Презентация, доклад по русскому языку творческая мастерская к рассказу Жуковского Каннитферштан

Используемые технологии: -Критическое мышление -Работа в малых группах (обсуждение дискуссионных проблем) -Творческие задания -Интерактивный подходЦель: Создать условия для развития умения высказывать свои мысли на основе прочитанного произведения.Задачи: Воспитывающие: воспитывать самостоятельность, творческую активность, культуру общения в

Слайд 1Урок развития речи. В. А. Жуковский « Каннитферштан» 4 класс
Барабанщикова М. Ю.


Учитель начальных классов
Урок развития речи.  В. А. Жуковский  « Каннитферштан» 4 класс Барабанщикова М. Ю. Учитель начальных

Слайд 2Используемые технологии: -Критическое мышление -Работа в малых группах (обсуждение дискуссионных проблем) -Творческие задания -Интерактивный подход
Цель:

Создать условия для развития умения высказывать свои мысли на основе прочитанного произведения.

Задачи:
Воспитывающие: воспитывать самостоятельность, творческую активность, культуру общения в группе; формирование самооценки;
Развивающие: развивать умение определять тему и идею текста; главную мысль произведения; развивать способность внимательного отношения к значению слов и их употреблению в устной и письменной речи.
 

Используемые технологии: -Критическое мышление -Работа в малых группах (обсуждение дискуссионных проблем) -Творческие задания -Интерактивный подходЦель:  Создать

Слайд 3
Содержание урока

Вступление. Настрой на

работу.
Проблемная ситуация:
КАННИТФЕРШТАН
Игра со словом
Работа над интонацией
Беседа об авторе


Содержание урокаВступление. Настрой на работу.Проблемная ситуация:

Слайд 5
Знакомство с рассказом
В. А. Жуковского « Каннитферштан»
Динамическая пауза
Работа с

текстом
Кто герой рассказа?
Что привлекло внимание?
Правильно ли понял немец ответ?
Где происходит действие?

Выступление учащихся с рассказом о Голландии.

Знакомство с рассказом В. А. Жуковского « Каннитферштан»Динамическая паузаРабота с текстомКто герой рассказа?Что привлекло внимание?Правильно ли понял

Слайд 6Голландия – европейская страна, расположенная на побережье Северного моря.

Голландия – европейская страна, расположенная на побережье Северного моря.

Слайд 7Амстердам – столица Нидерландов. Роттердам – самый крупный порт мира.

Амстердам – столица Нидерландов. Роттердам – самый крупный порт мира.

Слайд 8В городе Заандаме русский царь Пётр Первый работал простым плотником.

В городе Заандаме русский царь Пётр Первый работал простым плотником.

Слайд 9Тюльпан - символ Голландии.

Тюльпан - символ Голландии.

Слайд 10
Творческая работа
Обсуждение в группах
( составление окончания рассказа)

Выступления

групп

Определение главной мысли и темы рассказа

Рассуждение в группах
- Что главное в жизни для вас сейчас?
- А что будет главным для вас, когда будете взрослыми?









Творческая работа  Обсуждение в группах  ( составление окончания рассказа)Выступления группОпределение главной мысли и темы рассказаРассуждение

Слайд 11
Подведение итога урока
Выступление групп, обсуждение вопроса, заданного героем произведения

Индивидуальное

домашнее задание

Подведение итога урока  Выступление групп, обсуждение вопроса, заданного героем произведенияИндивидуальное домашнее задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть