учитель начальных классов - I категории
МБОУ СОШ № 48 г. Новосибирска
г. Новосибирск – 2018 г.
г. Новосибирск – 2018 г.
С введением нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования актуальным становится проблема обеспечение преемственности дошкольного, начального и общего образования, в том числе и преемственности психологического сопровождения образовательной деятельности в детском саду и начальной школе.
В основе ФГОС лежит принцип:
Единство преемственности и развития.
преемственность развивает многие идеи, реализованные (или декларированные) в предшествующих проектах образовательных стандартов (или их аналогах);
обеспечивает преемственность, как ступеней общего образования, так и всей системы основных образовательных программ - от дошкольных до профессиональных.
школа как преемник дошкольной ступени не строит свою работу с нуля, а подхватывает достижения дошкольника и организует педагогическую практику, развивая накопленный им потенциал.
Такое понимание преемственности позволяет реально осуществлять непрерывность в развитии и обучении детей, а именно:
координировать цели, задачи, содержание, методы, средства и формы организации образовательных процессов детского сада и школы;
обеспечивать условия, направленные на сохранение здоровья, эмоционального благополучия и на развитие индивидуальности каждого ребёнка.
Увеличение количества предметов.
Адаптация к многоголосице требований учителей
Да ваши дети ничего не знают и не умеют!!!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть