Презентация, доклад познавательно-творческого проекта Часовые весны

Содержание

Вид проекта:Познавательно-творческийДолгосрочный ( май 2016г. – май 2017г.) Участники проекта: дети, педагоги, родители

Слайд 1Автор-составитель:
учитель-логопед Куклина О.М.
Проект Часовые весны

Автор-составитель:учитель-логопед Куклина О.М.Проект Часовые весны

Слайд 2Вид проекта:
Познавательно-творческий
Долгосрочный ( май 2016г. – май 2017г.)

Участники

проекта:
дети, педагоги, родители

Вид проекта:Познавательно-творческийДолгосрочный ( май 2016г. – май 2017г.)   Участники проекта:   дети, педагоги, родители

Слайд 3Цель проекта:
Развитие речевых способностей детей в процессе творческой деятельности

Цель

для детей:
Получить цветущее растение


Цель проекта:Развитие речевых способностей детей в процессе творческой деятельности  Цель для детей:  Получить цветущее растение

Слайд 4Задачи:
Создание условий для развития речевых, познавательных и творческих способностей детей.
Расширение кругозора

ребенка и активизация его словарного запаса, развитие связной речи детей.
Формирование навыков исследователя, развитие познавательной активности.
Способствование умению видеть красоту растений.
Воспитание бережного отношения к природе, коммуникативных навыков, самостоятельности, трудолюбия.



Задачи:Создание условий для развития речевых, познавательных и творческих способностей детей.Расширение кругозора ребенка и активизация его словарного запаса,

Слайд 5Что явилось поводом для возникновения проекта

Что явилось поводом для возникновения проекта

Слайд 6Проект состоит из трех этапов:
I. Подготовительный этап( май-сентябрь)
Наблюдение, ухаживание за цветами

на территории детского сада и на цветниках дома совместно с родителями, чтение стихов и загадок о цветах, рассматривание иллюстраций, чтение сказок.
Проект состоит из трех этапов:I. Подготовительный этап( май-сентябрь)Наблюдение, ухаживание за цветами на территории детского сада и на

Слайд 8II. Практический этап ( октябрь-февраль)
В октябре мы посадили луковицы тюльпанов в

грунт.
II. Практический этап ( октябрь-февраль)В октябре мы посадили луковицы тюльпанов в грунт.

Слайд 1015 ноября во время НОД «Цветы дождя» мы продолжили путешествие по

стране цветов.
15 ноября во время НОД «Цветы дождя» мы продолжили путешествие по стране цветов.

Слайд 11Рассмотрели строение гиацинта и познакомились с греческим мифом об этом цветке,

узнали, что означает слово «гиацинт».
Рассмотрели строение гиацинта и познакомились с греческим мифом об этом цветке, узнали, что означает слово «гиацинт».

Слайд 12Посадили на выгонку луковицы гиацинта, чтобы к 8 Марта получить цветущее

растение и подарить его маме.
Посадили на выгонку луковицы гиацинта, чтобы к 8 Марта получить цветущее растение и подарить его маме.

Слайд 13Выяснили какие условия необходимы для получения цветущего растения.

Выяснили какие условия необходимы для получения цветущего растения.

Слайд 14Рассмотрели на экране какие этапы должны пройти наши луковички.

Рассмотрели на экране какие этапы должны пройти наши луковички.

Слайд 15Пока наши луковицы находились в состоянии покоя, мы решили как можно

больше узнать об этих цветах.
Пока наши луковицы находились в состоянии покоя, мы решили как можно больше узнать об этих цветах.

Слайд 16Мы совершили путешествие в настоящее цветочное Королевство, которое находится в парке

Кёкенхоф в Голландии.
Мы совершили путешествие в настоящее цветочное Королевство, которое находится в парке Кёкенхоф в Голландии.

Слайд 17Решили создать у себя в группе небольшой парк «Кёкенхоф».
1 декабря посадили

на выгонку луковицы тюльпанов, нарциссов и гиацинтов в композициях.
Решили создать у себя в группе небольшой парк «Кёкенхоф».1 декабря посадили на выгонку луковицы тюльпанов, нарциссов и

Слайд 18Пока луковицы отдыхали, мы узнали откуда родом тюльпан и как он

попал в Голландию, а затем и в Россию.
Пока луковицы отдыхали, мы узнали откуда родом тюльпан и как он попал в Голландию, а затем и

Слайд 1914 февраля, когда появились ростки, мы занесли гиацинты в группу.

14 февраля, когда появились ростки, мы занесли гиацинты в группу.

Слайд 20Поливали, наблюдали, любовались!

Поливали, наблюдали, любовались!

Слайд 21III. Заключительно-результативный этап
(март-май)
Подарили мамам цветущее растение.

III. Заключительно-результативный этап (март-май) Подарили мамам цветущее растение.

Слайд 22Дома вместе с мамами дети продолжали наблюдать за растением и наслаждались

чудным ароматом.
Дома вместе с мамами дети продолжали наблюдать за растением и наслаждались чудным ароматом.

Слайд 23Чуть позже и занесли в группу наше «цветочное Королевство»

Чуть позже и занесли в группу наше «цветочное Королевство»

Слайд 24Весенние цветы на окне, когда за окном еще снег воспринимались как

настоящее волшебство.
Весенние цветы на окне, когда за окном еще снег воспринимались как настоящее волшебство.

Слайд 25А ведь это тот случай, когда каждый ребенок может стать волшебником,

но только для этого необходимо потрудиться.
А ведь это тот случай, когда каждый ребенок может стать волшебником, но только для этого необходимо потрудиться.

Слайд 26Как ни прекрасно волшебство ,но и оно когда-нибудь заканчивается ,да и

дети не хотели расставаться с ролью волшебников. Так мы испробовали еще один способ создания цветов, которые не завянут и напомнят о весне – это объемные гиацинты из бумаги.
Как ни прекрасно волшебство ,но и оно когда-нибудь заканчивается ,да и дети не хотели расставаться с ролью

Слайд 27В свободной деятельности дети закрепляют полученные знания о цветах ,они с

удовольствием занимаются складыванием пазлов на цветочную и весеннюю тематику.
В свободной деятельности дети закрепляют полученные знания о цветах ,они с удовольствием занимаются складыванием пазлов на цветочную

Слайд 28Экскурсия в парк Кёкенхоф
https://youtu.be/EErXflU0azk

Экскурсия в парк Кёкенхоф https://youtu.be/EErXflU0azk

Слайд 29В течении работы над проектом ребята ближе познакомились с миром растений,

историей появления луковичных цветов в нашей стране, исследовали процесс выгонки в домашних условиях, провели практический эксперимент по выращиванию цветов, тем самым обогатился жизненный опыт ребенка. Проект имеет большое познавательное и воспитательное значение, так как формирует у детей желание узнать новое, наблюдать за происходящим, анализировать и делать выводы, прививает чувство ответственности, пунктуальности. Проект длился целый год, мы надеемся, что оставил теплый след с сердце детей.
В течении работы над проектом ребята ближе познакомились с миром растений, историей появления луковичных цветов в нашей

Слайд 30



Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть