Презентация, доклад мастер - класса Приемы работы по преодолению трудностей у младшего школьника при обучении чтению и письму

Содержание

План проведения На что способен наш мозг …Учеба мастером учителейРефлексия

Слайд 1 Мастер

- класс

Учитель начальных классов
МОУ «Ж/дорожная СОШ № 2»
Поклад Н.И.
Тема: «Приемы работы по преодолению трудностей у младшего школьника при обучении чтению и письму»
Цель: распространение опыта
работы

Мастер - классУчитель начальных классовМОУ «Ж/дорожная СОШ

Слайд 2План проведения
На что способен наш мозг …
Учеба мастером учителей
Рефлексия

План проведения На что способен наш мозг …Учеба мастером учителейРефлексия

Слайд 3Ход мастер-класса
На что способен наш мозг …

Инструкция
Прочитайте текст

до конца, не обращая внимания на то, что он как-то не так выглядит.
Ход мастер-классаНа что способен наш мозг …Инструкция  Прочитайте текст до конца, не обращая внимания на то,

Слайд 5Проблема
Совершенствование навыка чтения и письма является задачей учителя

на начальном этапе обучения
Как это сделать непринужденно, без стрессов?
Как заинтересовать ребенка в этом виде деятельности?
Проблема  Совершенствование навыка чтения и письма является задачей учителя на начальном этапе обученияКак это сделать непринужденно,

Слайд 61. Прием «Верно - неверно»
Инструкция
Даны карточки с набором букв,

напечатанных правильно и «зеркально». Вычеркните неверно изображенные буквы, а из оставшихся букв сложите слово.
1. Прием «Верно - неверно»Инструкция  Даны карточки с набором букв, напечатанных правильно и «зеркально». Вычеркните неверно

Слайд 8Проверяем
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА

Проверяем ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА

Слайд 92. Прием «Собери слова из звуков»
Инструкция
На карточке записана транскрипция

одного афоризма (так звучит наша речь). Прочтите его и запишите с соблюдением правил орфографии.
2. Прием «Собери слова из звуков»Инструкция  На карточке записана транскрипция одного афоризма (так звучит наша речь).

Слайд 10
№1 /уч*эн*ий*эб*эзразмышл*эн*ийаб*эспал*эзнаноиразмышл*эн*ий*эб*эзуч*эн*ий*аапасна/

№2
/штобыбыт*харошымпр*ипадават*эл*эмнужнал*убит*тоштопр*ипадай*ош*ил*уб*ит* т*эхкамупр*ипадай*ош/

№1 /уч*эн*ий*эб*эзразмышл*эн*ийаб*эспал*эзнаноиразмышл*эн*ий*эб*эзуч*эн*ий*аапасна/№2/штобыбыт*харошымпр*ипадават*эл*эмнужнал*убит*тоштопр*ипадай*ош*ил*уб*ит*  т*эхкамупр*ипадай*ош/

Слайд 11Проверяем
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно.

Конфуций

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь.
В.Ключевский
ПроверяемУчение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно.

Слайд 123. Прием «Грамматические задачки»
Инструкция
Подумай, что нужно сделать, чтобы

решить эти задачки.
Реши их.
Из полученных слов составь выражение.
3. Прием «Грамматические задачки»Инструкция  Подумай, что нужно сделать,  чтобы решить эти задачки.  Реши их.

Слайд 13

спешить – ить + у – ш + х = ?
урок

+ пе – рок + с + х = ?
ждать + ет – ть + ро + по = ?


спешить – ить + у – ш + х = ?урок + пе – рок + с

Слайд 14Ответ:
Успех порождает успех

Ответ: Успех порождает успех

Слайд 154. Прием «Возвращение к началу»
Инструкция
Дан текст, в котором допущена

всего лишь одна ошибка (пропуск, перестанов-ка, смешение и т.д.). Нужно ее найти как можно быстрее, используя карточку- «проверялочку»
4. Прием «Возвращение к началу»Инструкция  Дан текст, в котором допущена всего лишь одна ошибка (пропуск, перестанов-ка,

Слайд 16Карточка- «проверялочка»

Карточка- «проверялочка»

Слайд 17Найди ошибку!
То, что мы собрались вместе, - это только начало; то,

что мы продолжаем оставаться вместе, - это уже достижение; то, что мы вместе работаем, - это настоящий успех
Г.Форд

Найди ошибку!То, что мы собрались вместе, - это только начало; то, что мы продолжаем оставаться вместе, -

Слайд 185. Прием «Изобретаем карту-памяти»
Инструкция
Пользуясь правилами составления карты-памяти, изобретите

свою карту-памяти по теме «Звуки и буквы русского языка»
5. Прием «Изобретаем карту-памяти»Инструкция  Пользуясь правилами составления карты-памяти, изобретите свою карту-памяти по теме «Звуки и буквы

Слайд 19Правила составления карты-памяти
Расположи лист бумаги горизонтально
Начинай работу с цветного рисунка и

названия темы в центре
Нарисуй жирные изогнутые линии разного цвета, отходящие от центра и обозначающие основные идеи, разделы темы
Основные линии дополните другими, обозначающими ключевые слова основные правила, подсказки
Надписи к линиям следует печатать и по возможности сопровождать рисунками
Не стоит заключать слова в рамки
Правила составления карты-памятиРасположи лист бумаги горизонтальноНачинай работу с цветного рисунка и названия темы в центреНарисуй жирные изогнутые

Слайд 206. Прием « Линейка моих достижений»
Инструкция
Проанализируйте свою деятельность

в работе мастер-класса и сделайте отметки на «линейке достижений»
6. Прием « Линейка моих достижений»Инструкция  Проанализируйте свою деятельность в работе мастер-класса и сделайте отметки на

Слайд 21 Линейка моих достижений
Меня заинтересовала тема


Я старался работать


Я ставлю себе отметку




Линейка моих достижений Меня заинтересовала тема

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть