Презентация, доклад Проектирование в начальной школе

Что такое проект? Проект - от латинского — projectus.Его буквальный перевод объясняет многое — «брошенный вперед». 

Слайд 1Проектирование в учебном процессе начальной школы

Проектирование  в учебном процессе начальной школы

Слайд 2Что такое проект?
Проект - от латинского — projectus.


Его буквальный перевод

объясняет многое — «брошенный вперед». 
Что такое проект? Проект - от латинского — projectus.Его буквальный перевод объясняет многое — «брошенный вперед». 

Слайд 3

Для чего нужны проекты?  Отличительной чертой современного постоянно развивающегося мира – мира высоких технологий является его «все пронизывающая проектность». Проектирование стало стилем жизни. 

Слайд 4 Успешность в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою

жизнь как проект:  - определить цель или проблему;  - найти и привлечь необходимые ресурсы;  - разработать план действий и распределить время;  - осуществить запланированное;  - оценить, насколько удалось достичь поставленной цели, что не получилось и почему. 
Успешность в современном мире 			во многом определяется 				способностью человека 	 			организовать свою жизнь  				как проект: 

Слайд 5Почему работает проект?  Проект в начальной школе – это высокоэффективный способ обучения

детей, который предполагает высокую учебную мотивацию, межпредметную интеграцию и получение учащимися очевидного результата своей активной целенаправленной деятельности. 
Почему работает проект?   Проект в начальной школе – это высокоэффективный способ обучения детей, который предполагает высокую

Слайд 6Проект - не только средство обучения. Это путь к развитию интеллектуальных

способностей и общечеловеческих качеств, совершенствованию физических и моторных функций, развитию социальных навыков и навыков самоорганизации, формированию независимости и самостоятельности суждений, возможность использовать полученные знания и опыт в реальных жизненных ситуациях.
Проект - не только средство обучения.  Это путь к развитию интеллектуальных способностей и общечеловеческих качеств, совершенствованию

Слайд 7Учебный проект для учителя:  – это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, целенаправленной

деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации. 
Учебный проект для учителя:  – это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, целенаправленной деятельности  по нахождению способа

Слайд 8 Учебный проект для учащегося:  – это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в

группе или самому, максимально используя и развивая свои возможности;  - это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать окружающим достигнутый результат;  - это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение, а главное, интересен и значим для самих открывателей.
Учебный проект для учащегося:  – это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя

Слайд 9 Пять этапов разработки учебного проекта (по Н.Ю. Пахомовой):  1.

Инициирующий - определение проблемы, мотивация к исследованию, постановка целей и задач  2. Основополагающий - планирование действий по решению проблемы, определение вида продукта и сроков презентации, определение ресурсов, выбор критериев оценивания результата, распределение ролей, формирование навыков и умений  3. Прагматический - исследовательская деятельность детей, поиск и представление информации  4. Заключительный - оформление проекта, изготовление продукта, анализ проекта, оценивание своей роли, анализ достижений  5. Итоговый - презентация готового продукта, коллективная оценка результатов проекта.
Пять этапов разработки учебного проекта 		 (по Н.Ю. Пахомовой):  1. Инициирующий - определение проблемы,

Слайд 10 Критерии оценивания :  • аргументированность выбора темы,  • значимость выполненной работы,  • выполнение принятых

этапов проектирования в соответствии с временными рамками,  • степень завершенности,  • материальное воплощение (исполнение),  • заинтересованность проблемой проекта (понимание).  Оценивать процесс и результаты проектной деятельности учащихся помогают индивидуальные Портфолио, дневники, участие в конференциях и презентациях. 
Критерии оценивания :  • аргументированность выбора темы,  • значимость выполненной работы,  • выполнение принятых этапов проектирования в

Слайд 11 Необходимо помнить, что метод проектов требует от учителя:  -

высокого мастерства,  - умения работать в соответствии со сложившейся ситуацией,  - организовывать и направлять различные виды деятельности детей,  - в совершенстве владеть проектной технологией.  
Необходимо помнить, что метод 	   проектов требует от учителя:  - высокого мастерства,  - умения работать

Слайд 12Вид проекта:   Внеклассного мероприятия   в свете требований ФГОС второго поколения     Тема проекта «Верный друг» (утренник,

посвящённый собакам)    
Вид проекта:    Внеклассного мероприятия   в свете требований ФГОС второго поколения     Тема проекта

Слайд 13Цели:   - познакомить с некоторыми породами собак, их

ролью в жизни человека; - воспитывать любовь к животным, ответственность за них, бережное отношение к ним.
Цели:     - познакомить с некоторыми породами   собак, их ролью в жизни человека;

Слайд 14 Планируемые результаты:   - обучающиеся осознают необходимость нести ответственность за домашних животных; -

научиться приводить примеры разных пород собак и знать в чём их различие; - извлекать из дополнительной литературы нужную информацию.  
Планируемые результаты:    - обучающиеся осознают необходимость нести ответственность  за домашних животных;  - научиться

Слайд 15 Подготовительная работа:   - обучающие подбирают и готовят необходимый материал; - разучивание

стихов и песен к внеклассному мероприятию; - подготовка презентации; - отбор и обсуждение подготовленного материала
Подготовительная работа:    - обучающие подбирают и готовят необходимый материал;  - разучивание стихов и песен

Слайд 16 ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ     1. Выбор темы проекта. 2. Распределения поручений. 3. Первая группа

- подбор материала о породах собак. 4. Вторая группа - подбор материала о профессиях собак. 5. Третья группа – написание сочинений о своих питомцах (те обучающие, у которых есть собаки). 6. Четвёртая группа – подготовка презентации. 7. Коллективное разучивание стихотворений и песен. 8. Обработка подготовленного материала. 9. Приглашение гостей ( изготовление пригласительных). 10. Проведение праздника.
ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ     1. Выбор темы проекта. 2. Распределения поручений. 3. Первая

Слайд 17ВСЕМ СПАСИБО!

ВСЕМ СПАСИБО!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть