Презентация, доклад проекта Путешествие по сказкам

Содержание

В настоящее время сказка, как и другие ценности традиционной культуры, заметно утратила свое предназначение. Этому способствовали современные книги и мультфильмы с упрощенным диснеевским стилем пересказа известных сказок, часто искажающие первоначальный смысл произведения, превращающие сказочное действие из

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД № 6 Г.

ТАТАРСКА

Проект «Путешествие по сказкам»
Старшая группа

Автор: Семёнова Ольга Ивановна
воспитатель высшей
квалификационной категории


2018

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД № 6 Г. ТАТАРСКАПроект «Путешествие по сказкам» Старшая группаАвтор:

Слайд 2В настоящее время сказка, как и другие ценности традиционной культуры, заметно

утратила свое предназначение. Этому способствовали современные книги и мультфильмы с упрощенным диснеевским стилем пересказа известных сказок, часто искажающие первоначальный смысл произведения, превращающие сказочное действие из нравственно-поучительного в чисто развлекательное. Такая трактовка навязывает детям определенные образы, которые лишают их глубокого и творческого восприятия сказки.
Так же проблема еще и  в том, что родители подчас упускают уникальную возможность приобщать своего ребенка к чудесному, волшебному миру сказок.

Проблема

В настоящее время сказка, как и другие ценности традиционной культуры, заметно утратила свое предназначение. Этому способствовали современные

Слайд 3Учитывая данную проблему, мы, педагоги должны  совместно с родителями научится работать

в «команде». Понять и принять понимание и значение устного народного творчества в художественно-эстетическом развитии детей. Духовно-нравственные понятия, которые ярко представлены в образах героев, закрепятся в реальной жизни и во  взаимоотношениях с близкими людьми, превращаясь в нравственные эталоны, которыми регулируются желания и поступки ребенка.

Актуальность проекта

Цель проекта:

способствовать формированию эмоционального отношения к устному народному творчеству (сказкам) через совместную деятельность детского сада и семьи.

Учитывая данную проблему, мы, педагоги должны  совместно с родителями научится работать в «команде». Понять и принять понимание

Слайд 4создание условий для развития предпосылок целостно-смыслового восприятия и понимания произведений устного

народного творчества (сказок);
способствовать формированию эмоционального отношения к сказкам;
развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей детей и родителей;
формировать партнерские отношения с родителями в проведении и участии в совместных мероприятиях;
формирование сотворчества детей и родителей в совместном освоении данной темы

задачи:

создание условий для развития предпосылок целостно-смыслового восприятия и понимания произведений устного народного творчества (сказок);способствовать формированию эмоционального отношения

Слайд 5Классификация проекта по предметно-содержательной области:
интегрированный
по характеру доминирующей детской деятельности:
познавательно-

игровой
по количеству участников :
групповой
по длительности реализации
среднесрочный (1 месяца)
по характеру координирования проекта:
непосредственный
Классификация проекта по предметно-содержательной области: интегрированныйпо характеру доминирующей детской деятельности: познавательно- игровойпо количеству участников : групповойпо длительности

Слайд 6Целевые ориентиры
Инициативность и самостоятельность
Способность к принятию собственных решений
Любознательность, наблюдательность
Фантазия, воображение, творчество
Умение

подчинятся правилам и социальным нормам
Целевые ориентирыИнициативность и самостоятельностьСпособность к принятию собственных решенийЛюбознательность, наблюдательностьФантазия, воображение, творчествоУмение подчинятся правилам и социальным нормам

Слайд 7Ожидаемые результаты
Компетенции:
Воспитанники

знают и хорошо ориентируются в художественной литературе, определяют жанровую принадлежность;
владеют расширенным словарным запасом;
владеют навыками продуктивной деятельности;
владеют выразительными способами общения.
Коммуникативные навыки:
получают удовольствие от совместной деятельности со взрослыми и сверстниками;
пользуются выразительными средствами речи.
Предпосылки научной деятельности:
имеют устойчивый интерес к художественной литературе;
способны выражать эмоции, поддерживать диалог.
Ожидаемые       результаты   Компетенции:Воспитанники знают и хорошо ориентируются в художественной

Слайд 8Участники проекта
Дети старшего дошкольного возраста
Воспитатели, сотрудники детского сада
родители

Участники  проектаДети старшего дошкольного возрастаВоспитатели, сотрудники детского садародители

Слайд 9Этапы проекта
мотивационный
Проблемно –
деятельностный
творческий

Этапы проектамотивационныйПроблемно – деятельностныйтворческий

Слайд 10Мотивационный этап
Изучение интереса и знаний детей для определения целей проекта.

Обсуждение целей и задач проекта.
Изучение компетенции родителей по теме проекта. Привлечение родителей к педагогическому сотрудничеству.
Подборка литературы, иллюстраций, видеоматериалов по ознакомлению дошкольников с авторскими и народными сказками.
Создание необходимых условий для реализации проекта.
Мотивационный  этапИзучение интереса и знаний детей для определения целей проекта. Обсуждение целей и задач проекта.Изучение компетенции

Слайд 11Создание условий для самостоятельной деятельности детей
Пополнение театрального уголка сказочными персонажами
Стенд с

заданиями
«В гостях у сказки!»
Создание условий для самостоятельной деятельности детейПополнение театрального уголка сказочными персонажамиСтенд с заданиями «В гостях у сказки!»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть