Презентация, доклад профессия повар вторая младшая

Содержание

Визитка ПроектаОбразовательная область: «Социализация»Тема: « Профессия повар» Руководитель проекта: воспитатель Серова Оксана ВасильевнаУчастники проекта: дети второй младшей группы.Вид проекта: групповой, творческий, информационный, игровой.Продолжительность проекта: краткосрочный.Актуальность: недостаточная информированность детей о профессии повара.

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» г. Южи
ПРОЕКТ «Профессия

повар»








Автор – составитель: Серова Оксана Васильевна, воспитатель



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» г. ЮжиПРОЕКТ «Профессия повар»Автор – составитель: Серова Оксана Васильевна,

Слайд 2Визитка Проекта
Образовательная область: «Социализация»

Тема: « Профессия повар»

Руководитель проекта: воспитатель Серова

Оксана Васильевна

Участники проекта: дети второй младшей группы.

Вид проекта: групповой, творческий, информационный, игровой.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Актуальность: недостаточная информированность детей о профессии повара.


Визитка ПроектаОбразовательная область: «Социализация»Тема: « Профессия повар» Руководитель проекта: воспитатель Серова Оксана ВасильевнаУчастники проекта: дети второй младшей

Слайд 3Визитка проекта
Цель проекта: создать условия для развития творческих способностей детей, формировать

познавательную активность в ходе работы.

Задачи:
1.Образовательные:
познакомить детей с профессией повар.
2.Развивающие:
развивать любознательность, интерес к данной профессии,
развивать у детей умение использовать в речи логически построенные высказывания.
3. Воспитательные:
воспитывать уважение к труду.



Визитка проектаЦель проекта: создать условия для развития творческих способностей детей, формировать познавательную активность в ходе работы.Задачи:1.Образовательные:познакомить детей

Слайд 4Визитная карточка
Предполагаемые результаты проекта.
1.Знание детьми информации о профессии повар.
2.Понимание детьми значимости

данной профессии.
3.Умение организовать сюжетно – ролевые игры на основе имеющихся знаний.
4.Проявление признательности и уважения к труду взрослых.

Ожидаемые результаты реализации проекта.
Знание детьми информации о профессии повар. Умение организовывать сюжетно – ролевые игры на основе имеющихся знаний о профессиях. Понимание детьми значимости данной профессии. Проявление признательности и уважения к труду взрослых.



Визитная карточкаПредполагаемые результаты проекта.1.Знание детьми информации о профессии повар.2.Понимание детьми значимости данной профессии.3.Умение организовать сюжетно – ролевые

Слайд 5План по реализации проекта
1 этап проекта: Накопление знаний.
-познакомить с профессией повар,

его трудовыми процессами , с предметами – помощниками,
-закрепить знания о столовой посуде,
-воспитывать уважение к труду,

2 этап проекта: Организационно-подготовительный.
-создать развивающую среду,
-пополнить игровой уголок. Подготовить пособия: фартуки, посуду, овощи, фрукты,
-внести дидактические и настольные игры: «Профессии», «Собери картинку», «Варим компот»,
-пополнить библиотеку книгами и иллюстрациями по теме.
План по реализации проекта1 этап проекта: Накопление знаний.-познакомить с профессией повар, его трудовыми процессами , с предметами

Слайд 6 План по реализации проекта:
2. Организовать непосредственно образовательную деятельность:
-социально – личностное развитие,

знакомство с профессией повар,
- речевое развитие – рассматривание картины повара.
- продуктивная деятельность (аппликация), «Укрась тарелочку»; (лепка) «Печем прянички»,
Совместная деятельность воспитателя с детьми:
-экскурсия на кухню,
- беседа о поваре,
- рассматривание картинок, иллюстраций по теме,
- чтение художественной литературы,
-дидактические и настольные игры,
-сюжетно – ролевые игры: «Сварим вкусный суп из овощей», «Приглашение в гости», «Готовим компот для куклы», «Сервируем стол».


План по реализации проекта: 2. Организовать непосредственно образовательную деятельность:-социально – личностное развитие, знакомство с профессией повар,-

Слайд 7План по реализации проекта
4.Самостоятельная деятельность детей:
- рассматривание картин, иллюстраций,
раскрашивание раскрасок «Овощи

– фрукты», «Посуда», «Все работы хороши»,
настольные и дидактические игры «Профессии», «Овощи – фрукты», «У кого что», «Собери картинку из пазлов», «Кто что делает?», «Чудесный мешочек».
3 этап проекта: Практический.
-непосредственно образовательная деятельность,
-совместная деятельность с детьми в режимных моментах,
-самостоятельная деятельность.



План по реализации проекта4.Самостоятельная деятельность детей:- рассматривание картин, иллюстраций,раскрашивание раскрасок «Овощи – фрукты», «Посуда», «Все работы хороши»,настольные

Слайд 8План по реализации проекта
4 этап проекта: Презентация.
- выставка «Самая красивая

тарелка», «Прянички»,
-сюжетно – ролевая игра «Готовим праздник для кукол», «Сервируем стол к обеду»,
5 этап проекта: Контрольный.
- беседа с детьми о профессии повар,









План по реализации проекта 4 этап проекта: Презентация.- выставка «Самая красивая тарелка», «Прянички»,-сюжетно – ролевая игра «Готовим

Слайд 9Формы и методы работы с детьми

Игровая деятельность.

Продуктивная деятельность.

Речевая деятельность.

Художественная литература.

Формы и методы работы с детьми Игровая деятельность.Продуктивная деятельность.Речевая деятельность.Художественная литература.

Слайд 10Нам пришла открытка от Карлсона, он нас приглашает на День своего

рождения и мы решили угостить его вкусным супом с булочками.
Нам пришла открытка от Карлсона, он нас приглашает на День своего рождения и мы решили угостить его

Слайд 11Оксана Васильевна спросила нас: «А где мы можем взять булочки»
Лера предложила

купить в магазине

Саша предложила испечь самим

Оксана Васильевна спросила нас: «А где мы можем взять булочки»Лера предложила купить в магазинеСаша предложила испечь самим

Слайд 12Мы долго думали где нам взять булочки, и решили испечь сами.

Сначала мы сходили на экскурсию на кухню и встретились с поваром детского сада. Мы узнали что повар готовит еду для детей. Нас предупредили, что на кухни нужно быть осторожным.
Мы долго думали где нам взять булочки, и решили испечь сами. Сначала мы сходили на экскурсию на

Слайд 13Вот теперь мы знаем о профессии повара, и можем испечь булочки

сами.

Мы принесем из дома муку, масло, песок, дрожжи и замесим тесто.

Вот теперь мы знаем о профессии повара, и можем испечь булочки сами. Мы принесем из дома муку,

Слайд 14Приложение
Пальчиковая игра: «Капуста»

Мы капусту рубим-рубим, мы капусту солим-солим. ("Отряхиваем" ладошки, трём

пальцы друг об дружку.) Мы капусту трём-трём, (Кулачками трём друг об дружку) мы капусту жмём, (открываем и закрываем ладонь.) жмём и в ротик кладём. (Изображаем как едим. )
ПриложениеПальчиковая игра: «Капуста»Мы капусту рубим-рубим, мы капусту солим-солим. (

Слайд 15Приложение



Пальчиковая игра: «Апельсин»
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
(ритмично сжимают и

разжимают пальцы обеих рук)
Эта долька для ежа,
(поочередно загибают пальцы на правой руке)
Эта долька для стрижа,
Эта долька для утят,
Эта долька для котят,
Эта долька для бобра,
А для волка кожура.
Разводят руки.
Он сердит на нас, беда!
Грозят пальчиком.
Разбегайтесь кто куда.
(имитируют бег пальцами по столу)

ПриложениеПальчиковая игра: «Апельсин»Мы делили апельсин,Много нас, а он один.(ритмично сжимают и разжимают пальцы обеих рук)Эта долька для

Слайд 16Приложения
Стихи о профессии «Повара»

ПОВАР

Дайте повару продукты:

Мясо птицы, сухофрукты,

Рис, картофель... И тогда

Ждёт

вас вкусная еда.



Повар у плиты творит,

Как на крыльях он парит.

Все бурлит вокруг него,

Кухня – кузница его.

Каждое его творенье -

Просто сказка, объеденье,

Мысли, творчества полет.

Тот, кто пробовал, поймет.

ПриложенияСтихи о профессии «Повара»ПОВАРДайте повару продукты:Мясо птицы, сухофрукты,Рис, картофель... И тогдаЖдёт вас вкусная еда.Повар у плиты творит,Как

Слайд 17Приложение
Беседа с детьми:
1.Примерный диалог:

В.: А ты когда-нибудь был в столовой?

Р.: Был.

В.:

Тебе понравилось, как была приготовлена еда? Было вкусно?

Р.: Да

В.: А кто же приготовил еду в столовой?

Р.: Повар.

В.: А во что одет повар? В обычную одежду или в специальную?

Р.: В специальную.

ПриложениеБеседа с детьми:1.Примерный диалог:В.: А ты когда-нибудь был в столовой?Р.: Был.В.: Тебе понравилось, как была приготовлена еда?

Слайд 18
В.: Правильно, повар должен быть одет в белоснежный халат и колпак.

Колпак прикрывает волосы повара, чтобы они не попали в еду. Ведь это очень неприятно обнаружить в кушанье волосы. Халат у повара всегда должен быть чистым и без карманов. В карманы складывают разные мелочи, а повару нельзя хранить в карманах мелочи (пуговицы, расчески, карандаши и пр.), так как они нечаянно могут попасть в пищу.

В.: А как ты думаешь, моет ли повар руки перед тем, как начать готовить?

Р.: Моет.

В.: Конечно! Повар перед приготовлением пищи обязательно моет с мылом руки, хорошенько споласкивает их водой и насухо вытирает полотенцем. Во время приготовления пищи повара тоже следят чистотой своих рук. Для этого на кухне всегда есть кран с холодной и горячей водой, лежит мыло, висит полотенце.


В.: Правильно, повар должен быть одет в белоснежный халат и колпак. Колпак прикрывает волосы повара, чтобы они

Слайд 19
Р. Да.

В. Конечно зависит! Для того чтобы мы могли двигаться, учиться,

работать, играть мы должны кушать. Ведь именно с едой мы получаем большое количество витаминов. В разных продуктах содержаться разные витамины, поэтому питание должно быть разнообразным. Многие продукты перед употреблением в пищу необходимо приготовить. Именно этим и занимаются повара.

Р. Да.В. Конечно зависит! Для того чтобы мы могли двигаться, учиться, работать, играть мы должны кушать. Ведь

Слайд 20Дидактические игры
Варим компот
Что лишнее?

Дидактические игрыВарим компотЧто лишнее?

Слайд 21Дидактические игры

Варим суп
Что лишнее?




Дидактические игрыВарим супЧто лишнее?

Слайд 22Дидактические игры
Завариваем чай
Что лишнее?

Дидактические игрыЗавариваем чайЧто лишнее?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть