Презентация, доклад проекта Волшебная пуговица

Содержание

Вы можете стать кем угодно, и никто не заметит этого. Но если у вас отсутствует пуговица, каждый обратит на это внимание.

Слайд 1Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №12 г.Нижнеудинск» Проект

«Волшебная пуговица»



Воспитатель МКДОУ №12 Вяткина О.Ф.


г.Нижнеудинск 2017 г.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад общеразвивающего вида №12 г.Нижнеудинск»  Проект «Волшебная пуговица»

Слайд 2
Вы можете стать кем угодно, и никто не заметит этого.

Но если у вас отсутствует пуговица, каждый обратит на это внимание.
Э. М. Ремарк
Актуальность:
Мы живем во время стремительных скоростей и высоких технологий. С каждым годом увеличивается количество технических новинок, поражающих своими возможностями. Мир предметов, и без того огромный, пополняется и расширяется. Все это отражается на нашей повседневной жизни – мы уже не обращаем внимания на предметы, которыми пользуемся изо дня в день. А жаль, ведь некоторые из них, порой даже самые обычные, таят в себе много интересного. Накопление ребенком ценного опыта познания, деятельности, постижения им своего потенциала возможно только во взаимодействии ДОУ и семьи. Системно-деятельностный подход позволяет создать условия, в которых дети и взрослые выступают активными участниками образовательного процесса.


Вы можете стать кем угодно, и никто не заметит этого. Но если

Слайд 3Проблема
Системно-деятельностный подход предполагает использование таких форм взаимодействия взрослого и ребенка, которые

обеспечивают всестороннее развитие ребенка в активной деятельности. Это игровые развивающие ситуации, проблемные ситуации, ситуации морального выбора, игры-путешествия, игры-эксперименты, творческие игры, сочинительская деятельность, коллекционирование, культурно-досуговая деятельность. Все эти формы применительны не только к детскому саду, но и семье. Работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи.


ПроблемаСистемно-деятельностный подход предполагает использование таких форм взаимодействия взрослого и ребенка, которые обеспечивают всестороннее развитие ребенка в активной

Слайд 4Цель:

создать условия для формирования у детей естественно-научных представлений о предметах окружающего

мира, расширения кругозора посредством познавательно-исследовательской деятельности. Создание естественных стимулов для мотивации родительского участия в жизни воспитанников ДОУ .

Цель:создать условия для формирования у детей естественно-научных представлений о предметах окружающего мира, расширения кругозора посредством познавательно-исследовательской деятельности.

Слайд 5Задачи:

• развивать у детей стремление к поисково-познавательной деятельности;
• организовать совместную

познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников, педагогов, родителей через СДП
• развивать мыслительную активность и творческие способности;
• совершенствовать аналитическое восприятие, стимулировать интерес к сравнению предметов, познанию их особенностей и назначения;
• развивать коммуникативные навыки;
• обогащать сенсорный опыт детей;
• развивать мелкую моторику рук;
• воспитывать нравственно - волевые качества;
• учить применять полученные знания в жизни.

Задачи: • развивать у детей стремление к поисково-познавательной деятельности;• организовать совместную познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников, педагогов, родителей через

Слайд 6Методы реализации проекта
Наглядные:
наблюдения; использование ТСО;
Словесные:
беседы, рассказы;
Практические:
выставка детского

творчества; конкурс «Волшебная пуговица»; изготовление массажной дорожки, коллекционирование.
Игровые: дидактические игры, сюжетно-ролевые игры и др.

Методы реализации проектаНаглядные: наблюдения; использование ТСО;Словесные: беседы, рассказы;Практические: выставка детского творчества; конкурс «Волшебная пуговица»; изготовление массажной дорожки,

Слайд 7Сроки выполнения
Проект краткосрочный – 2 недели (тематическая неделя Раньше и теперь)
1

этап – подготовительный (16.01.2017-18.01.2017)
2 этап – основной (19.01.2017-25.01.2017)
3 этап – обобщающий (26.01-27.01)
Сроки выполненияПроект краткосрочный – 2 недели (тематическая неделя Раньше и теперь)1 этап – подготовительный (16.01.2017-18.01.2017)2 этап –

Слайд 8План реализации проекта

План реализации проекта

Слайд 9Консультация для родителей «История пуговицы»

Консультация для родителей  «История пуговицы»

Слайд 10Творческая выставка
Работа семьи Алексея П.
Творческая работа семьи Оли П.

Творческая выставкаРабота семьи Алексея П.Творческая работа семьи Оли П.

Слайд 11Творческая мастерская
Изобразительная деятельность
Вот такая пуговица получилась!

Творческая мастерскаяИзобразительная деятельностьВот такая пуговица получилась!

Слайд 12Дизайнеры пуговиц

Дизайнеры пуговиц

Слайд 13Дидактические игры
Игра

«Найди пару»
Дидактические игры         Игра «Найди пару»

Слайд 14Выставка творческих работ

Выставка творческих работ

Слайд 15Предполагаемый результат
В группе будут условия для формирования у детей естественно-научных представлений

о предметах окружающего мира, расширения кругозора посредством познавательно-исследовательской деятельности через системно-деятельностный подход. Будет создание естественный стимул для мотивации родительского участия в жизни воспитанников ДОУ .

Предполагаемый результатВ группе будут условия для формирования у детей естественно-научных представлений о предметах окружающего мира, расширения кругозора

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть