Презентация, доклад по теме: НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

существующие техники нетрадиционного рисования обладают главным преимуществом — они позволяют быстро увидеть результаты своей деятельности.

Слайд 1муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15«Солнышко»
Нетрадиционные техники рисования

во второй младшей группе









Воспитатель:Горшкова Наталья Анатольевна
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15«Солнышко»Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группеВоспитатель:Горшкова Наталья Анатольевна

Слайд 2существующие техники нетрадиционного рисования обладают главным преимуществом — они позволяют быстро

увидеть результаты своей деятельности.
существующие техники нетрадиционного рисования обладают главным преимуществом — они позволяют быстро увидеть результаты своей деятельности.

Слайд 3Цель:
- развитие изобразительной деятельности детей
-расширить и обобщить знания детей об окружающем

нас многообразном мире, развить детское воображение ;
-побуждать эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, к событиям нашей жизни ;
-формировать у детей изобразительные навыки и умения посредством нетрадиционной техники рисования;
-развить наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции;
-развить художественный вкус, творческие способности.

Цель:- развитие изобразительной деятельности детей-расширить и обобщить знания детей об окружающем нас многообразном мире, развить детское воображение

Слайд 4Выдающийся детский писатель Эдуард Успенский писал: «…Это правда! Ну чего же

тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене и в трамвае на окне…».
Выдающийся детский писатель Эдуард Успенский писал: «…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят

Слайд 7Я рисую – руки в краске, это мелочь для меня, Я рисую

яркой краской, посмотрите на меня.
Я рисую – руки в краске, это мелочь для меня, Я рисую яркой краской, посмотрите на меня.

Слайд 8Мы рисуем пальчиками!!!

Мы рисуем пальчиками!!!

Слайд 9Мы рисуем ладошками!!!

Мы рисуем ладошками!!!

Слайд 10Мы рисуем оттиском бумаги!!!

Мы рисуем оттиском бумаги!!!

Слайд 11«Движения руки всегда тесно связано с речью и способствует её развитию»

В.М. Бехтер
«Движения руки всегда тесно связано с речью и способствует её развитию» В.М. Бехтер

Слайд 12Данный вид деятельности позволяет:
сделать работы детей более интересными, выразительными, красочными

;
развить детскую активность и самостоятельность, мышление и зрительный генезис;
находить новые способы для художественного изображения;
передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности.

Данный вид деятельности позволяет: сделать работы детей более интересными, выразительными, красочными ;развить детскую активность и самостоятельность, мышление

Слайд 13Китайская пословица гласит: « Расскажи - и я забуду, покажи -

и я запомню, дай попробовать - и я пойму ». Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам.
Китайская пословица гласит: « Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать -

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть