Презентация, доклад по ОРКСЭ на тему Милосердие и сострадание (4 класс)

Содержание

Десять Заповедей и другие заповеди, определяющие моральное поведение человека, составляют вместе с новозаветным учением единый нравственный закон. О Десяти Заповедях надо сказать, что они содержат в себе самые основы нравственности, закладывают те фундаментальные принципы, без которых

Слайд 1Презентация к уроку по предмету
« Основы религиозной культуры и светской

этики»
Модуль «Основы православной культуры»
Презентация к уроку по предмету « Основы религиозной культуры и светской этики»Модуль «Основы православной культуры»

Слайд 3Десять Заповедей и другие заповеди, определяющие моральное поведение человека, составляют вместе

с новозаветным учением единый нравственный закон. О Десяти Заповедях надо сказать, что они содержат в себе самые основы нравственности, закладывают те фундаментальные принципы, без которых невозможно существование никакого человеческого общества.
Десять Заповедей и другие заповеди, определяющие моральное поведение человека, составляют вместе с новозаветным учением единый нравственный закон.

Слайд 4Пятая заповедь блаженства «Блажени милостивии, яко тии помиловани будут».
Христос говорил: “Люби

ближнего как самого себя”.
«Любите врагов ваших.»

Пятая заповедь блаженства «Блажени милостивии, яко тии помиловани будут».Христос говорил: “Люби ближнего как самого себя”.«Любите врагов ваших.»

Слайд 6- Вы часто слышите слова: «О человеке судят по его поступкам».

Что это значит?
- Ещё в народе говорят: «Худо тому, кто добра не делает никому». В чём смысл этой пословицы?
– Что значит делать добро?
- Так каким же должен быть человек? Как он должен относится к другим людям?
- Вы часто слышите слова: «О человеке судят по его поступкам». Что это значит?- Ещё в народе

Слайд 7Тема урока :
« Милосердие и сострадание»
Цель урока:
• способствовать формированию у учащихся

представлений о милосердии , сострадании , доброте, милостыне и благотворительности.

Задачи урока:
• привить школьникам нравственные понятия милосердия, человеколюбия;
• развивать умение размышлять, задумываться над поступками людей;
• способствовать развитию умений работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения;
• развитие нравственных качеств и творческих способностей.
Тема урока :« Милосердие и сострадание»Цель урока: •	способствовать формированию у учащихся представлений о милосердии , сострадании ,

Слайд 8Милосердие — сострадание, сердечное участие, различного рода помощь, благотворительность по отношению

к больным и нуждающимся.
Милосердие — сострадание, сердечное участие, различного рода помощь, благотворительность по отношению к больным и нуждающимся.

Слайд 9Милосердие – готовность помочь кому-нибудь или простить кого-нибудь из сострадания, человеколюбия.

Сострадание – сочувствие другому страданию, участие, возбуждаемое горем, несчастьем другого человека, оказание помощи..
Милосердие – готовность помочь кому-нибудь или простить кого-нибудь из сострадания, человеколюбия. Сострадание – сочувствие другому страданию, участие,

Слайд 18Великая княгиня Елизавета Федоровна, которая после гибели мужа целиком посвятила себя

делам милосердия. Она ухаживала за ранеными солдатами во время война в 1915 году.
Великая княгиня Елизавета Федоровна, которая после гибели мужа целиком посвятила себя делам милосердия. Она ухаживала за ранеными

Слайд 19Мать Тереза – основательница женской монашеской конгрегации «Орден Милосердия», занимающейся служением

бедным и больным.
Мать Тереза – основательница женской монашеской конгрегации «Орден Милосердия», занимающейся служением бедным и больным.

Слайд 20«Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся ,

сделав круг.
Лишь коснешься ты земли-
Быть по-моему вели»
«Лети, лети, лепесток,Через запад на восток, Через север, через юг,Возвращайся , сделав круг.Лишь коснешься ты земли-Быть по-моему

Слайд 24Синквейн состоит из 5 строк:
1-ключевое слово, определяет содержание синквейна;
2-два

прилагательных, характеризуют данный предмет;
3-три глагола, показывают действие предмета; 4-короткое предложение, в котором высказывается отношение к проблеме;
5-обычно одно существительное, выражающее чувство). Ключевым словом мы возьмем - милосердие
Синквейн состоит из 5 строк: 1-ключевое слово, определяет содержание синквейна; 2-два прилагательных, характеризуют данный предмет; 3-три глагола,

Слайд 25Синквейн.
1 милосердие
2 бескорыстный, добрый
3 помогать, дружить, любить
4 дарить людям добро.
5 счастье

Синквейн.1 милосердие2 бескорыстный, добрый3 помогать, дружить, любить4 дарить людям добро.5 счастье

Слайд 26-Вот и подходит наш урок к концу.
Поднимите руку те учащиеся, которым:

•урок

понравился, мне было интересно.
•много узнал на уроке, хочу найти дополнительный материал по изученной теме.

-Оцените свою работу на сегодняшнем уроке по следующему плану:
Меня удивило…
Произвело впечатление…
Мне понравилось…
Мне пришлось по душе…
Мне запомнилось…
Я считаю, что…

-Вот и подходит наш урок к концу.Поднимите руку те учащиеся, которым:•урок понравился, мне было интересно.•много узнал на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть