Презентация, доклад проекта Насекомые в поготовиелной группе

Презентация на тему Презентация проекта Насекомые в поготовиелной группе, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 23 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ПроектТема: «Мир насекомых»Авторы: Горьковец Инна Александровна,воспитатель МАДОУ № 304 группы № 11
Текст слайда:

Проект
Тема: «Мир насекомых»

Авторы: Горьковец Инна Александровна,
воспитатель МАДОУ № 304
группы № 11


Слайд 2
Участники проекта: Воспитанники подготовительной группы МАДОУ № 304 Воспитатели
Текст слайда:

Участники проекта:

Воспитанники подготовительной группы МАДОУ № 304
Воспитатели


Слайд 3
Актуальность темы: В дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир. Большинство современных детей редко общаются с природой.
Текст слайда:

Актуальность темы:

В дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир. Большинство современных детей редко общаются с природой. Но это не мешает им всё время задавать вопросы: кто это? какой? для чего? почему? про жучков, бабочек, муравьев, и пытаются сами найти ответ, рассматривая и собирая их.
 Участие дошкольников в проекте позволит узнать детям больше о насекомых, их пользе или вреде; научиться правильному отношению к ним, научиться беречь и любить окружающий мир; развивать творческие способности и поисково-исследовательскую деятельность.


Слайд 4
Цель проекта:Создать условия для расширения представлений детей о мире насекомых.Формировать у детей общие представления о строении и многообразии
Текст слайда:

Цель проекта:

Создать условия для расширения представлений детей о мире насекомых.

Формировать у детей общие представления о строении и многообразии насекомых.


Слайд 5
Задачи проекта:Расширять и систематизировать знаний детей о насекомых, их строении, местах обитания, характерных особенностях.2. Развивать умение делать
Текст слайда:

Задачи проекта:

Расширять и систематизировать знаний детей о насекомых, их строении, местах обитания, характерных особенностях.


2. Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами живой природы.

3. Обогащать, уточнять и активизировать словарь детей по теме.
4. Воспитывать бережное, экологически грамотное отношение к природе.
5. Развивать эмоциональную отзывчивость.
6. Развивать коммуникативные навыки.



Слайд 6
Задачи проекта:7. Формировать навыки исследовательской деятельности.8. Развивать творческие способности в продуктивных видах деятельности. 9. Содействовать активизации совместной
Текст слайда:

Задачи проекта:

7. Формировать навыки исследовательской деятельности.
8. Развивать творческие способности в продуктивных видах деятельности.
9. Содействовать активизации совместной деятельности со сверстниками, родителями и педагогами.
10. Закреплять представление о том, что в природе нет «ненужных» созданий, в ней всё целесообразно, всё находится в великом равновесии: вредные с нашей точки зрения насекомые являются пищей для птиц и некоторых животных, которые, в свою очередь, тоже играют роль в эволюции планеты.


Слайд 7
Ожидаемый результат: • Сформированная база знаний у детей о мире насекомых• Формирование интереса к насекомым и бережное
Текст слайда:

Ожидаемый результат:

• Сформированная база знаний у детей о мире насекомых
• Формирование интереса к насекомым и бережное отношение к ним
• Формирование представления о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды, в том числе насекомых
• Формирования умения с помощью различного материала совместно с воспитателями создавать образ насекомого.
• Развитие умения рассуждать, наблюдать.
• Развитие речи у детей, активного словаря по теме " Насекомые". • Формирование у детей интереса к экспериментальной деятельности.


Слайд 8
Этапы реализации проекта:  I. Подготовительный (организационный) этап:Определение темы проекта.Формулировка цели и определение задач.Обсуждение целей и задач с воспитателями,
Текст слайда:

Этапы реализации проекта:

 I. Подготовительный (организационный) этап:
Определение темы проекта.
Формулировка цели и определение задач.
Обсуждение целей и задач с воспитателями, детьми.
Подбор материалов по теме проекта.
II. Основной этап:
Планируемая деятельность по образовательным областям.


Слайд 9
Социально-коммуникативное развитие  Формирование основ безопасного поведения в природе: беседы с детьми на темы: «Что мы знаем
Текст слайда:

Социально-коммуникативное развитие

Формирование основ безопасного поведения в природе: беседы с детьми на темы: «Что мы знаем о насекомых», «Осы и пчелы», «Держитесь подальше от гусениц», «Живые опасности», «Как уберечься от опасных насекомых, первая помощь при укусах», «Почему нельзя ловить бабочек»;
Воспитание бережного отношения к природе: ООД «Путешествие в царство насекомых»
Составление рассказов о насекомых.


Слайд 10
Познавательное развитие Дидактические игры: «Узнай насекомое», «Посчитай точки у божьей коровки», «Четвертый лишний», «Узнай, во что превратится
Текст слайда:

Познавательное развитие

Дидактические игры: «Узнай насекомое», «Посчитай точки у божьей коровки», «Четвертый лишний», «Узнай, во что превратится гусеница», «Сложи картинку», «Лабиринт «Лунтик и Кузя спешат на день рождения к паучку»», «Найди 10 отличий», «Исправь ошибку»;
Просмотр видео – фото-сюжетов, мультимедийных презентаций, иллюстраций на тему «Насекомые», «Строение и развитие насекомых»; Знакомство с видовым разнообразием насекомых (строение, место обитания, жизнедеятельности и т.д.);



Слайд 11
Познавательное развитие Наблюдение за насекомыми на участке детского сада;Просмотр и обсуждение мультфильма «Муха-Цокотуха» К. Чуковского, Стрекоза и
Текст слайда:

Познавательное развитие


Наблюдение за насекомыми на участке детского сада;
Просмотр и обсуждение мультфильма «Муха-Цокотуха» К. Чуковского, Стрекоза и муравей» И. Крылова, «Пчёлка Майя»;
Конструирование (оригами «Бабочка», «Жук»)
ООД «Насекомые»;
Рассматривание иллюстраций на тему: «Насекомые», чтение познавательной информации о каждом насекомом, выполнение развивающих заданий, проведение ООД (Дидактический материал «Насекомые 1», «Насекомые 2»).


Слайд 12
Речевое развитие Дидактическая игры: «Как передвигаются насекомые», «Чем питаются насекомые»; «Назови насекомое по описанию»;Разучивание стихов, загадок;Чтение стихов,
Текст слайда:

Речевое развитие


Дидактическая игры: «Как передвигаются насекомые», «Чем питаются насекомые»; «Назови насекомое по описанию»;
Разучивание стихов, загадок;
Чтение стихов, рассказов и рифмовок о насекомых;
ООД «Ох, уж эти бабочки»;
Сочинение стихов и сказок о насекомых.
Чтение произведений:
-В.Бянки «Приключения муравьишки»;
-К. Чуковского «Муха-цокотуха», «Тараканище»;
-Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича — длинный нос и мохнатого Мишу — короткий хвост»;
- С. Баруздин «Пчела»;
-В. Зотов из книги «Лесная мозаика», басня И. Крылова «Стрекоза и муравей».


Слайд 13
Художественно-эстетическое развитие ООД по рисованию «Пчела и цветок»;ООД по лепке «Гусеница на листочке»;ООД по аппликации «Гусеница»;Рисование по
Текст слайда:

Художественно-эстетическое развитие


ООД по рисованию «Пчела и цветок»;
ООД по лепке «Гусеница на листочке»;
ООД по аппликации «Гусеница»;
Рисование по трафарету;
Прослушивание музыкальных произведений о насекомых:
«Полет шмеля» Н. Римского-Корсакового;


Слайд 14
Физическое развитие Пальчиковые игры «Пчела», «Комарик», «Улей», «Сороконожка», Божья коровка», «Светлячок-червячок», «Бабочка»;Подвижная игра «Мед и пчелы», «Паук
Текст слайда:

Физическое развитие



Пальчиковые игры «Пчела», «Комарик», «Улей», «Сороконожка», Божья коровка», «Светлячок-червячок», «Бабочка»;
Подвижная игра «Мед и пчелы», «Паук и мухи»;
Артикуляционная гимнастика «Оса»;
Гимнастика для глаз «Стрекоза»;
Релаксация под звуки природы;
Физкультминутка «Сороконожка»;
Зарядка для язычка «Цветы и насекомые», «Летняя прогулка»;
Стихи с движениями «Прогулка»


Слайд 15
Этапы реализации проекта:  III. Заключительный этап (результаты проектной деятельности). Продукт проектной деятельности:Плакат «Удивительный мир насекомых».Мультимедийная презентация.Презентация проекта
Текст слайда:

Этапы реализации проекта:

 III. Заключительный этап (результаты проектной деятельности).
Продукт проектной деятельности:
Плакат «Удивительный мир насекомых».
Мультимедийная презентация.
Презентация проекта на педагогическом совете.


Слайд 16
Этапы реализации проекта:  III. Заключительный этап (результаты проектной деятельности). Продукт проектной деятельности:Плакат «Удивительный мир насекомых».Мультимедийная презентация.Презентация проекта
Текст слайда:

Этапы реализации проекта:

 III. Заключительный этап (результаты проектной деятельности).
Продукт проектной деятельности:
Плакат «Удивительный мир насекомых».
Мультимедийная презентация.
Презентация проекта на педагогическом совете.


Слайд 17
Выводы по проекту: Реализация данного проекта научила дошкольников сравнивать, анализировать, делать выводы.Дети приобрели новый опыт поисково-исследовательской деятельности.В
Текст слайда:

Выводы по проекту:

Реализация данного проекта научила дошкольников сравнивать, анализировать, делать выводы.
Дети приобрели новый опыт поисково-исследовательской деятельности.
В процессе работы над проектом дошкольники рассматривали насекомых, изучали их строение, развитие и особенности. Они познакомились с загадочным миром насекомых.


Слайд 18
Выводы по проекту: Реализация данного проекта научила дошкольников сравнивать, анализировать, делать выводы.Дети приобрели новый опыт поисково-исследовательской деятельности.В
Текст слайда:

Выводы по проекту:

Реализация данного проекта научила дошкольников сравнивать, анализировать, делать выводы.
Дети приобрели новый опыт поисково-исследовательской деятельности.
В процессе работы над проектом дошкольники рассматривали насекомых, изучали их строение, развитие и особенности. Они познакомились с загадочным миром насекомых.


Слайд 19
По результатам проекта  было выявлено, что:  Дошкольники пополнили свои знания о внешнем виде, строении, многообразии
Текст слайда:

По результатам проекта было выявлено, что:

Дошкольники пополнили свои знания о внешнем виде, строении, многообразии насекомых, их повадках и местах обитания;
У детей возникло желание наблюдать за насекомыми, любоваться и т.д.;
У дошкольников появилось желание самостоятельно заниматься творческой деятельностью.


Слайд 20
Выводы по проекту: На основании проведенных исследований дети пришли к выводу: необходимо сохранять и бережно относиться к
Текст слайда:

Выводы по проекту:

На основании проведенных исследований дети пришли к выводу: необходимо сохранять и бережно относиться к насекомым. Благодаря проведенной работе, наши дети осознанно могут ответить на вопрос, почему необходимо бережно относиться к насекомым.


Слайд 21
Выводы по проекту: Во время реализации проекта дети знакомились с рассказами, разучивали стихи и песни, составляли собственные
Текст слайда:

Выводы по проекту:

Во время реализации проекта дети знакомились с рассказами, разучивали стихи и песни, составляли собственные рассказы по картинкам, благодаря чему у них обогатился словарный запас, который они активно используют в повседневной жизни.


Слайд 22
Выводы по проекту: В процессе игры у детей развивались память, логическое мышление, речь, внимание, у них воспитывалось
Текст слайда:

Выводы по проекту:

В процессе игры у детей развивались память, логическое мышление, речь, внимание, у них воспитывалось чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам.
Выявлена тенденция активного участия родителей в реализации проекта и заинтересованности в процессе.


Слайд 23
ЛитератураБорисова М.М.Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016.Белая К. Ю. Формирование
Текст слайда:

Литература

Борисова М.М.Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016.
Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016.
Веракса Н.Е. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016.
Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. –М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016.
Пензулаева Л.И.Оздоровительная гимнастика.Комплексы упражнений.Для занятий с детьми 3-7 лет.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016.
От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
https://klv-oboi.ru/img/gallery/5/thumbs/thumb_l_1392.jpg.





Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть