Презентация, доклад по познавательному развитию на тему Зачем человеку руки и ноги в средней группе

Презентация по познавательному развитию на тему Зачем человеку руки и ноги в средней группе, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 12 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ РУКИ И НОГИ

Выполнила воспитатель МБДОУ д/с №16
«Карасик»
Чирочкина Татьяна Викторовна


Слайд 2
Текст слайда:

Воспитатель: Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:
Маша ягодки берет
По две, по три штучки.
А для этого нужны
Нашей Маше …
Дети: Ручки!
Воспитатель: Правильно. Ребята, скажите, как в загадке звали девочку?
Дети: Маша.
Воспитатель: Ой посмотрите кто пришёл к нам в гости. Это же Маша!
Маша: Здравствуйте ребята! Сегодня мы поговорим с вами о руках. Без рук очень плохо. Рука состоит из плеча, предплечья и кисти. Ребята, для чего нужны человеку руки?
Дети: Одеваться, умываться, погладить кошку и т.д.


Слайд 3
Текст слайда:

А сейчас посмотрите на пальцы. Каждый палец имеет название (Мизинец, безымянный, средний, указательный, большой). Сейчас я предлагаю сделать гимнастику для  пальцев.
В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний.
Сам мизинчик – малышок
Постучался на порог.
Вместе пальчики друзья.
Друг без друга им нельзя.
Маша: Ребята, а еще рука – это проводник наших чувств. По прикосновению руки можно догадаться, что хотел человек.


Слайд 4
Текст слайда:

Маша: Давайте поиграем в игру, которая называется «Что тебе сказали руки».
Я буду дотрагиваться, а вы должны по прикосновению догадаться, что я хотела выразить.
Пожать руку – приветствие.
Обнять – приласкать.
Погладить по голове – пожалеть.
Положить руку на плечо – успокоить.
Щека к щеке – ласкать, любить.
Хлопок в ладоши – играть.
Погладить руку – пожалеть.
Похлопать – позвать.


Слайд 5
Текст слайда:

Маша : А когда вы были малышами, ваши ручки были такими же?
Дети: Нет, они были маленькими, а сейчас выросли.
Маша: Ребята, а как вы думаете, у вас навсегда останутся такие руки, как сейчас?
Дети: Нет, они вырастут.
Воспитате : Да, конечно же, руки вырастут, станут большими, но это не главное. А главное, что они станут крепкими, умелыми, трудолюбивыми, ласковыми.
Маша: Ребята, по руке можно определить здоровье человека. Посмотрите на внешнюю сторону своей руки. Врачи могут по ногтям, цвету, ширине ладони, длине пальцев определить здоровье человека, его судьбу.


Слайд 6
Текст слайда:

А вот рисунок пальцев никогда не повторяется, у каждого  человека он свой. По отпечаткам пальцев можно узнать человека как по фотографии.
Воспитатель: Ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть.
Руки подняли и покачали –
Это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
В сторону руки, плавно помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сядут – тоже покажем –
Руки сложим назад.


Слайд 7
Текст слайда:

Ребята, посмотрите, что это такое ? (ответы детей). Правильно, это следы.  Кто же их мог оставить – кошка? Нет! Лошадка? Нет! Чьи это следы?
Дети: Эти следы оставили люди.
Маша: Посмотрите, но почему следы разного размера (ответы детей). Правильно – большие следы оставил взрослый человек, а маленькие – ребенок.
Маша: вот это да! Посмотрите друг на друга и ответьте мне:
- где находятся ноги?
- что могут наши ножки делать?
Практические упражнения:
потопайте ногами
попрыгайте на двух ногах, а теперь на одной
поставьте ноги широко-широко
походите на носочках, а теперь на пятках
согните ногу в коленке
присядьте


Слайд 8
Текст слайда:

Воспитатель: А еще наши ножки также как и руки могут сгибаться и разгибаться, и это очень важно, давайте проверим, что было бы, если ноги все время были прямыми и не могли сгибаться (проводится опыт – попросить детей присесть так, чтобы не сгибать ногу, пройти по ступенькам)


Слайд 9
Текст слайда:

Маша: ребята, значит ножки – очень нужные наши помощники, ведь с их помощью мы ходим, бегаем, прыгаем.
Воспитатель: да, Маша, но чтобы ноги могли все это делать, они должны быть здоровыми и крепкими. Как мы с вами можем помочь ножкам быть здоровыми и крепкими (ответы детей)?  Правильно, нужно заниматься физкультурой и спортом, нужно ухаживать за ними, избегать опасных ситуаций.

«Берегите ваши ноги»


Слайд 10
Текст слайда:

А еще, ножки, также как и наши ручки, надо обязательно держать в чистоте.
Маша: ребята, подскажите мне, как нужно ухаживать за ногами?
Дети: надо мыть их каждый вечер с мылом, очень хорошо вытирать полотенцем, и надевать только чистые носочки.
Маша: спасибо, ребята.  Хотите поиграть?
Проводится игра «Ножки, ножки»
Ножки,  ножки,(топают)
Топ-топ-топ!
Ножки, ножки, (хлопают руками по коленкам)
Шлеп-шлеп-шлеп!
Раз шажок, два шажок, (шаг – вперед, шаг - назад
Давай попрыгаем, дружок! (прыжки на месте)


Слайд 11
Текст слайда:

Молодцы ребята! Как вы сегодня хорошо занимались. Со всеми заданиями справились. Мне у вас очень понравилось. В следующий раз я к вам обязательно приду!


Слайд 12
Текст слайда:

До свидания!!!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть