Презентация, доклад по самообразованию Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста

Содержание

Цель:Повысить профессиональную квалификацию по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.• Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу здоровьесбережения;• Учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения (различные виды массажа, самомассажа, комплексы общеразвивающих упражнений, физкультминутки, ритмические

Слайд 1«Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста
Автор: Макарова Юлия

Владимировна
Инструктор по физической культуре
«Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрастаАвтор: Макарова Юлия ВладимировнаИнструктор по физической культуре

Слайд 4Цель:
Повысить профессиональную квалификацию по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.

• Изучить учебную, справочную,

научно-методическую литературу по вопросу здоровьесбережения;
• Учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения (различные виды массажа, самомассажа, комплексы общеразвивающих упражнений, физкультминутки, ритмические танцы, подвижные игры и т.д.)
• Направлять жизнедеятельность детей в дошкольном учреждении на сохранение и укрепление здоровья;
• Организовать работу по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний.

Задачи:

Цель:Повысить профессиональную квалификацию по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.• Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу здоровьесбережения;• Учиться

Слайд 5
• Систематизировать изученную литературу;
• Применить здоровьесберегающие технологии в работе с детьми;

Снижение уровня заболеваемости детей;
• Осознание детьми в соответствии с возрастом смысла здорового образа жизни, овладение разнообразными видами двигательной активности.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

• Систематизировать изученную литературу;• Применить здоровьесберегающие технологии в работе с детьми;• Снижение уровня заболеваемости детей;• Осознание детьми

Слайд 6Используемая литература:
Волошина Л. «Организация здоровьесберегающего пространста « Дошкольное воспитание.2004.N1.С.114-117
Терновская С.А., Теплякова

Л.А. «Создание здоровьесберегающей образовательной среды в дошкольном учреждении», Методист.2005.N4.С.61-65
Т.Н. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке», Волгоград, издательство «Учитель», 2013
Е.А. Бабенкова «Игры, которые лечат», Москва, творческий центр,2013
О.А. Новиковская «Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников», Санкт-Петербург, детство-пресс, 2010
Н.Л. Степанова « Комплексные занятия с детьми 3-7 лет», Волгоград, 2014
О.В. Дыбина «Игры для детей с использованием нетрадиционного оборудования», Москва, творческий центр, 2010
В.В. Цвынтарный «Играем пальчиками и развиваем речь», Санкт-Петербург, 1999
«Дошкольное воспитание» научно-методический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва
М.Ю. Картушина «Быть здоровыми хотим». –М.:ТЦ Сфера, 2004
Е.П. Иова «Утренняя гимнастика». – М.: Просвещение
Т.А. Шорыгина «Беседы о здоровье» (методическое пособие). – М.: ТЦ Сфера, 2009
Е.И. Подольская «Формы оздоровления детей 4-7 лет», Издательство «Учитель», 2008
Н.И. Крылова «Здоровьесберегающее пространство в ДОУ», Издательство «Учитель», 2008
Используемая литература:Волошина Л. «Организация здоровьесберегающего пространста « Дошкольное воспитание.2004.N1.С.114-117Терновская С.А., Теплякова Л.А. «Создание здоровьесберегающей образовательной среды в

Слайд 7Т.Г. Карапево «Формирование здорового образа жизни у дошкольников» Издательство «Учитель», 2009
О.Ф.

Горбатенко, Т.А. Кадраильская, Г.П. Попова «Физкультурно-оздоровительная работа» Издательство «Учитель», 2007
О.Н. Арсеневская «Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду» Издательство «Учитель» 2009
Т.В. Тарасова, Л.С. Власова «Я и мое здоровье», М., Школьная Пресса, 2008
К.Ю. Белая «Инновационная деятельность в ДОУ»: Метод.пособие. – М.: Т.Ц. Сфера, 2005
И.М. Новикова «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников» Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010
И.В. Чупаха «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе». М: 2003 - 143 с.
В.А. Зимонина «Воспитание ребёнка – дошкольника. Расту здоровым.» М.;ВЛАДОС,2003-304 с
Н.В. Сократов «Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей». –М.: ТЦ Сфера, 2005 г.
М.Н. Кузнецова «Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях». М.: АРКТИ, 2002 – 64 с


Т.Г. Карапево «Формирование здорового образа жизни у дошкольников» Издательство «Учитель», 2009О.Ф. Горбатенко, Т.А. Кадраильская, Г.П. Попова «Физкультурно-оздоровительная

Слайд 27Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Слайд 31беседы

беседы

Слайд 33кружок

кружок

Слайд 34кружок

кружок

Слайд 37зарница

зарница

Слайд 40развлечения

развлечения

Слайд 45стенд

стенд

Слайд 47Папа мама я

Папа мама я

Слайд 51Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть