В настоящее время в логопедической работе над коррекцией неправильного произношения детей зачастую на первое место выдвигается задача коррекции отдельных звуков. Между тем в самом ходе коррекционного обучения обнаруживается, что овладение произношением слоговой структуры слова представляет для дошкольников особенно большую трудность и требует специального внимания учителя-логопеда.
Слог — это один звук или несколько звуков, произносимых одним выдыхательным толчком воздуха: го-ра, ма-ши-на.
Задачи:
1. Формировать оптико-пространственную ориентацию, возможности темпо-ритмической организации движений и действий, способность к серийно-последовательной обработке информации.
2. Развивать фонематическое восприятие.
3. Развивать навыки звукового анализа и синтеза.
4. Формировать произносительные навыки.
Условия реализации
Подготовительный этап:
— работа проводится на невербальном и вербальном материале.
Цель: подготовить ребенка к усвоению ритмической структуры слов родного языка, сформировать оптико-пространственную ориентацию.
Поезд
Учить подбирать слова
с заданной слоговой схемой.
Закреплять умение
анализировать слоговую структуру слов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть