Презентация, доклад по русскому языку на тему: Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка в начальной школе.

Содержание

Создание проблемных ситуаций на уроках как условие осуществления системно-деятельного подхода.«СПРОСИЛ, ОТКРЫЛ, СОЗДАЛ» вместо«ПРИШЁЛ,УСЛЫШАЛ, ЗАУЧИЛ»

Слайд 1Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка в начальной школе.
Подготовила
учитель МБОУ СОШ

№ 74
Подрезова Е.Ю.
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка в начальной школе.Подготовилаучитель МБОУ СОШ № 74Подрезова Е.Ю.

Слайд 2Создание проблемных ситуаций на уроках как условие осуществления системно-деятельного подхода.
«СПРОСИЛ, ОТКРЫЛ,

СОЗДАЛ» вместо
«ПРИШЁЛ,УСЛЫШАЛ, ЗАУЧИЛ»
Создание проблемных ситуаций на уроках как условие осуществления системно-деятельного подхода.«СПРОСИЛ, ОТКРЫЛ, СОЗДАЛ» вместо«ПРИШЁЛ,УСЛЫШАЛ, ЗАУЧИЛ»

Слайд 3«Расскажи – и я забуду,
Покажи – и я запомню,
Дай попробовать –

и я пойму.»
Китайская пословица.
«Расскажи – и я забуду,Покажи – и я запомню,Дай попробовать – и я пойму.»Китайская пословица.

Слайд 4Системно-деятельностный метод обучения- это организация учебного процесса, в котором главное место

отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
Системно-деятельностный метод обучения- это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной

Слайд 5Системно-деятельностный подход
Системно-деятельностный подход является основой ФГОС и обуславливает изменение общей программы

образования, которая находит отражение в переходе
-к определению цели школьного обучения как формирование умения учиться как компетенции, обеспечивающей овладение новыми компетенциями;
-от изолированного изучения учащимися системы научных понятий к включению содержания обучения в контекст решения жизненных задач;
-от стихийности учебной деятельности ученика к стратегии ее целенаправленной организации и планомерного формирования;
-от индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения.

Системно-деятельностный подходСистемно-деятельностный подход является основой ФГОС и обуславливает изменение общей программы образования, которая находит отражение в переходе-к

Слайд 6Система-деятельность-подход
Систе́ма (от др.-греч. σύστημα — целое, составленное из частей; соединение) — множество элементов, находящихся в отношениях и связях

друг с другом, которое образует определённую целостность, единство .
Деятельность — мотивированный процесс использования тех или иных средств для достижения цели .
Подход – совокупность приемов и способов в воздействии на кого (что)-либо или изучении для получения определенного результата .
Система-деятельность-подходСисте́ма (от др.-греч. σύστημα — целое, составленное из частей; соединение) — множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую

Слайд 7 Деятельностный метод обучения младших школьников, снимает у учащихся страх перед ошибкой,

учит воспринимать неудачу не как трагедию, а как сигнал для ее исправления. Такой подход к решению проблем, особенно в трудных ситуациях, необходим и в жизни: в случае неудачи не впадать в уныние, а искать и находить конструктивный путь.

         Обучать деятельности – это, значит, делать учение мотивированным, учить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства, ее достижения; помогать ребенку сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки. Для решения и выполнения этих задач, мною на каждом уроке разрабатываются различные задания проблемного, поискового характера, а также тесты, головоломки, шарады, ведутся наблюдения как краткосрочные, так и долговременные.      

 Деятельностный метод обучения младших школьников, снимает у учащихся страх перед ошибкой, учит воспринимать неудачу не как трагедию,

Слайд 8Дидактические принципы:
Принцип
целостного
представления
о мире
Принцип
непрерывности
Принцип
минимакса
Принцип
психологической
комфортности
Принцип
вариативности
Принцип


творчества

Принцип
деятельности

Дидактические принципы:Принцип целостного представления о миреПринцип непрерывностиПринцип минимаксаПринцип психологической комфортностиПринцип вариативностиПринцип творчества Принцип деятельности

Слайд 9Делаю САМ!

Делаю САМ!

Слайд 10 Дидактическая деятельность строится, опираясь на следующие положения:
Ученики – добытчики знаний

Процесс учения

становится поисковым

Важным звеном обучения становится альтернатива, а не образец учителя.
Дидактическая деятельность строится, опираясь на следующие положения: Ученики – добытчики знанийПроцесс учения становится поисковымВажным звеном обучения

Слайд 11
Организация урока с позиций системно-деятельностного подхода формирует человека, способного к самоопределению

и самореализации.
Организация урока с позиций системно-деятельностного подхода формирует человека, способного к самоопределению и самореализации.

Слайд 12Структура уроков
Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) (1-2 минуты)
Актуализация и

фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии (4-5 минут)
Постановка учебной задачи (4-5 минут)
Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения) (7-8 минут)
Первичное закрепление (4-5 минут)
Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) (4-5 минут)
Включение нового знания в систему знаний и повторение (7-8 минут)
Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) – (2-3 минуты)







Структура уроков Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) (1-2 минуты)Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном

Слайд 13I ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП
Регулятивные УУД
Осуществлять самоконтроль;
Овладевать умением прогнозировать.
Коммуникативные УУД
Слушать и понимать

речь других;
Уметь выражать свои мысли.
I ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ  ЭТАП	Регулятивные УУДОсуществлять самоконтроль;Овладевать умением прогнозировать.Коммуникативные УУДСлушать и понимать речь других;Уметь выражать свои мысли.

Слайд 14Начать урок можно так:
- Проверьте, как организовано ваше "рабочее место", как

расположены на парте учебник, тетрадь, пенал.
- Почему это важно? Выскажите свои мысли.
– Проверьте “рабочее место” вашего соседа по парте.
В процессе проверки правильности расположения учебников и школьных принадлежностей к уроку русского языка и высказыванием своего мнения, у обучающихся формируются регулятивные УУД:
- осуществлять самоконтроль;
- овладевать умением прогнозировать;
коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Начать урок можно так:- Проверьте, как организовано ваше

Слайд 15Психологический настрой.
Урок я начинаю с психологического настроя, что способствует формированию личностных

универсальных учебных действий.
- Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь. Я рада видеть ваши улыбки. Приготовьтесь узнать много нового, интересного. Пусть этот урок принесет вам радость общения.

Психологический настрой.Урок я начинаю с психологического настроя, что способствует формированию личностных универсальных учебных действий.- Посмотрите друг на

Слайд 16II АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»,

и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого обучающегося.
II АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙЦель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности

Слайд 17II АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
Возникновение проблемной ситуации.
3 основных метода постановки учебной проблемы:


Побуждающий диалог.
Этот метод требует последовательного осуществления: создание проблемной ситуации, побуждение к формулированию учебной программы, принятие от учеников формулировок проблемы;
Подводящий диалог.
Этот метод не требует создания проблемной ситуации. Эта система посильных вопросов и заданий, которые пошагово приводят к формулировке темы (вспомним, повторим, сравним, выделите “лишнее”);
Сообщение темы с мотивирующим приёмом
(использование стихов, загадок с целью вызвать интерес учащихся).

II АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙВозникновение проблемной ситуации. 3 основных метода постановки учебной проблемы: Побуждающий диалог. Этот метод требует последовательного

Слайд 18Проблемная ситуация в обучении- это спланированное специально задуманное средство, направленное на

пробуждение у обучающихся интереса к обсуждаемой теме.
Проблемная ситуация в обучении- это спланированное специально задуманное средство, направленное на пробуждение у обучающихся интереса к обсуждаемой

Слайд 19111 Постановка учебной задачи
- Поставить учебную задачу- значит помочь учащимся самим

сформулировать либо тему урока, либо сходный с темой вопрос, ответ на который выведет на тему урока.
111 Постановка учебной задачи- Поставить учебную задачу- значит помочь учащимся самим сформулировать либо тему урока, либо сходный

Слайд 201. Классические. (ПО Е.Л. МЕЛЬНИКОВОЙ )
К ним относят:
- создание

проблемной ситуации с удивлением. Детям одновременно предъявляются противоречивые факты, разные точки зрения, сталкивают разные мнения учеников вопросом или практическим заданием.
- проблемная ситуация с затруднением
Её смысл состоит в том, чтобы дать практическое задание не выполнимое вообще, дать задание не сходное с предыдущим или дать невыполнимое задание, сходное с предыдущим.

1. Классические. (ПО Е.Л. МЕЛЬНИКОВОЙ ) К ним относят: - создание проблемной ситуации с удивлением. Детям одновременно

Слайд 212. Сокращенные

- побуждающий диалог,
смысл которого в том, чтобы задать проблему,

трудность, помочь сформулировать учебную задачу. Используется для побуждения к созданию противоречия, побуждения к формулированию проблемы.
- подводящий проблемный диалог.
Это логически выстроенная цепочка вопросов и заданий, которые шаг за шагом приводят ученика к созданию темы урока.

2. Сокращенные- побуждающий диалог, смысл которого в том, чтобы задать проблему, трудность, помочь сформулировать учебную задачу. Используется

Слайд 223. Мотивирующие

-сообщение темы урока с использованием приема «яркое пятно».

Суть приема в сообщении интересного интригующего материала: сказки, легенды, отрывки из художественной литературы.
- демонстрация непонятных явлений
с использованием наглядности и эксперимента.
-сообщение темы урока с использованием приема «актуализация».
Суть - в обнаружении смысла значимости проблемы для обучающихся.

3. Мотивирующие-сообщение темы урока с использованием приема «яркое пятно».   Суть приема в сообщении интересного интригующего

Слайд 23Приемы создания проблемной ситуации.
1. Классу предлагается вопрос или практическое задание на

новый материал. В результате возникают разные мнения.
2. Учитель дает задание, не выполнимое вообще. Оно не выходит, вызывая у школьников затруднение.
3. Учитель дает практическое задание, с которым ученики до настоящего момента не сталкивались, т. е. задание, не похожее на предыдущее. Не зная способа выполнения, ученики испытывают затруднение.
Приемы создания проблемной ситуации. 1. Классу предлагается вопрос или практическое задание на новый материал. В результате возникают

Слайд 25Примеры проблемной ситуации на уроках
Проблемная ситуация «с удивлением» и «с затруднением»
Учителю

требуется столкнуть разные мнения своих учеников, а не предъявлять ребятам чьи-то чужие точки зрения. Для этого классу предлагается вопрос или практическое задание на новый материал. Возникший в результате разброс мнений обычно вызывает у школьников реакцию удивления.
Примеры проблемной ситуации на урокахПроблемная ситуация «с удивлением» и «с затруднением»Учителю требуется столкнуть разные мнения своих учеников,

Слайд 26Урок русского языка по теме «Правописание парных согласных на конце слова»


Детям предлагается 2 картинки: лук и луг.
–Что изображено? Запишите эти слова в тетрадь.
–Запишите под каждой картиной слово на доске.(Возникает спор, т.к. дети по-разному написали слово «луг»).
Кто из ребят прав?

Урок русского языка по теме «Правописание парных согласных на конце слова»

Слайд 27Урок русского языка по теме «Неизменяемые имена существительные»
На доске записаны слова:

Кенгуру, кафе, меню, шимпанзе, шоссе, кофе.
–Что объединяет эти слова? (часть речи – им. сущ.)
-Выделите окончания у этих имён существительных.
(Ученики выделяют в каждом слове последнюю букву, полагая, что она будет являться окончанием)
-Вспомните, как найти в слове окончание?(изменить форму слова) -Докажите, что вы правильно определили окончания, изменяя форму каждого слова и наблюдая за изменяющейся частью на конце.(Не получается изменить форму слова.)

Урок русского языка по теме «Неизменяемые имена существительные»На доске записаны слова:  Кенгуру, кафе, меню, шимпанзе, шоссе,

Слайд 28Урок русского языка по теме «Правописание «и» и «ы» после «ц».
На

доске записаны слова:
Зайцы, панцирь, цирк, цифра, скворцы, милиция, отцы, акация, ножницы.
–Какая буква объединяет все слова? (ц)
-Какая буква написана после «ц»? ( и, ы)
-Какой звук слышится в этих словах после «ц»? (ы)
-Какой вопрос у вас возникает?

Урок русского языка по теме «Правописание «и» и «ы» после «ц». На доске записаны слова:  Зайцы,

Слайд 29 Предъявление противоречивых фактов, теорий, мнений.
Тема: Склонение имён существительных.
Старая женщина волновалась

о сестре и дочери.
Найдите имена существительные, определите род и падеж, выделите окончания.
Возникает вопрос.
Почему у существительных одного рода и падежа разные окончания?

Предъявление противоречивых фактов, теорий, мнений.Тема: Склонение имён существительных.Старая женщина волновалась о сестре и дочери.Найдите имена существительные,

Слайд 30 Дать практическое задание, не выполнимое вообще
Тема урока: Неопределённая форма глагола.
На доске

слова: льют, мечтает, хотели, колет, рубить.
Определите число и лицо глаголов.
- Последнее слово вызывает недоумение учеников, так как задание невыполнимо.
- (в рамках некоторых тем прием применить невозможно)

Дать практическое задание, не выполнимое вообщеТема урока: Неопределённая форма глагола.На доске слова: льют, мечтает, хотели, колет,

Слайд 31Тема: неопределенная форма глагола.
На доске записаны слова: играть, ехать, колоть, пить.
определите

лицо и число глаголов.
У детей недоумение, т.к задание не выполнимо.

Тема: неопределенная форма глагола.На доске записаны слова: играть, ехать, колоть, пить.определите лицо и число глаголов. У детей

Слайд 32Дать практическое задание, сходное с предыдущим, а потом доказать, что не

выполнено.

Тема: Непроизносимые согласные.
р..ка гри.. вес..ник
в..да но.. трос..ник
р..ды стол.. сер..це

Дать практическое задание, сходное с предыдущим, а потом доказать, что не выполнено.Тема: Непроизносимые согласные.р..ка

Слайд 33- Подберите проверочные слова:
- Каким способом вы проверяли написание этих

слов? (Изменяли форму слова так, чтобы безударный стал ударным или в конце после согласного был гласный.)
- А теперь подберите проверочные слова: вестник, тростник, сердце. Каким способом вы их проверите?
(Таким же: вестники, сердца, тростники.)
- Какие буквы требовали проверки? Вы смогли проверить их данным способом? (Нет.)
- Смогли вы выполнить задание? Почему? (Не знаем способа проверки.)

- Подберите проверочные слова: - Каким способом вы проверяли написание этих слов? (Изменяли форму слова так, чтобы

Слайд 34 Дать практическое задание, сходное с предыдущим, а потом доказать, что задание

не выполнено.


Тема: «Непроверяемые орфограммы в корне слова»

р…чной дят…л
сер…це рю…зак
ду…ки во…зал
- В словах какого столбика было легче вставлять буквы?
- Почему?

Дать практическое задание, сходное с предыдущим, а потом доказать, что задание не выполнено. Тема: «Непроверяемые орфограммы

Слайд 35 - побуждающий диалог, смысл которого в том, чтобы задать проблему,

трудность, помочь сформулировать учебную задачу. Используется для побуждения к созданию противоречия, побуждения к формулированию проблемы.
- подводящий проблемный диалог. Это логически выстроенная цепочка вопросов и заданий, которые шаг за шагом приводят ученика к созданию темы урока.
- побуждающий диалог, смысл которого в том, чтобы задать проблему, трудность, помочь сформулировать учебную задачу. Используется

Слайд 36Тема «Слова, которые обозначают действия предметов»
Проблемная ситуация «Побуждающий и подводящий

диалог» Учителю требуется выстроить цепочку вопросов и заданий, которые шаг за шагом приводят ученика к созданию темы урока.

На доске : собаки, лают, дует, ветер, девочка, играет

Дети группируют слова по вопросам. В один столбик записывают слова, отвечающие на вопросы кто? что? В другой – остальные слова. Далее детям предлагается задать вопросы к словам второго столбика и объяснить, что обозначают эти слова? Если возникнет трудность, можно предложить соотнести слова-предметы с подходящими словами, обозначающими их действие.

Тема «Слова, которые обозначают действия предметов»  Проблемная ситуация «Побуждающий и подводящий диалог» Учителю требуется выстроить цепочку

Слайд 37Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода»
На доске:
мяч

дочь
шалаш печь
камыш мышь
Посмотрите на два столбика слов на доске.
-Что заметили общего?
-В чем различие?
-Значит, какая сегодня будет тема урока?

Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода»  На доске:мяч

Слайд 38«Яркое пятно» , «актуальность»
В первом приеме используйте сказки , легенды ,

мифы ,загадки, фрагменты художественных произведений литературы , случаи из истории науки , культуры , просто из повседневной нашей жизни , различные шутки , словом , все то , что может заинтересовать наших учеников , заинтриговать , побудить в действию , самостоятельно исследовать проблему .
Второй прием актуальность состоит в обнаружении смысла и значимости для самих детей предлагаемой темы , для каждого из них .
«Яркое пятно» , «актуальность»В первом приеме используйте сказки , легенды , мифы ,загадки, фрагменты художественных произведений литературы

Слайд 39«Яркое пятно».
Сидят на ветке воробьи,
Болтают про дела свои,
Вспорхнули с ветки воробьи!
Что

вы заметили?
Ребята обратят внимание на слово ветка.
На первой строке это слово написано с «е», на последней строке – с «и».
Почему одно слово написано с разными окончаниями ребята - объяснить не могут.
Задача урока: познакомить с падежами.

«Яркое пятно».Сидят на ветке воробьи,Болтают про дела свои,Вспорхнули с ветки воробьи!Что вы заметили? Ребята обратят внимание на

Слайд 40«Яркое пятно».
Сегодня мы познакомимся с падежом, про который Лежебокин, герой стихотворения

Г.Граубина, сказал так:
Такой падеж как …..
Я с детства не терплю.
Давать, делиться
чем-нибудь
С друзьями не люблю.
Тема урока: Дательный падеж.
«Яркое пятно».Сегодня мы познакомимся с падежом, про который Лежебокин, герой стихотворения Г.Граубина, сказал так:Такой падеж как …..Я

Слайд 41«Яркое пятно».
Учитель читает стихотворение В. Лукса “У доски”.
Вызвал внезапно учитель к

доске – Вот и стою у доски я в тоске. Так неудобно стоять у доски, Словно ботинки мне стали узки. Всё, что слегка подучил я вчера, Всё как назло позабыл до утра! Только учитель диктует “окно”, Мелом пишу на доске я “акно”.
Д.- Надо писать через О!
Мел я в смущенье крошу на куски… Ох, опозорился я у доски.

«Яркое пятно».Учитель читает стихотворение В. Лукса “У доски”.Вызвал внезапно учитель к доске – Вот и стою у

Слайд 42– Исходя из этой проблемы, назовите тему нашего урока?
-Тема нашего

урока – “Правописание безударных гласных в корне слова”.
– Какие цели поставите перед собой? Чему вы можете научиться на данном уроке?
- Научиться правильно писать слова с безударной гласной в корне.

– Исходя из этой проблемы, назовите тему нашего урока? -Тема нашего урока – “Правописание безударных гласных в

Слайд 43Использование на уроках системно-деятельностного подхода позволяет:
учащимся самостоятельно добывать знания;
использовать

различные источники информации;
обеспечивает интенсивный процесс общения между всеми участниками учебного процесса;
развивает интерес и прививает любовь к русскому языку.
Использование на уроках системно-деятельностного подхода позволяет: учащимся самостоятельно добывать знания; использовать различные источники информации;обеспечивает интенсивный процесс общения

Слайд 44Формы работы:

1)групповая работа, работа в парах;
2)фронтальная работа;
3)языковые и деловые игры;
4)разновидности

рефлексии, которые помогают учащимся высказаться.

Формы работы: 1)групповая работа, работа в парах;2)фронтальная работа;3)языковые и деловые игры;4)разновидности рефлексии, которые помогают учащимся высказаться.

Слайд 45 Создание атмосферы доброжелательности.
Переход к индивидуальным формам обучения.
Развитие рефлексивных умений

учащихся.
Предоставление учащимся возможности выбора способов и источников информации.

Создание атмосферы доброжелательности.Переход к индивидуальным формам обучения. Развитие рефлексивных умений учащихся.Предоставление учащимся возможности выбора способов и

Слайд 46Достоинства проблемных уроков
“Учение с увлечением”, которое обеспечивает более глубокое усвоение знаний,

развитие интеллекта и творчества, не вызывая при этом перегрузок.
Ребенок не боится проблем, а стремится их разрешить.
Учебные проблемы оказывают положительное воздействие на эмоциональную сферу ребят.
Дети получают возможность сравнивать, наблюдать, делать выводы. 

Достоинства проблемных уроков“Учение с увлечением”, которое обеспечивает более глубокое усвоение знаний, развитие интеллекта и творчества, не вызывая

Слайд 47Недостатки проблемных уроков
Иногда не всем детям можно предлагать проблемные ситуации

Проблемный урок

резко сокращает объём классной работы
Недостатки проблемных уроковИногда не всем детям можно предлагать проблемные ситуацииПроблемный урок резко сокращает объём классной работы

Слайд 48Вывод
При создании проблемных ситуаций на уроках учитель и

учащиеся становятся равноправными участниками совместной учебной деятельности.
Проблемное обучение обеспечивает более прочное усвоение знаний; развивает аналитическое мышление, делает учебную деятельность для учащихся более привлекательной, основанной на постоянных трудностях.

Вывод   При создании проблемных ситуаций на уроках учитель и учащиеся становятся равноправными участниками совместной учебной

Слайд 49 «Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать

того, кто силой вдалбливает их ему в голову. Но зато он охотно пойдет за своим наставником искать эти же самые знания и овладевать ими»
Ш. А. Амонашвили

«Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему

Слайд 50“Плохой учитель преподносит истину,
 хороший учит её находить”.
А. Дистервег

“Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить”.А. Дистервег

Слайд 51Спасибо за внимание
Творческих Вам успехов!

Спасибо за вниманиеТворческих Вам успехов!

Слайд 52 Рефлексивные плакаты
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5 г.

Коврова


Составитель: Молькова О.А.

2012 год

Рефлексивные плакаты Муниципальное бюджетное образовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 5 г. Коврова Составитель: Молькова О.А.

Слайд 53Итоговая рефлексия:
Сочинение синквейна.
Рефлексивный экран
Шкала самооценки
Светофор
Анкета
Таблица

Итоговая рефлексия:Сочинение синквейна.Рефлексивный экранШкала самооценкиСветофорАнкетаТаблица

Слайд 55синквейн
урок  интересный, увлекательный делиться, изучать, получать открытие новых знаний работа

синквейнурок  интересный, увлекательный делиться, изучать, получать открытие новых знаний работа

Слайд 57- всё было интересно, работой доволен
- понял, но хотел бы ещё

поупражняться

- было не интересно

- всё было интересно, работой доволен- понял, но хотел бы ещё поупражняться- было не интересно

Слайд 59Интересным было…

Трудным было…

Новым было…

Интересным было…Трудным было…Новым было…

Слайд 60Сегодня на уроке я...
Научился…
Было интересно…
Было трудно…

Понял, что …
Теперь я могу…
Попробую…
...
Сегодня на уроке я...Научился…Было интересно…Было трудно…      Понял, что …

Слайд 61Закончи предложение :
Я не знал …. –
теперь я

знаю ...
Закончи предложение    :Я не знал …. –теперь я знаю ...

Слайд 62Выбери верное утверждение
-Я сам не смог справиться с затруднением.

-У меня не

было затруднений.

-Я только слушал предложения других.

-Я выдвигал идеи.
Выбери верное утверждение-Я сам не смог справиться с затруднением.-У меня не было затруднений.-Я только слушал предложения других.					-Я

Слайд 63
-Я работал на уроке на оценку __
Я подтвердил свои знания ___

Задания были:
лёгкие _____
трудные _____
мне под силу ______
Я не помню материал, потому что ___

АНКЕТА

-Я работал на уроке на оценку __Я подтвердил свои знания ___ Задания были:

Слайд 64Каким был урок?
деловым
познавательным
полезным
поучительным
интересным
зажигательным

Каким был урок?деловымпознавательнымполезнымпоучительныминтереснымзажигательным

Слайд 67За что бы ты себя похвалил на уроке?

Что изменил бы в

своих действиях на уроке?

Что бы ты изменил на уроке в последующем?

Что тебе понравилось на уроке больше всего?
За что бы ты себя похвалил на уроке?Что изменил бы в своих действиях на уроке?Что бы ты

Слайд 70Выберите 1 фразу для соседа по парте:
Ты молодец.

Я доволен твоей работой

на уроке.

Ты мог бы поработать лучше.

Выберите 1 фразу для соседа по парте:Ты молодец.Я доволен твоей работой на уроке.Ты мог бы поработать лучше.

Слайд 71раздражение
уверенность
неуверенность
скука
тревога
покой



«Одним словом».
Учащимся необходимо выбрать 3 слова из 12, которые наиболее

точно передают его состояние на уроке:

злость
радость
равнодушие
удовлетворение
вдохновение
наслаждение

раздражениеуверенностьнеуверенностьскукатревогапокой«Одним словом». Учащимся необходимо выбрать 3 слова из 12, которые наиболее точно передают его состояние на уроке:злостьрадостьравнодушиеудовлетворениевдохновениенаслаждение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть