Презентация, доклад проекта на тему Расскажи , море ,почему ты солёное? (4 класс)

Презентация на тему Презентация проекта на тему Расскажи , море ,почему ты солёное? (4 класс), предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 21 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Текст слайда:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 Город Осташков» Тверская область Исследовательская работа на тему: «Расскажи , море, почему ты солёное?»

Выполнил: ученик 4 ”в” класса Михайлин Алексей Руководитель: Ефремова Юлия Викторовна

г. Осташков, 2018 г.


Слайд 2
Объект исследования: соленая вода морей и океанов.
Текст слайда:


Объект исследования: соленая вода морей и океанов.



Слайд 3
Цель исследования: Узнать историю появления соли, определить ее свойства, обосновать правомерность существования различных гипотез, провести свои опыты и
Текст слайда:

Цель исследования: Узнать историю появления соли, определить ее свойства, обосновать правомерность существования различных гипотез, провести свои опыты и наблюдения и выяснить, почему вода в море соленая?

Цель исследования: Узнать историю появления соли, определить ее свойства, обосновать правомерность существования различных гипотез, провести свои опыты и наблюдения и выяснить, почему вода в море соленая?


Слайд 4
.
Текст слайда:

.

Цель - понять, почему вода в море соленая


Задачи: - изучить необходимую литературу; -сравнить различные точки зрения; -провести опыты в домашних условиях; Сделать выводы.


Слайд 5
Методы:Сравнение – сравнить свойства соленой и пресной воды.Эксперимент – провести опыты.Анализ – проанализировать полученную информацию.Сопоставление – сопоставить
Текст слайда:

Методы:


Сравнение – сравнить свойства соленой и пресной воды.
Эксперимент – провести опыты.
Анализ – проанализировать полученную информацию.
Сопоставление – сопоставить свои гипотезы с гипотезами ученых.


Слайд 6
Гипотизы1) Предположим, что вода разрушает камни – минералы, таким образом, в воду попадают минеральные соли.2) Допустим, что
Текст слайда:

Гипотизы

1) Предположим, что вода разрушает камни – минералы, таким образом, в воду попадают минеральные соли.
2) Допустим, что вода из рек и озер попадает в моря вместе с накопленными и растворенными в ней частичками разных солей.
3) А может быть, кто-то его просто посолил, как мама солит бульон?


Слайд 7
А что такое соль и из чего она состоит?
Текст слайда:

А что такое соль и из чего она состоит?



Слайд 8
Почему нельзя пить морскую воду?
Текст слайда:

Почему нельзя пить морскую воду?


Слайд 9
Клетка кожи под электронным микроскопом:  мембрана (оболочка) клетки окружает внутриклеточную жидкость,
Текст слайда:

Клетка кожи под электронным микроскопом: мембрана (оболочка) клетки окружает внутриклеточную жидкость, в которой "плавают" ядро и прочие органеллы, которые и составляют клетку.


Слайд 10
Но почему  море такое соленое? Этим вопросом люди заинтересовались еще в давние времена. Теорий по
Текст слайда:

Но почему море такое соленое?

Этим вопросом люди заинтересовались еще в давние времена.
Теорий по этому поводу несколько. Одни ученые считают,
1.Что соль остается от выпаренной воды впадающих рек,
2. Другие – что она вымывается из скал и камней,
3. Третьи связывают эту особенность состава с действием вулканов…


Слайд 11
1теория.
Текст слайда:

1теория. Водоем становится соленым от воды рек, которые в него впадают.

.


Слайд 12
Поэтому, впадая в большое водное пространство, реки опресняют его состав. Но речная вода постепенно испаряется, а соль
Текст слайда:



Поэтому, впадая в большое водное пространство, реки опресняют его состав. Но речная вода постепенно испаряется, а соль остается. Объемы примесей в реке небольшие, но за миллиарды лет их накапливается в морской воде немало.


Слайд 13
2 теория.Соли, вымытые из скал и горных пород, реки несут в море. Из них на дне моря
Текст слайда:

2 теория.Соли, вымытые из скал и горных пород, реки несут в море.

Из них на дне моря в течение тысячелетий формируются громадные каменные глыбы, скалы


Слайд 14
Год за годом течение разрушает любые камни, выщелачивая из них легкорастворимые составляющие вещества. В том числе, и
Текст слайда:



Год за годом течение разрушает любые камни, выщелачивая из них легкорастворимые составляющие вещества. В том числе, и соли. Конечно, процесс этот длительный, но неотвратимый. Вымытые из скал и горных пород частицы придают морю неприятный горьковато-солоноватый привкус.


Слайд 15
3 теория. Действия вулкановВо времена образования земной коры активность вулканов была очень высокой. Они выбрасывали в атмосферу
Текст слайда:

3 теория. Действия вулканов

Во времена образования земной коры активность вулканов была очень высокой. Они выбрасывали в атмосферу кислотные вещества. Частые кислотные дожди образовывали моря.


Слайд 16
Соответственно, сначала вода в составных частях морей и океанов была кислой. Но щелочные элементы почвы – калий,
Текст слайда:




Соответственно, сначала вода в составных частях морей и океанов была кислой. Но щелочные элементы почвы – калий, магний, кальций и пр. – вступая в реакцию с кислотами, образовывали соли.


Слайд 17
Наблюдение и эксперименты.1опытаВывод:что попадая в воду минералы, растворяются, придавая морской воде специфический вкус.
Текст слайда:

Наблюдение и эксперименты.

1опыта

Вывод:что попадая в воду минералы, растворяются, придавая морской воде специфический вкус.


Слайд 18
2 опытВывод:Таким же образом различные вещества попадают в морскую воду со дна и берегов морей.
Текст слайда:

2 опыт

Вывод:Таким же образом различные вещества попадают в морскую воду со дна и берегов морей.


Слайд 19
3 опытВывод:Сила земного притяжения заставляет жидкость двигаться по верёвке. После того как раствор соли по верёвке поднимается из
Текст слайда:

3 опыт


Вывод:Сила земного притяжения заставляет жидкость
двигаться по верёвке. После того как раствор соли по
верёвке поднимается из стакана, он начинает
двигаться вниз. За счёт капиллярного эффекта верёвка
вытягивает соляной раствор из стакана.


Слайд 20
выводы1) Вода разрушает камни – минералы, таким образом, в воду попадают минеральные соли.2) Вода из рек и
Текст слайда:

выводы

1) Вода разрушает камни – минералы, таким образом, в воду попадают минеральные соли.
2) Вода из рек и озер попадает в моря вместе с накопленными и растворенными в ней частичками разных солей.
3) Кто-то его просто посолил, как мама солит бульон?


Слайд 21
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Текст слайда:


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть