Вывод. Род – это постоянный признак имён существительных.
Чем мы будем заниматься на уроке?
Составим план.
- Что мы сейчас делали?
– С какими словами сочетаются выделенные слова?
– Какие окончания у слов-помощников?
– Какой род у выделенных имён существительных?
– Что предлагается вам в задании в отношении этих слов?
– Что мы сейчас делали?
– Какие умения формировали?
Д/з: Упр. 3, с. 30;
Задания № 3, 4 на печатном листе.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть