Презентация, доклад проекта День Защитника Отечества в подготовительной к школе группе

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:1. Создать условия в группе для формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о Российской Армии.2. Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля.3. Закрепить знания об армии России, видах вооруженных сил.4. Способствовать развитию

Слайд 1  

Проект
«День Защитника Отечества»
подготовительная группа
воспитатель МБДОУ ЦРР- д/с №8

«Буратино» Гнездилова Т.А.
Сахалинская обл. г.Оха
 Проект«День Защитника Отечества» подготовительная группа воспитатель МБДОУ ЦРР- д/с №8 «Буратино» Гнездилова Т.А.Сахалинская обл. г.Оха

Слайд 2
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
1. Создать условия в группе для формирования у детей старшего

дошкольного возраста представлений о Российской Армии.
2. Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля.
3. Закрепить знания об армии России, видах вооруженных сил.
4. Способствовать развитию нравственного воспитания, воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины.
 
Тип проекта: познавательно-исследовательский,
Сроки реализации проекта: две — три недели.
Вид проекта: краткосрочный, групповой.
 
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.
 
Предполагаемый результат проекта:
Формирование у детей знаний о празднике 23 февраля, его истории и традициях.
Расширить представления детей об армии России, ее защитниках (познакомить с видами вооруженных сил).
Познакомить с героями разных поколений, учить узнавать их по фотографиям, на картинах известных художников.
Саморазвитие ребенка.
Активизация словаря, развитие коммуникативных умений и навыков взаимодействия с окружающими людьми (взрослыми и детьми).
Совместное творчество родителей и детей. Участие в данном проекте поможет детям научиться добывать информацию из различных источников, систематизировать полученные знания и применять их в различных видах детской деятельности.
 

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:1. Создать условия в группе для формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о Российской Армии.2.

Слайд 3
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:




I этап — подготовительный

1. Изучение методической и специальной литературы по

теме проекта.
2. Подбор наглядного и демонстрационного материала, стихов, загадок, чистоговорок, пословиц по теме проекта.
3. Подбор технических средств обучения:
Мультфильмы «Три богатыря», «Мальчиш-Кибальчиш», отрывок из фильма «Руслан и Людмила».
4. Создание мультимедийной презентации «23 февраля».
5. Оснащение развивающей среды:
Книжный уголок: Е. Александрова «Будущим защитникам Отечества», Н. Мигунова «Защитники Отечества», В. Косовицкий «Будущий мужчина», Е. Трушина «Посвящается героям».
Музыкальный уголок: иллюстрации с музыкальными инструментами, используемые в армии (труба, барабан), их оригиналы.
Уголок речевого развития: серии демонстрационных картин, репродукции художников: Рерих «Куликовская битва«, В. Суриков «Переход Суворова через Альпы», панарама «Оборона Севастополя».
Уголок творчества и рисования: трафареты, обводки (вооруженные силы), книжки — раскраски, гипсовые формочки по теме проекта.
Театральный уголок: оснащение театра по сказке Г.Х. Андерсена «Огниво».
Математический уголок: счетный материал «Вооруженные силы России».
Оформление родительского уголка: информация о проекте, рекомендации по теме проекта, создание альбома «Наши защитники»
Спортивный уголок: комплексы утренней гимнастики с упражнениями по теме проекта; картотека подвижных игр, физкультминуток.
 
 
 

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:I этап — подготовительный1. Изучение методической и специальной литературы по теме проекта.2. Подбор наглядного и

Слайд 4Художественно — эстетическое творчество: слушание музыки (военный марш), разучивание песен: «Наша

Армия самая сильная», «Будем в армии служить» М.Чичкова, сл.В Малкова; рисование «Учения идут», лепка «Пограничник с собакой», коллективная аппликация «На страже Родины», «Корабли на рейде»,
Конструирование: конструирование военной техники из строительного материала; разных видов конструкторов, бросового материала.
2. Совместная деятельность взрослых и детей в ходе режимных моментов.
· Утренняя гимнастика
· «Я одеваюсь, как солдат, быстрее всех» (эстафета при сборе на прогулку)
· Подвижные игры в зале «Служебные собаки» (перелезаем через «гусеницу», «Мы — разведчики» (проползаем под веревкой, не задевая ее).
· Ситуативные беседы, беседы — рассуждения.
· Рассматривание альбомов, иллюстраций, открыток и энциклопедий по теме проекта.
· Чтение рассказов, стихотворений, энциклопедической информации.
· Игровая деятельность: дидактические игры настольно — печатные игры, развивающие игры по теме проекта,

Художественно — эстетическое творчество: слушание музыки (военный марш), разучивание песен: «Наша Армия самая сильная», «Будем в армии

Слайд 5II этап — основной

1. Организованная образовательная деятельность.
Познание. Формирование целостной картины мира, социально —

личностного развития, воспитание нравственности и патриотичности. Развитие художественно — эстетической деятельности и познавательно — речевой активности. Физическое развитие.
Здоровье. Физическая культура: проведение физкультурных эстафет в зале и на прогулке.
Коммуникация. Развитие речи. Чтение художественной литературы: былины: «Первый бой Ильи Муромца», «Алеша Попович, Илья Муромец и Добрыня Никитич», «Илья Муромец и Соловей — разбойник»; Г.Х. Андерсена «Огниво», Е. Александрова «Будущим защитникам Отечества», Н. Мигунова «Защитники Отечества», «Солдатские сказки» под редакцией Л.Жукова, В. Косовицкий «Будущий мужчина». Беседа по картине Васнецова «Три богатыря», рассматривание портретов военноначальников разного времени (обсуждение сходства и различия их внешнего вида, определение характера), беседы по теме «Мои близкие», «Я — защитник»,
«Вооруженные силы России», «Военные профессии»,
разучивание стихотворений
ко Дню Защитника Отечества.
Познание. Формирование целостной картины мира,
социальных объектов, воспитание нравственности и
патриотичности у детей;
 познакомить с героями разных поколений, с видами
вооруженных сил, строим корабли, самолеты.

II этап — основной1. Организованная образовательная деятельность.Познание. Формирование целостной картины мира, социально — личностного развития, воспитание нравственности и патриотичности.

Слайд 63. Самостоятельная деятельность детей в уголках развития.
Сюжетно-ролевые игры игры:
«Пограничники», «Моряки», «Разведчики»

и т.п.
Настольные игры «Морской бой», «Солдатики», «Крепость»
4. Работа с родителями:
· Знакомство родителей с темой проекта
· Привлечение родителей к созданию альбома «Наши защитники», рекомендации по теме проекта.
· Привлечение родителей к организации маршрута выходного дня в музей.
· Подведение итогов по реализации проекта.
III этап заключительный :
Музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества
Выводы: участие в проекте позволит детям удовлетворить познавательную активность, совместно с родителями и воспитателями участвовать в проектной деятельности; повысить собственную самооценку, формированию нравственных качеств.

3. Самостоятельная деятельность детей в уголках развития.Сюжетно-ролевые игры игры:«Пограничники», «Моряки», «Разведчики»  и т.п.

Слайд 7 Спасибо за внимание


Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть