Презентация, доклад по русскому языку Правописание предлогов и приставок (3 класс)

Тема урока:Правописание предлогов и приставок

Слайд 1Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме: «Правописание

предлогов и приставок»

Составила учитель начальных классов 1 категории НОУ «Православная гимназия г.Коврова»
Блинова Ольга Владимировна

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме: «Правописание предлогов и приставок»Составила учитель начальных классов

Слайд 2Тема урока:
Правописание предлогов и приставок

Тема урока:Правописание  предлогов и приставок

Слайд 3Трудности:
не знал, как писать слова - слитно или раздельно;
путал приставку

и предлог, так как они звучали одинаково;
долго думал над словом и не успел записать его;
не мог вспомнить, что такое приставка;
не мог вспомнить, что такое предлог.


Трудности: не знал, как писать слова - слитно или раздельно;путал приставку и предлог, так как они звучали

Слайд 4 Как различить приставки и предлоги в тексте?
Что такое предлог
Что такое

приставка
У глаголов нет предлогов
Что такое глагол, существительное, прилагательное
Как различить приставки и предлоги в тексте? Что такое предлогЧто такое приставкаУ глаголов нет предлогов Что

Слайд 5Правила работы в группе
Подумай над заданием самостоятельно.
Выслушай точку зрения каждого.
Выбери правильный

вариант ответа.
Выбери выступающего от группы.
 

Правила работы в группеПодумай над заданием самостоятельно.Выслушай точку зрения каждого.Выбери правильный вариант ответа.Выбери выступающего от группы. 

Слайд 6ВОПРОСНИК
Какую цель вы перед собой поставили?
С каким настроением, чувством вы стали

выполнять задание?
С чего вы начали составлять стратегию?
Каким приемом вы воспользовались, чтобы правильно написать слово?
Как вы себя проверили?
Как вы поняли, что задание выполнено?
Какое действие было завершающим
ВОПРОСНИККакую цель вы перед собой поставили?С каким настроением, чувством вы стали выполнять задание?С чего вы начали составлять

Слайд 7Универсальная стратегия по теме «Правописание предлогов и приставок»
Услышал или прочитал слово,

которое надо записать.
Представил это слово.
Осмыслил его значение.
Думаю как его написать:
Использую тот прием, который мне понятен.
Читаю, что получилось. Проверяю себя, используя другой прием.
Обозначаю приставки, предлоги подчеркиваю.
Испытываю радость от работы.


Универсальная стратегия  по теме «Правописание предлогов и приставок» Услышал или прочитал слово, которое надо записать.Представил это

Слайд 8не знал, как писать слова - слитно или раздельно;
путал приставку и

предлог, так как они звучали одинаково;
долго думал над словом и не успел записать его;
не мог вспомнить, что такое приставка;
не мог вспомнить, что такое предлог.

не знал, как писать слова - слитно или раздельно;путал приставку и предлог, так как они звучали одинаково;долго

Слайд 9Проверка по эталону.

Закатился за шкаф, побежал по мосту,

сбежал с горы, входили в класс, загадать загадку, свернуть с тропинки, под старой елкой, ветка с шишками

Проверка по эталону.  Закатился за шкаф, побежал по мосту, сбежал с горы, входили в класс, загадать

Слайд 10






Молодцы!

Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть