Презентация, доклад Проектная деятельность в младшей группе В мире театра

Содержание

Тип проекта: творческий.Участники проекта: дети , воспитатель, родители. Продолжительность: кратковременный

Слайд 1
МКДОУ Бутурлиновский детский сад №1

Проектная деятельность в младшей группе


В МИРЕ ТЕАТРА



Выполнила Рогачева Л.А.
МКДОУ Бутурлиновский детский сад №1 Проектная деятельность в младшей группе    В МИРЕ ТЕАТРАВыполнила

Слайд 2
Тип проекта: творческий.

Участники проекта: дети , воспитатель, родители.


Продолжительность: кратковременный
Тип проекта: творческий.Участники проекта: дети , 	воспитатель, родители.  					 	  Продолжительность:  		кратковременный

Слайд 3МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ и РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Формы организации детей
Индивидуальная работа
Работа

в парах (или группами)
Коллективная работа
Объединение нескольких групп
Вид проекта
Часть занятия- мини-проект
Целое занятие
Несколько занятий
Длительный проект в течение года
Основные методические принципы реализации проекта
Связь с темой занятия, тематическим планированием
Сочетание с традиционными формами и методами обучения
Включение детского творчества в обучение
Выход на социально-значимый продукт

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ и РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 				Формы организации детей	 Индивидуальная работа Работа в парах (или группами) Коллективная

Слайд 4Этапы реализации проекта
 

Подготовительный этап 
выдвижение идеи;
обсуждение идеи с детьми;
коллективное решение о виде и конечном результате проекта;
проведение родительского собрания с целью знакомства родителей с темой и схемой реализации проекта, определения их роли в проекте
Организационный этап
формирование пар, микрогрупп или групп по интересам;
распределение заданий в них 
ГРУППЫ (можно придумать эмблему каждой группы, исходя из темы задания).
Включение этих групп в «интерактивный постер»
 

Этапы реализации проекта           			 Подготовительный этап  выдвижение идеи;обсуждение

Слайд 5
Основной этап
самостоятельная, творческая, последовательная работа детей и взрослых;
организационная и практическая помощь

педагога;
регулярное обсуждение первых результатов и отражение их в «интерактивном постере»;
планирование результатов проекта
Заключительный этап
”материализация” проекта – изготовление коллажа, альбома, стенда, книги,
фильма и др.;
презентация проекта;
обсуждение результатов, подведение итогов;
практическое использование результатов проекта (дидактическое пособие,
оформление выставки, расширение социального пространства детей, повышение профессиональной и родительской компетенции, развитие активной гражданской позиции).
Форма презентации: спектакль, открытое занятие, досуг, творческие выставки, презентации, плакаты, социальная реклама и др.

Основной этапсамостоятельная, творческая, последовательная работа детей и взрослых;организационная и практическая помощь педагога;регулярное обсуждение первых результатов и отражение

Слайд 6

развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.

художественное образование и воспитание детей;
формирование у них высокого эстетического вкуса;
нравственное воспитание;
развитие коммуникативных качеств личности;
воспитание воли, развитие памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи;
создание положительного эмоционального настроя, снятие напряженности, решение конфликтных ситуаций через игру.

Цель проекта:

Задачи:


Слайд 7
Театр – один из самых доступных видов искусства для детей, и

с его помощью можно решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии
Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду. Дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Общая отличительная специфика театрализованной деятельности заключается в сопереживании, познавательности, непосредственном воздействии художественного образа на личность.

Театр – один из самых доступных видов искусства для детей, и с его помощью можно решить многие

Слайд 8

В процессе театрализованных игр:
Расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире.
Развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение.
Происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, речедвигательного.
Активизируются и совершенствуются словарный запас, строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, темп, выразительность речи, мелодико-интонационная сторона речи.
Совершенствуются моторика, координация, плавность, переключаемость, целенаправленность движений.
Развивается эмоционально-волевая сфера, дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения.
Происходит коррекция поведения.
Развивается чувство коллективизма, ответственности друг за друга, формируется опыт нравственного поведения.
Стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности.
Участие в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес, увлекает их.

В процессе театрализованных игр:Расширяются и

Слайд 9
Основные направления развития
театрализованной игры

состоит в
постепенном переходе ребенка:

от наблюдения театрализованной постановки взрослого к самостоятельной игровой деятельности;
от индивидуальной игры и «игры рядом» к игре в группе из трех-пяти сверстников, исполняющих роли;
от имитации действий фольклорных и литературных персонажей к имитации действий в сочетании с передачей основных эмоций героя.

Основные направления развития    театрализованной игры состоит в    постепенном

Слайд 10В гости снова к нам пришёл Кукольный театр! Чтоб всем было хорошо И никто

не плакал.
В гости снова к нам пришёл Кукольный театр! Чтоб всем было хорошо И никто не плакал.

Слайд 11Стоит на сцене загражденье, Красивое на удивленье! Умельцем сделана - не фирмой, А как

зовется? - Просто... (ширмой)

Сказка, сказка, сказка, К детям приходи И сказочных героев С собою приводи.

Стоит на сцене загражденье, Красивое на удивленье! Умельцем сделана - не фирмой, А как зовется? - Просто...

Слайд 12Превращается рука И в зайчонка, и в щенка.
Чтоб рука артисткой стала, Нужно очень-очень

мало: Специальные перчатки, Ум, талант – и всё в порядке!
Превращается рука И в зайчонка, и в щенка. Чтоб рука артисткой стала, Нужно очень-очень мало: Специальные перчатки,

Слайд 13
Взял рукавичку и надел -
И вот уж Петушок запел,
А поменял ты

рукавичку -
И превратился он в Лисичку!
Взял рукавичку и надел -И вот уж Петушок запел,А поменял ты рукавичку -И превратился он в Лисичку!

Слайд 15
Но знаю я наверняка -
Актера трудится рука,
И кукла оживает,
Поет, переживает.
Волшебно это

превращенье!
И дети смотрят с восхищеньем.
Но знаю я наверняка -Актера трудится рука,И кукла оживает,Поет, переживает.Волшебно это превращенье!И дети смотрят с восхищеньем.

Слайд 19Вот смотрите, мышка Хвостиком махнула, Из-за ширмы кошка Хитро подмигнула.

Вот смотрите, мышка Хвостиком махнула, Из-за ширмы кошка Хитро подмигнула.

Слайд 20
Колобок весёлый
Песенку поёт,

А лиса-плутовка
За кусточком ждёт.

Колобок весёлыйПесенку поёт,А лиса-плутовкаЗа кусточком ждёт.

Слайд 21Бабка, внучка, Жучка, Кошечка и мышь, Все возьмутся дружно, Вытянут, глядишь!
Посадил дед репку,
Вытянуть не

может,
Кто же репку круглую
Вытянуть поможет?
Бабка, внучка, Жучка, Кошечка и мышь, Все возьмутся дружно, Вытянут, глядишь! Посадил дед репку,Вытянуть не может,Кто же

Слайд 22
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть