ПОДДЕРЖИВАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К ПРЕДМЕТУ, ЖЕЛАНИЕ ИЗУЧАТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК, ЗАНИМАТЬСЯ ЛИНГВИСТИКОЙ НА НАУЧНОЙ И ПОПУЛЯРНОЙ ОСНОВАХ.
Улыбаться и смеяться,
Прыгать, бегать и скакать,
И играть, и кувыркаться,
Рисовать и танцевать.
Путешествовать и плавать,
Мчаться наперегонки,
Веселиться и на славу
Поваляться у реки.
Будете меня любить,
Будете со мной дружить,
Будете меня учить
И вам легче будет жить!
Еще зеленый, желтый, красный, белый, синий,
Малиновый, лиловый, цвет ванили.
И голубой, и алый цвет, и розовый,
Узоры на стекле морозные.
Да, без меня жизнь снова станет бледной, скучною.
А ну-ка, вычеркни меня из текста!
Что получится?
Ребята, если слушали стишок внимательно,
То поняли: «Я – имя прилагательное»
Мужской род
носок
тюль
бюллетень
вестибюль
рояль
георгин
панцирь
шампунь
5. При морфологическом разборе глагола суффикс –ся-(сь)
а) входит в основу
б) не входит в основу
в) такого суффикса в русском языке нет;
6. При разборе глагола сначала нужно найти:
а) найти и выделить окончание
б) определить в какой форме стоит глагол
в) выделить корень;
7. Глагол в прошедшем времени имеет суффикс:
а) чь
б) ти
в) л
8. Постоянный признак глагола:
а) число
б) спряжение
в) время.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть