Презентация, доклад по теме Формирование УУД на уроках русского языка в начальной школе

Содержание

Планируемые результаты:три основные группы результатовЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;в социальных ролях и меж-личностных отношениях МЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:личностное, профес-сиональное, жизненноеСмыслообразование:связь между целью (ре-зультатом) деятельности и ее мотивомНравственно-этическаяориентацияРегулятивные:организация деятельностиКоммуникативные:речевые навыки инавыки сотрудничестваПознавательные:общеучебные, в т.ч – знако-во-символические, логичес-кие, постановка и решениепроблемыОсновы системынаучных знанийОпыт «предметной» деятельности

Слайд 1Формирование УУД на уроках русского языка в начальной школе

Формирование УУД на уроках русского языка в начальной школе

Слайд 2Планируемые результаты:
три основные группы результатов
ЛИЧНОСТНЫЕ:
ориентация
ценностно-смысловая;
в социальных ролях и меж-
личностных отношениях
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение:
личностное,

профес-
сиональное, жизненное

Смыслообразование:
связь между целью (ре-
зультатом) деятельности
и ее мотивом

Нравственно-этическая
ориентация

Регулятивные:
организация деятельности

Коммуникативные:
речевые навыки и
навыки сотрудничества

Познавательные:
общеучебные, в т.ч – знако-
во-символические, логичес-
кие, постановка и решение
проблемы

Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной» деятельности по получению,
преобразованию
и применению
нового знания

РЯ

Лит

ИЯ

Мат

Е/н

Муз

ИЗО

Тех

Физ

Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

Соц

Планируемые результаты:три основные группы результатовЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;в социальных ролях и меж-личностных отношениях МЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:личностное, профес-сиональное, жизненноеСмыслообразование:связь между целью (ре-зультатом) деятельности

Слайд 3Что дают универсальные учебные действия?
обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять учебную деятельность, ставить

учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты

создают условия для развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Умение учиться во взрослой жизни обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность

обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания

Что дают универсальные учебные действия?обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять учебную деятельность, ставить учебные цели, искать и использовать

Слайд 4К ним
относятся
Прогно-
зирование
контроль
Само-
регуляция
коррекция
Регулятивные учебные действия
оценка
Плани-
рование

К ним относятсяПрогно-зированиеконтрольСамо-регуляциякоррекция   Регулятивные учебные действияоценкаПлани-рование

Слайд 5Общеучебные
-Самостоятельная
постановка цели
-Поиск информации
-Структурирование знаний
-Выбор эффективных
решений
-Рефлексия
-Постановка и
формулирование проблемы
-Знаково-символические
действия
Постановка


и решение проблемы

Формулирование
проблемы
Самостоятельное
создание способов
решения
проблем
творческого и
поискового
характера


Логические
-Анализ
-Синтез
-Сравнение
-Подведение
под понятие
-Установление
причинно-следственных
связей
-Доказательство
-Выдвижение гипотез

Познавательные учебные действия

Общеучебные-Самостоятельная постановка цели-Поиск информации-Структурирование знаний-Выбор эффективных решений-Рефлексия-Постановка и формулирование проблемы-Знаково-символические действияПостановка и решение проблемыФормулирование проблемыСамостоятельноесоздание способоврешенияпроблемтворческого ипоискового

Слайд 6К ним
относятся
Планирование
учебного
сотрудничества
с учителем
и
сверстниками

Разрешение
конфликтов
Управление
поведением
партнера
Умение
выражать
свои
мысли
Коммуникативные учебные действия
Постановка
вопросов

К ним относятсяПланированиеучебного сотрудничествас учителемисверстникамиРазрешение конфликтовУправление поведением партнераУмениевыражатьсвоимыслиКоммуникативные учебные  действияПостановкавопросов

Слайд 7Упражнение №4
Распредели слова по столбикам. Запиши.
Брат, шутка, голос, ребята, попугай, братишка,

девочка, сестра, парта, доска, мел.
Кто? Что?
---------------- -------------------
---------------- -------------------
---------------- -------------------
Упражнение №4Распредели слова по столбикам. Запиши.Брат, шутка, голос, ребята, попугай, братишка, девочка, сестра, парта, доска, мел.Кто?

Слайд 8С.24 учебника
Прочитай сочетания слов:
ученик Коля, ученик Денис, ученик Миша, ученица Даша,

ученица Света, ученица Оля, город Москва, город Саратов, город Челябинск, река Волга, река Обь, река Енисей, кот Тишка, кот Васька, кот Мурзик.
Какие слова повторяются? Какие не повторяются? Почему?
С.24 учебникаПрочитай сочетания слов:ученик Коля, ученик Денис, ученик Миша, ученица Даша, ученица Света, ученица Оля, город Москва,

Слайд 9Словарная работа
Игра «Доскажи словечко»
Если словом или делом
Вам помог кто-либо
Не стесняйтесь громко,

смело
Говорить…. (спасибо)
Словарная работаИгра «Доскажи словечко»Если словом или деломВам помог кто-либоНе стесняйтесь громко, смелоГоворить….

Слайд 10Формирование УУД

Формирование УУД

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть