Презентация, доклад по воспитательной работе

Содержание

ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЁ, НО ВСЁ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ НИЧТО. СОКРАТ.Мудреца спросили: «Что является для человека

Слайд 1МЫ ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
АВТОРЫ:
учащиеся 2«Б» класса
РУКОВОДИТЕЛЬ:
учитель начальных классов
Бредихина Ираида Александровна

МЫ ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИАВТОРЫ:учащиеся 2«Б» классаРУКОВОДИТЕЛЬ: учитель начальных классовБредихина Ираида Александровна

Слайд 2ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЁ, НО ВСЁ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ НИЧТО.

СОКРАТ.

Мудреца спросили:
«Что является для человека
наиболее ценным и важным в жизни:
богатство или слава?»
Вот что ответил мудрец:
«Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым.
Здоровый нищий счастливее
больного короля».

ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЁ,  НО ВСЁ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ НИЧТО.

Слайд 3ЗДОРОВЬЕ -
это бесценный дар, который преподносит человеку природа.

Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно.
Необходимо постоянно заботиться о своем здоровье, вести здоровый образ жизни - это такой способ жизни людей, который обеспечивает им сохранение и укрепление здоровья.
Никогда не пробовать курение, наркоманию, токсикоманию, употребление спиртных напитков.

ЗДОРОВЬЕ -   это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь

Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
В наши дни сбережение здоровья ребенка является одним из основных

запросов, которые предъявляются к современному обществу.
Изменения во всех областях жизни происходят с невиданной скоростью.
Объем информации удваивается каждые два года. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать.
Для того, чтобы успешно жить в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовыми к изменениям, сохраняя при этом свое здоровье и индивидуальность.


АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАВ наши дни сбережение здоровья ребенка является одним из основных запросов, которые предъявляются к современному обществу.

Слайд 5Цель нашего проекта:
Показать значимость здорового образа жизни.
Формировать отрицательное отношение к вредным

привычкам.
Прививать любовь к спорту и физическим упражнениям.
Развивать самостоятельность,
инициативность,
ответственность.
Формировать сплоченный
коллектив.
Цель нашего проекта:Показать значимость здорового образа жизни.Формировать отрицательное отношение к вредным привычкам.Прививать любовь к спорту и физическим

Слайд 6Задачи:
Провести анкетирование среди учащихся класса и их родителей.
Выяснить, что является залогом

здоровья.
Создание здоровьесберегающей среды в учреждении.
Формирование эмоционального благополучия ребенка.
Формирование представлений о здоровом образе жизни и культуре здоровья.
Оптимизация двигательной активности детей.


Задачи:Провести анкетирование среди учащихся класса и их родителей.Выяснить, что является залогом здоровья.Создание здоровьесберегающей среды в учреждении.Формирование эмоционального

Слайд 7МЫ РАЗДЕЛИЛИСЬ НА ГРУППЫ:
Социологическая
Исследовательская
Спортивная
Конструкторская
Медицинская

МЫ РАЗДЕЛИЛИСЬ НА ГРУППЫ:СоциологическаяИсследовательскаяСпортивнаяКонструкторская Медицинская

Слайд 8СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ

СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ

Слайд 9ЦЕЛЬ: привлечь как можно больше детей нашего класса (а потом и

учащихся начальной школы) к здоровому образу жизни, рассказав и показав им, что приносит вред здоровью и как его беречь.
ЦЕЛЬ: привлечь как можно больше детей нашего класса (а потом и учащихся начальной школы) к здоровому образу

Слайд 10ГРУППА РАЗРАБОТАЛА АНКЕТЫ С ТАКИМИ ВОПРОСАМИ:
Знаете ли вы, что такое здоровье?
Часто

ли вы болеете?
Что вы делаете для того, чтобы не болеть?
ГРУППА РАЗРАБОТАЛА АНКЕТЫ С ТАКИМИ ВОПРОСАМИ:Знаете ли вы, что такое здоровье?Часто ли вы болеете?Что вы делаете для

Слайд 12И выяснили, что основная часть детей не очень хорошо знает, что

такое здоровье и как его беречь.

20% опрошенных часто болеющие дети.
50% - болеют, но редко.
30% - не болеют.
7% - регулярно ходят к врачу.
30% - занимаются спортом.
60% - пьют витамины.
3% - закаливаются.

И выяснили, что основная часть детей не очень хорошо знает, что такое здоровье и как его беречь.20%

Слайд 13Написали сочинение на тему: Я ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!

Написали сочинение на тему: Я ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!

Слайд 14Мы обратились к нашему медицинскому работнику Щепетновой С. В. С вопросом:

Кто чаще всего болеет?

Она нам ответила, что чаще всего болеют дети, которые не занимаются спортом, не соблюдают режим дня и режим питания, кто курит и употребляет алкоголь.

Мы обратились к нашему медицинскому работнику Щепетновой С. В. С вопросом: Кто чаще всего болеет?  Она

Слайд 15Составили диагностическую карту о состоянии здоровья учащихся нашего класса

Составили диагностическую карту о состоянии здоровья учащихся нашего класса

Слайд 16ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ

Слайд 17ЦЕЛЬ: выяснить, что такое здоровье.
Мы ходили в библиотеку и обращались

за помощью к библиотекарю нашей школы Чеботаревой Н. А.
ЦЕЛЬ: выяснить, что такое здоровье. Мы ходили в библиотеку и обращались за помощью к библиотекарю нашей школы

Слайд 18Пользовались словарем
Пользовались Интернетом

Пользовались словаремПользовались Интернетом

Слайд 19Мы выяснили, что здоровье – это образ жизни, вошедший в привычку,

способ жизнедеятельности, поведения людей.

Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Мы выяснили, что здоровье – это образ жизни, вошедший в привычку, способ жизнедеятельности, поведения людей.Здоровье – это

Слайд 20СПОРТИВНАЯ

СПОРТИВНАЯ

Слайд 21ЦЕЛЬ: выяснить, какие спортивные кружки и секции находятся в нашей школе

.

Обратившись к Ребрикову В. Ф. – учителю физкультуры, мы узнали, что в нашей школе есть секция волейбола и баскетбола.

ЦЕЛЬ: выяснить, какие спортивные кружки и секции находятся в нашей школе .  Обратившись к Ребрикову В.

Слайд 22ИГРА В ВОЛЕЙБОЛ

ИГРА В ВОЛЕЙБОЛ

Слайд 23ПО УТРАМ МЫ ДЕЛАЕМ ЗАРЯДКУ

ПО УТРАМ МЫ ДЕЛАЕМ ЗАРЯДКУ

Слайд 24Мы оформили выставку рисунков о спорте!!!

Мы оформили выставку рисунков о спорте!!!

Слайд 25Узнали от родителей, каким видом спорта занимались они. Оказывается, некоторые имеют

грамоты за победы в соревнованиях.
Узнали от родителей, каким видом спорта занимались они. Оказывается, некоторые имеют грамоты за победы в соревнованиях.

Слайд 26Есть награды и у нас за достижения в спорте!!!

Есть награды и у нас за достижения в спорте!!!

Слайд 27КОНСТРУКТОРСКАЯ

КОНСТРУКТОРСКАЯ

Слайд 28ЦЕЛЬ: составить подвижные игры с четкими правилами, в которые мы могли

бы играть на перемене, динамической паузе.
ЦЕЛЬ: составить подвижные игры с четкими правилами, в которые мы могли бы играть на перемене, динамической паузе.

Слайд 29МЫ ИГРАЕМ В КЛАССЕ

МЫ ИГРАЕМ В КЛАССЕ

Слайд 30НА ПЕРЕМЕНАХ МЫ ЛЮБИМ ИГРАТЬ В БИЛЬЯРД И ДОМИНО

НА ПЕРЕМЕНАХ МЫ ЛЮБИМ ИГРАТЬ В БИЛЬЯРД И ДОМИНО

Слайд 31МЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ПЕРЕМЕНЫ

МЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ПЕРЕМЕНЫ

Слайд 32Вместе с учителем мы создали и провели викторину о спорте и

здоровье.
Вместе с учителем мы создали и провели викторину о спорте и здоровье.

Слайд 33МЕДИЦИНСКАЯ

МЕДИЦИНСКАЯ

Слайд 34ЦЕЛЬ: собрать рецепты здоровья среди учащихся нашего класса.

ЦЕЛЬ: собрать рецепты здоровья среди учащихся нашего класса.

Слайд 35Например:
При насморке надо использовать сок листьев мать-и-мачехи.
При расстройстве желудка используют отвар

из плодов черемухи.
Для общего укрепления организма нужно принимать настой из листьев крапивы.
Цветы ромашки, как отвар, используют для лечения ангины.
Правила лечения теперь знают все наши одноклассники!
Например:При насморке надо использовать сок листьев мать-и-мачехи.При расстройстве желудка используют отвар из плодов черемухи.Для общего укрепления организма

Слайд 36Так же в основу здоровья входит организация правильного питания
Рациональное питание

Так же в основу здоровья входит организация правильного питанияРациональное питание

Слайд 37В ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ

В ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ

Слайд 38Соблюдать режим дня

Соблюдать режим дня

Слайд 39ФИЗМИНУТКА НА УРОКЕ

ФИЗМИНУТКА НА УРОКЕ

Слайд 40МЫ ПРОТИВ ПАГУБНЫХ ПРИВЫЧЕК!!!

МЫ ПРОТИВ ПАГУБНЫХ ПРИВЫЧЕК!!!

Слайд 41В НАШЕМ КЛАССЕ ПРОШЕЛ КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ

В НАШЕМ КЛАССЕ ПРОШЕЛ КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ

Слайд 42ТЕСТ – ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ТЫ И ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ»
Данное мероприятие мы провели во 2А,

4 классах.
ТЕСТ – ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ТЫ И ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ»Данное мероприятие мы провели во 2А, 4 классах.

Слайд 43«АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ» ВИКТОРИНА И ЗАГАДКИ О СПОРТЕ, ПРОВЕДЁННЫЕ В 1А, 2А КЛАССАХ

«АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ» ВИКТОРИНА И ЗАГАДКИ О СПОРТЕ, ПРОВЕДЁННЫЕ В 1А, 2А КЛАССАХ

Слайд 44МЫ ПОМЕСТИЛИ СТАТЬЮ О ЗДОРОВЬЕ В ШКОЛЬНУЮ ГАЗЕТУ «ЮНПРЕСС»

МЫ ПОМЕСТИЛИ СТАТЬЮ О ЗДОРОВЬЕ В ШКОЛЬНУЮ ГАЗЕТУ «ЮНПРЕСС»

Слайд 45Каждый ученик нашего класса активно участвовал в создании проекта «Мы выбираем

здоровый образ жизни». Нам теперь известно, что такое хорошо и что такое плохо для нашего организма.
Каждый ученик нашего класса активно участвовал в создании проекта «Мы выбираем здоровый образ жизни». Нам теперь известно,

Слайд 46Итак, что бы быть здоровым нужно:
Заниматься спортом.
Соблюдать режим дня.
Не пробовать то,

что может потом перейти в пагубную привычку.
Соблюдать режим питания.
Итак, что бы быть здоровым нужно:Заниматься спортом.Соблюдать режим дня.Не пробовать то, что может потом перейти в пагубную

Слайд 47Ну, а на последок наш самый любимый рецепт здоровья
Возьмите

стакан свежей ключевой воды, согретой светом теплого солнца и насыщенной пузырьками свежего воздуха. Добавьте ломтик любимых фруктов, богатых витаминами. Перемешайте быстрым, энергичным движением. Сверху посыпьте щепотку доброго юмора. Выпейте не торопясь, с наслаждением. Делая небольшой отдых между глотками, чтобы почувствовать всю полноту вкуса.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
Ну, а на последок наш самый любимый рецепт здоровья  Возьмите стакан свежей ключевой воды, согретой светом

Слайд 48
Будьте здоровы!

Будьте здоровы!

Слайд 49СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть