Презентация, доклад Превращение двухтрубного кораблика(оригами)

Содержание

Паспорт проекта Занятия оригами проводятся в свободное от занятий (НОД) время.

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Сказка» городского округа ЗАТО

Светлый Саратовской области».

Паспорт проекта для детей подготовительной к школе группы

«Превращение двухтрубного кораблика».

Воспитатель Спицына Л.В.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Сказка» городского округа ЗАТО Светлый  Саратовской области». Паспорт проекта

Слайд 2Паспорт проекта
Занятия оригами проводятся в свободное от занятий (НОД) время.

Паспорт проекта Занятия оригами проводятся в свободное от занятий (НОД) время.

Слайд 3Тема проекта: «Превращение двухтрубного кораблика».
Вид проекта: исследовательско-творческий.
Тип проекта: образовательный.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Возраст

участников: дети подготовительной группы.
Тема проекта: «Превращение двухтрубного кораблика».  Вид проекта: исследовательско-творческий.Тип проекта: образовательный.Продолжительность проекта: краткосрочный.Возраст участников: дети подготовительной группы.

Слайд 4
Характер проекта: в рамках одной группы.
Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Партнеры: нет.
Актуальность

проекта: проходит 6-7 лет, и ребенок оказывается у порога к школы. К этому времени он должен овладеть значительным кругом ЗУН. Подготовить ребенка к этому важному моменту в жизни поможет ОРИГАМИ- искусство, близкое ему и доступное. Не перечислить всех достоинств оригами в развитии ребенка. Доступность бумаги, как материала, простота её обработки привлекают детей. ОРИГАМИ развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера. Этот вид искусства способствует концентрации внимания, развивает конструктивное мышление, активизирует мыслительные процессы и др.

Характер проекта: в рамках одной группы.Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.Партнеры: нет.Актуальность проекта: проходит 6-7 лет, и ребенок

Слайд 5Гипотеза: воспитанники смогут найти 1-2 и более-трансформера.
Цель проекта: найти новый подход

к организации детской творческой деятельности, используя поделки в стиле оригами.
Задачи проекта:
образовательная – учить детей складывать двухтрубный кораблик, самовыражаться в творчестве, работать в коллективе.
развивающая – развивать внимание, воображение, мышление, память, мелкую моторику рук, глазомер, творческие способности.
воспитательная – воспитывать стремление участвовать в творческой деятельности, воспитывать интерес к древнему японскому искусству ОРИГАМИ, воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другу.

Гипотеза: воспитанники смогут найти 1-2 и более-трансформера.Цель проекта: найти новый подход к организации детской творческой деятельности, используя

Слайд 6Линия развития личности: развитие познавательных способностей, творческого воображения и мышления.
Ожидаемый результат:

воспитанники создадут творческие композиции, используя полученные трансформеры.
Обеспечение проекта:
Теоретическое:
Т.И. Тарабарина «Оригами и развитие ребенка».
А.Гарматин «Оригами для начинающих».
О.Щеглова, А.Щеглова «Оригами для всех»




Линия развития личности: развитие познавательных способностей, творческого воображения и мышления.Ожидаемый результат: воспитанники создадут творческие композиции, используя полученные

Слайд 7 Материально-техническое: 1. Набор цветных квадратов размером 20х20. 2. Клей,

ножницы, картон для создания творческих композиций, цветная бумага, «киндеры» для настольного театра.

Методическое:
1.Схема складывания кораблика.

Методы проекта: чтение сказки «Про четырех сыновей», отгадывание загадок (подсказок), обыгрывание полученных образов в настольном театре.





Материально-техническое:  1. Набор цветных квадратов размером 20х20.  2. Клей, ножницы, картон для создания

Слайд 8Этапы проекта
I Этап. Подготовтельный
Поставить цель проекта на основе изученных проблем детей.
Разработать

план продвижения к цели.
Включить в план проекта игры и др. виды деятельности.
Организовать выставку детских работ - результат проекта.



Этапы проектаI Этап. ПодготовтельныйПоставить цель проекта на основе изученных проблем детей.Разработать план продвижения к цели.Включить в план

Слайд 9II этап. Основной. Организационные формы работы над проектом.


II этап. Основной. Организационные формы работы над проектом.

Слайд 12моделирование

моделирование

Слайд 13III этап. Заключительный
Рефликсия.
Дети отвечают на вопросы:





III этап. ЗаключительныйРефликсия.Дети отвечают на вопросы:

Слайд 15Результат проекта
1. Выставка детских работ.

Результат проекта1. Выставка детских работ.

Слайд 16Подведение итогов
Благодаря проекту воспитанники:
Приобщились к интересному делу, которое они никогда раньше

не делали, обогатили свои представления о некоторых приёма изготовления поделок в стиле оригами.
Научились самостоятельно идти от неясного замысла к конкретному результату.
Научились составлять схемы изготовления новых игрушек.

Подведение итоговБлагодаря проекту воспитанники:Приобщились к интересному делу, которое они никогда раньше не делали, обогатили свои представления о

Слайд 17
Могли выбрать удобную для себя форму работы по своим возможностям.
Имели естественный

опыт сотрудничества и общения друг с другом и с воспитателем.
Могли выбрать удобную для себя форму работы по своим возможностям.Имели естественный опыт сотрудничества и общения друг с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть