Проект разработала:
Воспитатель группы №1
МБДОУ «Детский сад № 34»
Солоницына Т. И.
Проект разработала:
Воспитатель группы №1
МБДОУ «Детский сад № 34»
Солоницына Т. И.
Визитная карточка проекта:
Внедренческий (Основной) этап:
Практическая реализация проекта.
Создание предметно – пространственной среды, взаимодействие воспитателями с родителями воспитанников группы ДОУ .
Заключительный этап:
Подведение итогов.
Оформление материалов по проекту.
Создание презентации.
Материально-технические ресурсы
(необходимые для выполнения проекта):
подбор исторической, художественной и методической литературы,
подбор наглядного материала (презентации, иллюстрации, фотографии, зарисовки),
подготовка материала для продуктивной деятельности,
дидактические, сюжетно-ролевые игры,
выставки творческих работ детей совместно с родителями
создание условий для проведения открытых мероприятий (оформление групповой комнаты, музыкального зала),
использование интерактивных технологий (мультимедийный экран, проектор, цифровой фотоаппарат, музыкальный центр, ноутбук)
Материалы Интернет.
Актуальность.
Задачи проекта:
Изучить и внедрить в практику новые подходы к организации РППС, обеспечивающих полноценное развитие дошкольников.
2. Организовать развивающую среду, способствующую полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов.
3. Создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной).
4. Содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной РППС в ДОУ.
В ходе реализации проекта формируются ключевые компетентности:
Технологическая:
Умение планировать этапы своей деятельности.
Умение довести начатое дело до конца.
Информационная:
Умение делать выводы из полученной информации.
Умение задавать вопросы по данной теме.
Социально-коммуникативная:
Умение принимать участие в коллективных делах.
Умение уважительно относиться к окружающим людям.
Умение взаимодействовать по системе ребёнок – взрослых.
Учет реализации основных направлений развития детей при создании РППС в группе :
физическое
познавательное
речевое
художественно-эстетическое
социально-коммуникативное
Основные направления развития детей вносятся партнером-взрослым, и затем реализуются ребёнком в свободной самостоятельной деятельности – индивидуально или совместно с другими детьми.
Возможности использования:
Как сюрпризный момент
как игровая мотивация
при чтении художественной литературы
для оформления выставок, проектного уголка, центра воды и песка, умывальной комнаты.
В любой момент наш корабль или лодка может превратиться в самолет или космический корабль, достаточно изменить конструкцию корабля и поменять спасательный круг на шасси и можно предложить детям отправиться на Северный полюс
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть