Презентация, доклад по теме Умножение на двузначное и трехзначное число

Очень строгая наука,Очень точная наука, Интересная наука –Это ___________?

Слайд 1 УРОК
МАТЕМАТИКИ
в 4

«Д» КЛАССЕ

Разработала:
учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №4»
Умарова М.М.

УРОКМАТЕМАТИКИ    в 4 «Д» КЛАССЕ	Разработала:

Слайд 2Очень строгая наука,
Очень точная наука,
Интересная наука –
Это ___________?

Очень строгая наука,Очень точная наука, Интересная наука –Это ___________?

Слайд 36 * 6
4 * 5
8 * 5
6 * 5
8 * 7
4

* 7

7 * 5

4 * 6

8 * 6

7 * 7

5 * 5

6 * 7

70

40

48000

100

30

2018

50000

6 * 64 * 58 * 56 * 58 * 74 * 77 * 54 * 68

Слайд 5Решить с подробным объяснением:

46 * 73

Решить с подробным объяснением:			46 * 73

Слайд 7Решить с подробным объяснением:

986 * 134

Решить с подробным объяснением:986 * 134

Слайд 8Решение задачи:

Стр.43 № 149.

Решение задачи:Стр.43 № 149.

Слайд 9Проверка:

1 способ:

10 * 20 = 200 (метров одна канава)
12 * 20

= 240 (метров вторая канава)
200 + 240 = 440 (метров)


2 способ:

10 + 12 = 22 (часа копали всего)
22 * 20м = 440 (метров)
Проверка:1 способ:10 * 20 = 200 (метров одна канава)12 * 20 = 240 (метров вторая канава)200 +

Слайд 10Физминутка

Физминутка

Слайд 11Самостоятельная работа:

25 * (364 + 242)

702 * 69 + 702

* 18

(78213 – 75209) * 207 -5 * 308

- по выбору
Самостоятельная работа:25 * (364 + 242) 702 * 69 + 702 * 18(78213 – 75209) * 207

Слайд 12Проверка:

1) 25 * (364 + 242) = 15150

2) 702 * 69

+ 702 * 18 = 61074

3) (78213 – 75209) * 207 -5 * 308 = 620288
Проверка:1) 25 * (364 + 242) = 151502) 702 * 69 + 702 * 18 = 610743)

Слайд 13Работа в парах:

1 ряд:
Периметр квадрата равен 36см. Найдите его площадь.

2

ряд:
Длина стороны квадрата 6 см. Узнайте площадь и периметр квадрата.

3 ряд:
Найти площадь и периметр квадрата, длина сторон которого 7 см
Работа в парах:1 ряд: Периметр квадрата равен 36см. Найдите его площадь.2 ряд:Длина стороны квадрата 6 см. Узнайте

Слайд 14Проверка:

1 ряд:
36 : 4 = 9 (см) – сторона квадрата
9 *

9 = 81 (см2) – площадь квадрата

2 ряд:
6 * 6 = 36 (см2) – площадь квадрата
6 * 4 = 24 (см) – периметр квадрата

3 ряд:
7 * 7 = 49 (см2) – площадь квадрата
7 * 4 = 28 (см) – периметр квадрата.
Проверка:1 ряд:36 : 4 = 9 (см) – сторона квадрата9 * 9 = 81 (см2) – площадь

Слайд 15Работа по учебнику:

Стр.43 № 146

Работа по учебнику: Стр.43 № 146

Слайд 16Тест по изученной теме.

Тест по изученной теме.

Слайд 17Проверка по шаблону:

1
4
2
3

Проверка по шаблону: 1 4 2 3

Слайд 18Домашнее задание:

1 вариант – стр. 43 № 148
2 вариант – стр.

43 № 153

Стр. 44 № 157 – по желанию.
Домашнее задание:1 вариант – стр. 43 № 1482 вариант – стр. 43 № 153Стр. 44 № 157

Слайд 19Рефлексия
Для рефлексии мы будем использовать прием «Паровозик»
Я предлагаю

вам опустить
«веселое личико» в тот вагончик, который указывает на то задание, которое вам было интересно выполнять.

А «грустное личико» в тот, который символизирует задание, которое показалось не интересным.
Рефлексия Для рефлексии мы будем использовать прием «Паровозик»  Я предлагаю вам опустить«веселое личико» в тот вагончик,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть