Презентация, доклад по окружающему миру на тему Растения - часть живой природы. Что нужно горошине? (1 класс)

Развивать практические умения при проведении длительных опытов: -наблюдать изменения семян гороха в разных условиях, -учиться делать предварительные предположения, - учиться сравнивать ожидаемые результаты с реальными, -учиться делать выводы по наблюдениям.

Слайд 1 Что нужно горошинке? Растения- часть живой природы окружающий мир 1 класс

Что нужно горошинке?  Растения- часть живой природы окружающий мир 1 класс

Слайд 2Развивать практические умения при проведении длительных опытов: -наблюдать изменения семян гороха

в разных условиях, -учиться делать предварительные предположения, - учиться сравнивать ожидаемые результаты с реальными, -учиться делать выводы по наблюдениям.
Развивать практические умения при проведении  длительных опытов: -наблюдать изменения семян гороха в разных условиях, -учиться делать

Слайд 3Ответь на вопросы: -могут ли растения обойтись без воздуха и воды? -растут

ли растения? -оставляют потомство? Это признаки какой природы? Природа

неживая

живая

Ответь на вопросы: -могут ли растения обойтись без воздуха и воды?  -растут ли растения? -оставляют потомство?

Слайд 4Опыты 1. Взяли сухие семена гороха

Опыты 1. Взяли сухие семена гороха

Слайд 52. Несколько горошин увлажнили; задача: следить за тем, чтобы постоянно ватный диск

был увлажнён
2. Несколько горошин увлажнили; задача: следить за тем, чтобы постоянно ватный диск был увлажнён

Слайд 63. Часть горошин полностью залили водой Задача: проследить, прорастут эти горошины или

нет
3. Часть горошин полностью залили водой Задача: проследить, прорастут эти горошины или нет

Слайд 74. Оставшуюся часть оставим в сухой салфетке Задача: наблюдение над изменениями

4. Оставшуюся часть оставим в сухой салфетке Задача: наблюдение над изменениями

Слайд 8
Какие

предположения вы можете высказать:
-что произойдет в баночке№2?
-в баночке №3?
-в баночке №4?
№2 №3 №4
Какие предположения вы можете высказать:-что произойдет в

Слайд 9

Наблюдения 1-ый день увлажнили залили водой оставили сухими
Наблюдения

Слайд 10

3-ий день набухли, появились отросточки нет изменений

Слайд 11

5 –ый день заметен корешок и листочек виден только корешок

Слайд 12

5-ый день Посадка 5 горошин в почву, полив

Слайд 13

7-й день взошли все горошины, появились всходы корешки подросли

Слайд 148-й день начинают разворачиваться листочки

8-й день начинают разворачиваться листочки

Слайд 159-ый день ростки тянутся к свету

5 см
9-ый день ростки тянутся к свету

Слайд 16 11 -й день быстро растет горошек

12 см
11 -й день быстро растет горошек

Слайд 17

Ответь на вопросы: -какой опыт доказывает, что растениям необходимы влага и воздух? -какой опыт доказывает, что без воздуха растения гибнут? - что доказывает опыт №2? № 3? № 4? №2 №3 №4
Ответь на

Слайд 18Презентацию подготовила Дейкова Г.Г. И учащиеся 1 класса

Презентацию подготовила Дейкова Г.Г. И учащиеся 1 класса

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть