Презентация, доклад по русскому языку на тему Буква Ээ (1 класс)

Содержание

Учебная задача: Познакомиться с новым звуком. Продолжить обучение правильному, осознанному чтению целыми словами.

Слайд 1УМК «Школа России». Урок обучения грамоте и письма по теме «Звук (э).

Буква Ээ». Урок первый.

Создана презентация
Вершининой Е.В.,
МБОУ школа № 39
Г. Дзержинск

УМК «Школа России». Урок обучения грамоте и письма по теме «Звук (э). Буква Ээ». Урок первый.Создана презентацияВершининой

Слайд 2Учебная задача: Познакомиться с новым звуком. Продолжить обучение правильному, осознанному чтению целыми словами.

Учебная задача: Познакомиться с новым звуком. Продолжить обучение правильному, осознанному чтению целыми словами.

Слайд 3Кто это?
Профессия?

Кто это?Профессия?

Слайд 4Назовите произведения Корнея Ивановича Чуковского.

Назовите произведения Корнея Ивановича Чуковского.

Слайд 5Азбука
с. 53. Работа с текстом.
Чтение текста так «как говорим».
Заголовок произведения?

Его автор?
Ответьте на вопросы полным предложением:
Когда нужно умываться?
Кому стыд и срам?
Какой он, порошок? Какое оно, мыло?
Где можно мыться?
Азбукас. 53. Работа с текстом.Чтение текста так «как говорим». Заголовок произведения? Его автор?Ответьте на вопросы полным предложением:Когда

Слайд 8Выполните звуковой анализ слова.
Напечатайте слово.
Разделите его на слоги, подчеркните буквы гласных.

Поставьте ударение.
Выполните звуковой анализ слова.Напечатайте слово.Разделите его на слоги, подчеркните буквы гласных. Поставьте ударение.

Слайд 9Звук
Если
, то звук
обозначаем буквой е
Например, мел, летит, земля.
Если
стоит в начале слова,

после буквы

буквы гласного или после буквы твердого согласного, то обозначаем звук

буквой э.

Например, аэроплан, мэр,
экзамен, экскурсия.

ЗвукЕсли, то звукобозначаем буквой еНапример, мел, летит, земля.Еслистоит в начале слова, после буквыбуквы гласного или после буквы

Слайд 10Пропись. С. 25
Прописать элементы буквы, узор.
Прописать слово эх по образцу.
Прочитать

слово. Написанное слово разделить на слоги, подчеркнуть буквы гласных, поставить ударение. Определить место буквы э в слове.
Подготовить предложение к списы-ванию.
Пропись. С. 25Прописать элементы буквы, узор. Прописать слово эх по образцу.Прочитать слово. Написанное слово разделить на слоги,

Слайд 12Азбука. С. 57
Работа со словами в столбце.
Прочитать слова.
Объяснить значение слов.

Азбука. С. 57Работа со словами в столбце.Прочитать слова.Объяснить значение слов.

Слайд 13Аэроплан — летательный аппарат тяжелее воздуха с мотором и воздушным винтом,

дающим движение вперед, и неподвижными крыльями.
Аэроплан — летательный аппарат тяжелее воздуха с мотором и воздушным винтом, дающим движение вперед, и неподвижными крыльями.

Слайд 14Аэро́бус - двухпалубный самолет, предназначенный для одновременной перевозки большого количества людей

и их багажа, размещаемого самими пассажирами в багажных отсеках
Аэро́бус - двухпалубный самолет, предназначенный для одновременной перевозки большого количества людей и их багажа, размещаемого самими пассажирами

Слайд 15Азбука. С. 57
2) Работа с текстом.
Читаем «как говорим» хором вполголоса.
Читаем «как

пишем» с выделением ударного слога хором вполголоса.
Работа в паре: 1 чел. читает 2 строки, 2 чел. читает вторую строку.
Ответьте на вопросы: Что сделал пилот? Зачем пилот взглянул на Землю с высоты?
Что ты знаешь о космических ракетах?

Азбука. С. 572) Работа с текстом.Читаем «как говорим» хором вполголоса.Читаем «как пишем» с выделением ударного слога хором

Слайд 16Константин Циолковский - русский и советский философ, изобретатель и школьный учитель.

Основоположник теоретической космонавтики.
Константин Циолковский - русский и советский философ, изобретатель и школьный учитель. Основоположник теоретической космонавтики.

Слайд 18Пропись. С. 25
Работа со словами:
Чтение слова.
Деление его на слоги, обозначение букв

гласных, определение ударного слога.
Письмо слова по образцу, затем 1 раз самостоятельно.
2) Самостоятельное списывание (с доски) предложения: В этот сундук положили мои игрушки.
3) Работа с деформированным предложе-нием.
Пропись. С. 25Работа со словами:Чтение слова.Деление его на слоги, обозначение букв гласных, определение ударного слога.Письмо слова по

Слайд 19Звук
Если
стоит в начале слова, после буквы
буквы гласного или после буквы твердого

согласного, то обозначаем звук

буквой э.

Например, аэроплан, мэр,
экзамен, экскурсия.

Подведем итог.
-Какой звук был в гостях?
-Охарактеризуйте звук.
-Когда звук (э) обозначаем на письме буквой э?
-Следовательно, звук (э) обозначает твердость или мягкость предшествующего согласного звука?

ЗвукЕслистоит в начале слова, после буквыбуквы гласного или после буквы твердого согласного, то обозначаем звукбуквой э.Например, аэроплан,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть