Презентация, доклад Почему я работаю классным руководителемна конкурс Самый классный классный

Содержание

МКОУ «Ортатюбинская СОШ» Почему я работаю класснымруководителем

Слайд 1
Муниципальный этап Республиканского конкурса

«Самый классный классный»

Муниципальный этап Республиканского конкурса «Самый классный классный»

Слайд 2МКОУ «Ортатюбинская СОШ»

Почему я работаю классным
руководителем

МКОУ «Ортатюбинская СОШ» Почему я работаю класснымруководителем

Слайд 3
Учитель начальных классов
Сагиндикова
Эльбике Абибулаевна

Учитель начальных классовСагиндикова Эльбике Абибулаевна

Слайд 4
Дорога та, которую я выбрала сама, Так тесно с детскою

тропою сплетена.

Порою и не знаешь до конца,
Где детская судьба, а где моя!

А я,Сагиндикова Эльбике,
По отчеству Абибуллаевной зовусь
Стараюсь я работать рьяно,
Окончила Дагестанский ВУЗ.

Дорога та, которую я выбрала сама,  Так тесно с детскою тропою сплетена.Порою и не знаешь

Слайд 5
отдаю

детям…

отдаю   детям…

Слайд 61кл
каждый новый учебный год – для меня новая жизнь, потому

что я классный руководитель.
И это прекрасно! Профессия предоставляет мне возможность ещё раз пройти по пути взросления вместе с ребятами.

2кл

3кл

1кл каждый новый учебный год – для меня новая жизнь, потому что я классный руководитель.И это прекрасно!

Слайд 7Мои педагогические принципы:
Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть,

со всеми его чувствами и эмоциями.
Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно.
Ребенок – это человек растущий. А я выросший. Два человека способны понять друг друга.
Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Общайся с ним «глаза в глаза»
Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи.
Мои педагогические принципы: Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.

Слайд 8А вот мой 3 класс:
веселый и шумный;
задорный, спортивный;
мобильный и умный;
весьма креативный;
иногда

побеждающий;
призы получающий.
А вот мой 3 класс:веселый и шумный;задорный, спортивный;мобильный и умный;весьма креативный;иногда побеждающий;призы получающий.

Слайд 9Главные задачи и постулаты моей работы
Воспитывать чувство ответственности за совершенные поступки
Формировать

навыки коллективного труда

Не запрещать, а направлять;
Не управлять, а соуправлять;
Не принуждать, а убеждать;
Не командовать, а организовывать;
Не ограничивать, а предоставлять свободу

Воспитывать уважительное, доброе отношение к окружающим

Учить любить природу и бережно относиться к ней

Главные задачи и постулаты моей работыВоспитывать чувство ответственности за совершенные поступкиФормировать навыки коллективного трудаНе запрещать, а направлять;Не

Слайд 10Заповеди нашего класса
- Люби свою школу!
- Не говори плохо о людях!
-

Учись дружить и будь в дружбе верен!

- Умей ставить цель, преодолевать лень и добиваться успеха!

-Учись быть здоровым и жизнерадостным!

- Учись думать!

- Постарайся познать свое «Я»!

Заповеди нашего класса- Люби свою школу!- Не говори плохо о людях!- Учись дружить и будь в дружбе

Слайд 11«Наш классный дом»
Основным «местом жительства» класса является учебный кабинет. В нем

происходят главные события классной жизни, специально создаются или стихийно возникают ситуации, которые существенно влияют на становление личности ребенка и формирование коллектива.

Моя задача- создать уютную и комфортную обстановку в учебном кабинете. Создать в классном коллективе духовно -богатую и нравственно-чистую атмосферу. Я забочусь об установлении и укреплении связей класса с другими учебными коллективами, возрастными отношениями внутри школы и за ее пределами!!!

«Наш классный дом»Основным «местом жительства» класса является учебный кабинет. В нем происходят главные события классной жизни, специально

Слайд 12Беседы


Игры

Мозговой
штурм


Праздники


Олимпиады


КВН

Проектная
деятельность
Формы и способы
воспитательной
работы,
используемые в классе

Классные
часы

БеседыИгры МозговойштурмПраздники Олимпиады КВНПроектнаядеятельностьФормы и способывоспитательнойработы, используемые в классеКлассныечасы

Слайд 13Участники
воспитательного
процесса
Учителя
Классный
руководитель
Учащиеся
Родители

УчастникивоспитательногопроцессаУчителя КлассныйруководительУчащиеся Родители

Слайд 14Сохранение и укрепление здоровья учащихся
Познаю
Уроки
Беседы
Диспуты
Веселые игры
Развиваюсь
Спортивные соревнования
Эстафеты
Зимние прогулки
Я и природа
Экскурсии
Походы
Субботники

Сохранение и укрепление здоровья учащихсяПознаюУрокиБеседыДиспутыВеселые игрыРазвиваюсьСпортивные соревнованияЭстафетыЗимние прогулкиЯ и природаЭкскурсииПоходы Субботники

Слайд 15Развитие творческих способностей
АЛЛО!
МЫ ИЩЕМ
ТАЛАНТЫ
При планировании работы учитываются интересы учащихся
Показать свои способности

могут и чтецы, и певцы, и танцоры!

Ребята охотно предоставляют свои творческие работы на школьные выставки!

Развитие творческих способностейАЛЛО!МЫ ИЩЕМТАЛАНТЫПри планировании работы учитываются интересы учащихсяПоказать свои способности могут и чтецы, и певцы, и

Слайд 16Вы думаете, «классным» быть легко? Не спать от мыслей долгими ночами И вслушиваться

в шум учеников, И спорить с тем, кто не доволен мелочами.

Прожить сто жизней, добрых и плохих, Чужой бедой болеть однажды. Да, может «классным» быть легко, Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый.

Я никогда ни от кого не жду поблажек, И долю «классного» я с честью донесу. Должна возиться с кипами бумажек Порой ночами во втором часу

И снова «классный» делом перегружен Но так ему не выжить одному. Ведь сам себе зачем он будет нужен. Когда не нужен он ученику?

Вы думаете, «классным» быть легко? Не спать от мыслей долгими ночами И вслушиваться в шум учеников, И

Слайд 17Я смотрю в глаза своих учеников, они такие разные: веселые и

грустные, пытливые и задумчивые, озорные и серьезные, но в каждом взгляде – надежда, что я пойму, полюблю, помогу. И я счастлива, что я для них что-то значу, что меня любят и уважают, что я им нужна. А это и есть обыкновенное учительское счастье!

нет на свете лучше класса: вместе мы взрывная масса!

Я смотрю в глаза своих учеников, они такие разные: веселые и грустные, пытливые и задумчивые, озорные и

Слайд 18Классное руководство – это не должность, а образ жизни, состояние души.

Классное руководство – это не должность, а образ жизни, состояние души.

Слайд 20Мы называем нашу школу «Маленькая страна» Там люди с добрыми глазами, Там жизнь

детьми полна, Там могут дети веселиться Там зла и горя нет Добрых друзей молодые лица Дарят надежды свет.
Припев:
Звёздный нелёгкий путь Только не позабудь! Свет и тепло звезды высокой Детям спеши вернуть.
Нет, нелегко звездою в небе Детям своим светить, Каждое утро, каждый вечер Солнце им всем дарить, Падать и вновь сиять над ними, Чтобы они смогли, Тоже стремиться в это небо Музыки и любви.
Мы называем нашу школу «Маленькая страна» Там люди с добрыми глазами,  Там жизнь детьми полна,

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть