Презентация, доклад по окружающему миру по программе Школа 2100 (ФГОС) Тема Первобытный мир

Цель урока: создать образ эпохи Первобытного мира, учиться находить в современной жизни явления, открытия, достижения, сохранившиеся со времён Первобытного мира.

Слайд 113-14 урок 4 класс
Учитель: Заиченко Л.П.
Первобытный мир

13-14 урок 4 классУчитель: Заиченко Л.П.Первобытный мир

Слайд 2Цель урока:
создать образ эпохи Первобытного мира, учиться находить в

современной жизни явления, открытия, достижения, сохранившиеся со времён Первобытного мира.
Цель урока:  создать образ эпохи Первобытного мира, учиться находить в современной жизни явления, открытия, достижения, сохранившиеся

Слайд 3Историческая эпоха – большой промежуток времени, часть истории человечества.

Историческая эпоха – большой промежуток времени, часть истории человечества.

Слайд 4Всемирная история взяла своё начало с эпохи Первобытного мира. Это была

эпоха появления первых людей, которые овладевали главными человеческими умениями.

Начало всемирной истории

Всемирная история взяла своё начало с эпохи Первобытного мира. Это была эпоха появления первых людей, которые овладевали

Слайд 5 Самые первые люди не умели выращивать растения и животных.

Они полностью зависели от дикой природы и климата. Мужчины занимались охотой а женщины занимались собирательством и изготовлением одежды, которая была необходима так как раньше преобладал холодный климат.
Самые первые люди не умели выращивать растения и животных. Они полностью зависели от дикой природы

Слайд 6 Детство – это время роста, взросления человека, когда он

приобретает «человеческие приобретённые признаки».
Со временем первобытные люди начали постепенно приспосабливаться и всё меньше зависеть от дикой природы, и всё лучше справлялись с голодом и холодом.

Почему эпоху Первобытного мира можно назвать «детством человечества»

Детство – это время роста, взросления человека, когда он приобретает «человеческие приобретённые признаки».  Со

Слайд 7Первобытные люди начали объединятся в небольшие группы. Каждая семья была частью

рода, которая входила в родственные друг другу семьи. Они вели общее хозяйство, вместе охотились и иногда даже имели общий дом.
Первобытные люди начали объединятся в небольшие группы. Каждая семья была частью рода, которая входила в родственные друг

Слайд 8В Первобытной эпохе люди научились говорить, но не так как сейчас,

в основном они издавали звуки и жесты, которые имели определённое значенние.
В Первобытной эпохе люди научились говорить, но не так как сейчас, в основном они издавали звуки и

Слайд 9 А так же первобытные люди постепенно начали заниматься земледелием,

начали изготавливать первые орудия труда и охоты, появилось первое ремесло, начали строить хижины, добывать огонь, а так же появилось первое искусство (наскальная живопись) на который в основном изображалась жизнь первобытного рода.
А так же первобытные люди постепенно начали заниматься земледелием, начали изготавливать первые орудия труда и

Слайд 10 Первобытный мир – это большая эпоха в которой началась

всемирная история человечества, люди начали приспосабливаться и постепенно перестали зависеть от дикого мира.

Подведём итоги

Первобытный мир – это большая эпоха в которой началась всемирная история человечества, люди начали приспосабливаться

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть