, академик Международной академии наук педагогического образования, заведующий кафедрой начального образования и педагогических технологий МГГУ им. М. А. Шолохова, директор научно-образовательного центра «Новые образовательные технологии и творческое развитие личности» при педагогическом факультете МГГУ им. М. А. Шолохова.
ВасильеваМаргаритаАлександровна — Заслуженный учитель России, Отличник просвещения СССР, Отличник просвещения РСФСР, ответственный редактор первого издания «Программы воспитания и обучения в детском саду» (М., 1985)
Всего в авторском коллективе программы 27 человек, из них 6 докторов наук и 17 кандидатов наук.

Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.АВТОРЫ ПРОГРАММЫРуководители авторского коллектива:Веракса Николай

Слайд 4Программа «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,

М.А. Васильевой.

Цель образовательной программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.Цель образовательной программы:

Слайд 5Программа «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,

М.А. Васильевой.
Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Слайд 6Программа «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,

М.А. Васильевой.

Образовательная программа ДОО включает три основных раздела:

Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.Образовательная программа ДОО включает три

Слайд 7Целевой раздел включает в себя: пояснительную записку, цели и задачи программы,

принципы и подходы к её формированию, характеристики особенностей развития детей, а также планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Программа «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей. В него входит:
описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях;
описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации программы;
описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей;
особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;
взаимодействие с социальными институтами детства; - вариативная часть программы.

Целевой раздел включает в себя: пояснительную записку, цели и задачи программы, принципы и подходы к её формированию,

Слайд 8Программа «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,

М.А. Васильевой.

Образовательные области, обеспечивающие разностороннее развитие детей по ФГОС ДО:

Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.Образовательные области, обеспечивающие разностороннее развитие

Слайд 9Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе,

включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира

Программа «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие

Слайд 10Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение

активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностносмыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивномодельной, музыкальной и др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной

Слайд 11ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дополнительные образовательные услуги
(бесплатные).

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕДополнительные образовательные услуги(бесплатные).

Слайд 12Дополнительные образовательные услуги
(платные)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Дополнительные образовательные услуги(платные)ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть