Презентация, доклад по теме Игровые технологии на уроках математики (начальные классы)

Содержание

Игровые технологииИгровые технологииИспользование игрыНаправление игрыКлассификация игрыМышлениеВиды мышленияЛогические задачиАвтор презентации

Слайд 1Игровые технологии как средство развития логического мышления младших школьников на уроках

математики



Игровые технологии как средство развития логического мышления младших школьников на уроках математики

Слайд 2Игровые технологии
Игровые технологии
Использование игры
Направление игры
Классификация игры
Мышление
Виды мышления
Логические задачи
Автор презентации




Игровые технологииИгровые технологииИспользование игрыНаправление игрыКлассификация игрыМышлениеВиды мышленияЛогические задачиАвтор презентации

Слайд 3Игровые технологии.
Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических методов, способов приёмов

обучения, воспитательных средств.





Игровые технологии.  Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических методов, способов приёмов обучения, воспитательных средств.

Слайд 4Использование игры:
В качестве самостоятельной технологии для освоения понятия, темы, раздела;
в качестве

элементов;
в качестве урока или части его;
в качестве внеклассной работы.




Использование игры:В качестве самостоятельной технологии для освоения понятия, темы, раздела;в качестве элементов;в качестве урока или части его;в

Слайд 5Направление игры
дидактическая цель в форме игровой задачи;
учебная деятельность школьника подчиняется правилам

игры;
учебный материал используется в качестве средства игры
успешность выполнения связана с игровым заданием;
вводится элемент соревновательности.


Направление игрыдидактическая цель в форме игровой задачи;учебная деятельность школьника подчиняется правилам игры;учебный материал используется в качестве средства

Слайд 6Мышление
Мышление – высшая форма психической деятельности, наиболее сложный познавательный процесс, представляющий

собой целенаправленное, опосредованное и обобщенное отражение субъектом существенных связей и отношений предметов, явлений и ситуаций, установление закономерностей, их изменений, причин и следствий.

Мышление


МышлениеМышление – высшая форма психической деятельности, наиболее сложный познавательный процесс, представляющий собой целенаправленное, опосредованное и обобщенное отражение

Слайд 7Виды мышления
наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление;
мышление теоретическое и практическое;
логическое;
реалистическое и аутистическое;
продуктивное

и репродуктивное.




Мышление


Виды мышлениянаглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление;мышление теоретическое и практическое;логическое;реалистическое и аутистическое;продуктивное и репродуктивное.Мышление

Слайд 8Логическое мышление
Вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций.






Логическое мышлениеВид мышления, осуществляемый при помощи логических операций.

Слайд 9Логические задачи
Пять рыбаков за 5 часов распотрошили 5 судаков. За сколько

часов 100 рыбаков распотрошат 100 судаков?

Коля, Дима и Алёша были на рыбалке. Определи, где чей улов, если Дима и Коля поймали по 2 большие рыбки, а Алёша и Дима – по 4 маленькие?

В трех букетах всего 15 роз. В первом и во втором вместе 8 роз, а во втором и в третьем вместе 12 роз. Сколько роз в каждом букете?


Логические задачиПять рыбаков за 5 часов распотрошили 5 судаков. За сколько часов 100 рыбаков распотрошат 100 судаков?Коля,

Слайд 10Автор презентации
Головина Она Егоровна
учитель начальных классов
МОУ СОШ №33
г.Сыктывкар

Автор презентацииГоловина Она Егоровнаучитель начальных классов МОУ СОШ №33г.Сыктывкар

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть