Презентация, доклад по русскому языку по темеГлагол.Обобщение ( 3 класс)

Содержание

яблокоурожайздравствуйулицатоварищрастениеметро

Слайд 1Тема: обобщающий урок

по теме глагол. ( 3 класс)

Цели: Продолжить формировать умения
выделять глагол среди других частей
речи, изменять по числам, временам,
родам, писать не с глаголами.

Развивать умения различать временные формы
глаголов и правильно их употреблять.
Развивать умения выражать свои мысли
в устной и письменной форме.
Формировать умения рассуждать и работать
с текстом. Развивать внимание,
наблюдательность, умение анализировать.

Школа № 2Смирнова Е.Ю


Тема: обобщающий урок          по теме глагол. ( 3

Слайд 2я

б
л
о
к
о
у
р
о
ж
а
й
з
д
р
а
в
с
т
в
у
й
у
л
и
ц
а
т
о
в
а
р
и
щ
р
а
с
т
е
н
и
е
м
е
т
р
о

яблокоурожайздравствуйулицатоварищрастениеметро

Слайд 3посмотреть

смотреть

посмотретьсмотреть

Слайд 4Что сделать? посмотреть – н.ф.
П.б посмотрим, построят, вырастут, поплывут

Что сделать? посмотреть – н.ф.П.б посмотрим, построят, вырастут, поплывут

Слайд 5Что делать? Смотреть – н.ф.
С.б буду смотреть, будут стоять,
будут расти,

будут плыть.
Что делать? Смотреть – н.ф.С.б буду смотреть, будут стоять, будут расти, будут плыть.

Слайд 6Проснусь, встану, уберу постель, сделаю зарядку, почищу
зубы, оденусь, позавтракаю, пойду

в школу, буду учиться,
пойду домой, пообедаю, буду делать уроки, буду помогать
родным, буду играть, буду ужинать, лягу спать.
Проснусь, встану, уберу постель, сделаю зарядку, почищу зубы, оденусь, позавтракаю, пойду в школу, буду учиться, пойду домой,

Слайд 7 “Разминаем пальчики”

Пальцы рук связаны с мозгом и
внутренними органами.
Массаж большого пальца повышает
деятельность головного мозга,
указательного – работу желудка,
среднего – кишечника и позвоночника,
безымянного – печени,
мизинца – помогает работе сердца.
“Разминаем пальчики”   Пальцы рук связаны с мозгом и

Слайд 8 Снег теперь уже не тот Потемнел он в поле. На озерах треснул лед, Будто

раскололи.
Снег теперь уже не тот Потемнел он в поле. На озерах треснул лед, Будто

Слайд 9Солнце ласково смеется, Светит ярче, горячей, А с пригорка звонко льется Разговорчивый ручей.

Солнце ласково смеется, Светит ярче, горячей, А с пригорка звонко льется Разговорчивый ручей.

Слайд 10 Наступят дни весенние. Теплом растопит солнышко, Как воск, снега пушистые.

Наступят дни весенние. Теплом растопит солнышко, Как воск, снега

Слайд 11Ходил, красит, водит, польет, говорил, рисует, напишет, прыгал, встало, живет, согреет,

поет, танцевал, прилетят.
Ходил, красит, водит, польет, говорил, рисует, напишет, прыгал, встало, живет, согреет, поет, танцевал, прилетят.

Слайд 12 не учил             не думал       

не слушал     не трудился    не работал     




учил
думал
слушал
трудился
работал

не учил               не думал       

Слайд 13
люблю


не
не

верю
не

люблюне не верюне

Слайд 14
(не)надо лениться.
торопись делом.
тот (не)ест.
Кто (не) работает




(не)надо лениться.торопись делом.   тот (не)ест.Кто (не) работает

Слайд 15Нет, не верно! Подумай!

Нет, не верно! Подумай!

Слайд 16молодец! правильно!


молодец! правильно!

Слайд 17(не) надо лениться.
торопись делом.


Чтобы хорошо учиться,
долг исполняет примерно.




(не) надо лениться.торопись делом.Чтобы хорошо учиться, долг исполняет примерно.

Слайд 18Нет, не верно! Подумай!


Нет, не верно! Подумай!

Слайд 19молодец! правильно!


молодец! правильно!

Слайд 20(Не) спеши языком-


торопись делом.


рукам воли (не)

давай.

я скажу, кто ты.





(Не) спеши языком-     торопись делом.рукам воли (не) давай.я скажу, кто ты.

Слайд 21Нет, не верно! Подумай!


Нет, не верно! Подумай!

Слайд 22молодец! правильно!


молодец! правильно!

Слайд 24

НЕ опаздывать в школу.
НЕ разговаривать на уроке.
НЕ мешать своему соседу по

парте.
НЕ рисовать на партах.
НЕ дергать девочек за косички.
НЕ жевать после звонка.
НЕ опаздывать в школу.НЕ разговаривать на уроке.НЕ мешать своему соседу по парте.НЕ рисовать на партах.НЕ дергать девочек

Слайд 25










негодовать ненавидеть недомогать неволить недоумевать

негодовать ненавидеть недомогать неволить недоумевать

Слайд 26 растеряться, не понимать, теряться в догадках, ума не приложить.

недоумевать

растеряться, не понимать,   теряться в догадках,  ума не приложить.недоумевать

Слайд 27 Чешет затылок, пожимает плечами, округляет глаза.


Чешет затылок,  пожимает плечами, округляет глаза.

Слайд 28Тест
Глагол – это… 3)

Вопросы глагола…
а) часть слова. а) что делает?...
б) часть речи. б) какой? какая?...
в) часть предложения. в) кто? что?

2) Глагол обозначает… 4) Глагол изменяется
а) предмет. а) по падежам.
б) признак предмета. б) по временам.
в) действия предметов. в) по родам.
Тест Глагол – это…       3) Вопросы глагола…   а) часть

Слайд 29
5) Напиши глаголы, противоположные по смыслу

бледнеть - … ссориться - …
ложиться - … смотреть - …
взять - … говорил - …

6) Напиши глаголы во множественном числе

бросить - … горевать - …
оберегать - … смотреть - …
хвалить - … ругать - …


5) Напиши глаголы, противоположные по смыслу    бледнеть - …

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть