Презентация, доклад по внеурочной деятельности Сказки из рукава -2

Развитие речи — процесс сложный, творческий. Он невозможен без эмоций, без увлеченности. Недостаточно было бы лишь обогатить память школьника каким-то количеством слов, их сочетаний, предложений. Главное - в развитии гибкости, точности, выразительности, разнообразия. Шаблон в развитии

Слайд 1

ПРОЕКТ по ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СКАЗКИ ИЗ РУКАВА».



Руководитель проекта : ЯЦЕНКО Е.В.
учитель начальных классов МБОУ « СОШ №7»
Иркутская обл. Слюдянского р-н р.п. Култук

В проекте использованы работы учащихся 2-г класса
2015-2016 учебный год.


Слайд 2Развитие речи — процесс сложный, творческий. Он невозможен без эмоций, без

увлеченности. Недостаточно было бы лишь обогатить память школьника каким-то количеством слов, их сочетаний, предложений. Главное - в развитии гибкости, точности, выразительности, разнообразия. Шаблон в развитии речи недопустим, механическое заучивание речевых штампов, стихийность может принести только вред.

Нельзя так же забывать об образности и красочности речи, умении привлечь слушателей и удерживать их внимание , поэтому так важно научить детей не только говорить правильно, но говорить ярко, эмоционально, уметь передать свое отношение, настроение, глубину и важность информации.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ КРУЖКА :  
Создать условия для становление духовного мира человека, реализации и развития творческих способностей.
Помочь овладеть мастерством читателя, свободной и правильной собственной речью. Создать условия для знакомства с литературой и другими видами искусства.
Вызывать положительное отношение, потребность в систематическом чтении художественных произведений.
Способствовать эмоциональному восприятию текста, к их раздумью над поставленными автором проблемами.
Умение понимать содержание прочитанного, сопереживать и сочувствовать героям произведения, размышлять и давать собственную оценку поступкам и событиям.
Активизировать развитие речи детей, умение выражать свои мысли связно и последовательно,  
Заложить основы культуры речевого поведения. Создавать условия для сознательного отношения ребёнка к слову, к речи и речевым действиям.
Развивать пассивный и активный словарь детей, их творческие способности, умение общаться со старшими и со сверстниками, чувствовать аудиторию, умение декламировать , выступать на сцене.

ЗАДАЧИ :
 
Обеспечить удовлетворение потребности детей в чтении, в общении со взрослым и сверстниками посредством книги;
Обогатить эмоциональный опыт новыми разнообразными читательскими переживаниями;
Обеспечить опыт игры с элементами художественной формы (например, со звукописью или интонацией, рифмой или сравнением).
Программа предоставляет учителю возможность варьировать состав читаемых с детьми произведений при соблюдении логики построения программы.

Развитие речи — процесс сложный, творческий. Он невозможен без эмоций, без увлеченности. Недостаточно было бы лишь обогатить

Слайд 3Сказка о туфельках и резиновых сапогах.

В одной городской квартире жили-были резиновые

сапоги. Они верно служили своей хозяйке. Хозяйка их любили и берегла. Мыла теплой водой, ставила сушиться на солнышке, протирала от пыли мягкой тряпочкой.
Все было хорошо до той поры пока в доме не появились новые туфельки. Это произошло вечером, когда хозяйка вернулась с работы. Она принесла красивую коробку, поставила её не стул и достала из неё туфельки .
Какие они были красивые ! Какие нарядные ! Сапогам очень понравились туфельки:
-Нужно подружиться , - подумали они.
Но туфелькам эта идея не понравилась. Они гордо задрали вверх свои узкие носки и надменно сказали :
- Что? !Дружить с вами ?! Ни за что на свете! Не для того нас делал лучший мастер из самой лучшей кожи! Ни для того нас покрывали лучшим лаком, чтобы мы дружили с вами!!! Отойдите от нас ! Вы грубые, резиновые и не красивые !
Сказка о туфельках и резиновых сапогах.В одной городской квартире жили-были резиновые сапоги. Они верно служили своей хозяйке.

Слайд 4Очень обидно стало сапогам, но спорить они не стали. Тихонько отошли

в угол и стали на своё место.
Шли дни. Хозяйка очень полюбила свои новые туфельки, обувала их на прогулку и на праздники. Сапогам даже стало казаться, что хозяйка их не любит и совсем забыла о них. Так длилось до тех пор, пока не пришла осень.
Погода становилась холоднее. Чаще шли дожди. Туфелькам становилось холодно и не уютно на улице. А один раз они попали под настоящий холодный осенний ливень. Бедные туфельки намокли, замерзли. Хозяйка шла по лужам. Воды становилось всё больше и больше , туфельки стали захлёбываться холодной водой. Им было так страшно ! Казалось, что еще немножко и они просто умрут.
Но тут произошли чудо! Навстречу хозяйке бежал её муж. В руках он нёс те самые резиновые сапоги. Хозяйка обула сапоги, а туфельки взяла в руки.
Сапоги, как корабли, быстро и смело шли по лужам. Они не боялись воды, ведь были резиновые ! Пусть не такие красивые как туфельки,
Очень обидно стало сапогам, но спорить они не стали. Тихонько отошли в угол  и стали на

Слайд 5зато сильные и смелые.
- Спасибо,- тихо сказали туфельки сапогам.- Если бы

не вы, мы бы умерли…
- Рады помочь!- весело ответили сапоги.
С тех пор они подружились. Туфельки перестали зазнаваться, они поняли, то не бывает плохой обуви, всему своё время и всему своё назначение. А сапоги по-прежнему с восхищение смотрели на туфельки, но теперь и они поняли, что хозяйка их любит одинаково. Ведь они все друзья.
зато сильные и смелые.- Спасибо,- тихо сказали туфельки сапогам.- Если бы не вы, мы бы умерли…- Рады

Слайд 6 СКАЗКА О ГНОМЕ ВАСЕ.
В

одном сказочном лесу, на сказочной поляне был город гномов. В своих домишках жили взрослые гномы и гномы дети, бабушки и дедушки, девочки и мальчики, папы и мамы. Хорошо и дружно жили они до тех пор пока не произошла эта история.
А началась она так. На каникулы к бабушке и дедушке приехал внук- гномик Вася. С виду это был обыкновенный мальчик, но на самом деле это было не так. Вася очень любил давать всем советы. И вот к чему это привело…
Один раз утром Вася проснулся, умылся, позавтракал и пошёл на улицу. Там он встретил старика гномика, который вез на тележке дрова.
СКАЗКА О ГНОМЕ ВАСЕ.В одном сказочном лесу, на сказочной поляне

Слайд 7- Что вы делаете, дедушка,- спросил Вася.
- Дрова на зиму запасаю.
-

А зачем вам столько дров?
- Чтобы зимой не замёрзнуть! Для его же ещё?- улыбнулся дедушка.
-Не нужны вам дрова! Советую вам провести в дом газ!
-Спасибо за совет! Только и прадед мой, и дед мой , и отец дровами топили. Мы деревья не пилим, не рубим, старые ветки собираем. Себе дом обогреваем и лес чистим. И нам хорошо, и лесу польза . А газ природу загрязнять будет, да и кто тогда ветки убирать станет?
- Это не правильно! Послушайте моего совета ! - настаивал Вася.
-Ладно, ладно,- улыбнулся старичок,- Иди по своим делам.
- Что вы делаете, дедушка,- спросил Вася.- Дрова на зиму запасаю.- А зачем вам столько дров?- Чтобы

Слайд 8
Пошёл гномик дальше . Увидел он как Белка в дупло мох

носит, как шишки в кладовую складывает. Стал и её поучать , что да как делать. Белка слушала, слушала Васю, а потом рассердилась и прочь прогнала.
- Ишь умник нашёлся ! Поучать вздумал! Так моя прабабка делала и бабка с матерью. И меня так учили.
Пошёл гномик дальше . Видит бобры плотину строят.
-Вы всё не правильно делаете, брёвна нужно складывать не поперёк, а вдоль. Так прочнее будет и быстрее.
Прислушались к его совету бобры.
- Нужно попробовать. А вдруг он и правда дело говорит. - Не слушайте пустомелю,- сказал бобр-строитель,- Так наши деды и прадеды делали и нас учили. Это веками проверено!
Пошёл гномик дальше . Увидел он как Белка в дупло мох носит, как шишки в кладовую складывает.

Слайд 9- Так-то оно так! Да только почему не попробовать. Парень из

города приехал, в школе для гномов учится.
Сделали бобры так, как Вася подсказывал. Да только не выдержала плотина напор воды - развалилась. Рассердились бобры и прогнали Васю.
Так ходил гномик по лесу и всем советы давал. Только ничего толкового посоветовать не мог. Стали в лесу над ним посмеиваться да подшучивать.
- Вон , глядите советчик идёт!
Стало Васе очень обидно.
Пришёл он домой и пожаловался дедушке, то никто его не слушает, а только смеются.
А дедушка и говорит:
- Ты сперва сам чему-то научись. Что-то полезное сделай, а потом уж других учи.

- Так-то оно так! Да только почему не попробовать. Парень из города приехал, в школе для гномов

Слайд 10Сказка «Бабочка-Красавица».
Жила-была на одной лесной поляне некрасивая

гусеница. Она была зелёная и мохнатая. Все Жуки и Пауки, которые жили на этой же поляне смеялись над ней и дразнили её. Говорили:
–Ты толстая и не поворотливая !
Гусеница очень обижалась и грустила.
Однажды, она сидела под большим листом подорожника и плакала. К ней подошёл Сверчок.
- Ты почему грустишь?- спросил он Гусеницу.
- Я толстая и некрасивая. Все смеются надо мной,- ответила Гусеница.
- Не грусти ! Всему своё время,- утешал Сверчок.- Просто твоё время ещё не настало. Подожди немного и оно скоро придёт.
Сказка «Бабочка-Красавица».    Жила-была на одной лесной поляне некрасивая гусеница. Она была зелёная и мохнатая.

Слайд 11Гусеница на поняла слов Сверчка и продолжала грустить.
И вот как-то утром

Гусеница проснулась и увидела, что у неё выросли крылья. Два больших и прекрасных крыла ! Теперь из некрасивой Гусеницы она превратилась в прекрасную Бабочку-Красавицу.
Бабочка взмахнула крыльями и все просто замерли от такой красоты! С тех пор Бабочка летала над поляной и дарила всем радость.



Басырова Саша
2 «Г» класс
2015-2016 год.
Гусеница на поняла слов Сверчка и продолжала грустить.И вот как-то утром Гусеница проснулась и увидела, что у

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть