Презентация, доклад по окружающему миру

Содержание

Цели урокаОбразовательная. Формировать представление учащихся о насекомых; научить распознавать насекомых.Развивающая. Развивать умения учащихся анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи на основе данного учебного материала; способствовать развитию наглядно-образного мышления, памяти.Воспитательная. Воспитывать бережное

Слайд 1УМК «Школа России» Урок по окружающему миру в 1 классе на тему:

«Кто такие насекомые?»

Учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 7»г. Мегион
Ильиных С.А.

УМК «Школа России» Урок по окружающему миру в 1 классе на тему: «Кто такие насекомые?»Учитель начальных классовМБОУ

Слайд 2Цели урока
Образовательная.
Формировать представление учащихся о насекомых; научить распознавать

насекомых.
Развивающая.
Развивать умения учащихся анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи на основе данного учебного материала; способствовать развитию наглядно-образного мышления, памяти.
Воспитательная.
Воспитывать бережное отношение к природе, чувства взаимопомощи, поддержки, учить детей сотрудничать.
Здоровьесберегающая
Способствовать сохранению здоровья ребенка через проведение динамической паузы и создание санитарно-гигиенических условий.

Цели урокаОбразовательная.   Формировать представление учащихся о насекомых; научить распознавать насекомых.Развивающая.   Развивать умения учащихся

Слайд 3Планируемые результаты
Познавательные: учащиеся научатся находить признаки насекомых; определять насекомых по определенным

признакам; формировать умение анализировать и наблюдать.

Коммуникативные: научатся работать в парах, формулировать свою точку зрения.


Личностные: развивать эмоционально - волевую сферу, оценивать собственную деятельность.
Планируемые результатыПознавательные: учащиеся научатся находить признаки насекомых; определять насекомых по определенным признакам; формировать умение анализировать и наблюдать.

Слайд 4 Тип урока: изучение нового материала. Вид урока: урок - путешествия. Применяемые технологии: информационно

– коммуникативные. Структура урока:



Организационный (мотивационный) этап.(2 мин.)
Этап актуализации знаний. (4 мин.)
Самоопределение к деятельности. (3 мин.)
Этап изучения нового материала. (8 мин.)
Физкультминутка. (3 мин.)
Этап применение новых знаний. (7 мин.)
Этап закрепления новых знаний. (7 мин.)
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Подведение итога. (6 мин.)


Тип урока: изучение нового материала. Вид урока: урок - путешествия. Применяемые технологии: информационно – коммуникативные.

Слайд 5Формы организации учебно-познавательной деятельности:
Фронтальная;
Парная;
Индивидуальная.
Методы обучения:
Словесный, наглядный, практический;
Беседа, самостоятельная работа;
Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный,

частично-поисковый.

Формы организации учебно-познавательной деятельности:Фронтальная;Парная;Индивидуальная.Методы обучения:Словесный, наглядный, практический;Беседа, самостоятельная работа;Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.

Слайд 6Оборудование урока:
Компьютер, проекционный аппарат, интерактивная доска.
Раздаточный материал:
Карточки с заданиями, пластилин
Компьютерная

презентация
Оборудование урока:Компьютер, проекционный аппарат, интерактивная доска. Раздаточный материал:Карточки с заданиями, пластилинКомпьютерная презентация

Слайд 71. Организационный (мотивационный) этап. Цель этапа: подготовить обучающихся к работе; создать необходимые

условия для их включения в учебную деятельность. Формы работы: фронтальная. Методы познавательной деятельности: словесный, частично-поисковый.
1. Организационный (мотивационный) этап. Цель этапа: подготовить обучающихся к работе; создать необходимые условия для их включения в

Слайд 8 2. Актуализация знаний Цель этапа: организовать актуализацию полученных знаний. Формы работы: фронтальная. Методы познавательной

деятельности: словесный, частично-поисковый.
2. Актуализация знаний Цель этапа: организовать актуализацию полученных знаний. Формы работы: фронтальная. Методы познавательной деятельности:

Слайд 103. Самоопределение к деятельности. Цель этапа: сформулировать образовательную цель урока. Формы работы: фронтальная. Методы

познавательной деятельности: словесный.
3. Самоопределение к деятельности. Цель этапа: сформулировать образовательную цель урока. Формы работы: фронтальная. Методы познавательной деятельности: словесный.

Слайд 114. Изучение нового материала. Цель этапа: познакомить с признаками насекомых; показать их

разнообразие и красоту Формы работы: фронтальная. Методы познавательной деятельности: словесный, частично-поисковый.
4. Изучение нового материала. Цель этапа: познакомить с признаками насекомых; показать их разнообразие и красоту  Формы

Слайд 14 Усики

5. Лапки
Голова 6. Грудь
Глаза 7. Брюшко
Хоботок 8. Крылья
Усики           5. Лапки Голова

Слайд 16 5.Физкультминутка. (анимационная) Цель этапа: сохранение здоровья ребенка, создание благоприятного психологического климата. Формы работы:

фронтальная. Методы познавательной деятельности: репродуктивный.
5.Физкультминутка. (анимационная) Цель этапа: сохранение здоровья ребенка, создание благоприятного психологического климата. Формы работы: фронтальная. Методы познавательной

Слайд 176.Применение новых знаний. Цели этапа: установить правильность и осознанность понимания изученного материала,

выявить пробелы первичного осмысления материала, провести их коррекцию. Формы работы: индивидуальная, парная Методы познавательной деятельности: частично-поисковый.
6.Применение новых знаний. Цели этапа: установить правильность и осознанность понимания изученного материала, выявить пробелы первичного осмысления материала,

Слайд 18 7.Закрепление новых знаний. Цель этапа: обеспечить закрепление данного материала через нестандартные задания.

Формы работы: индивидуальная. Методы познавательной деятельности: частично-поисковый.
7.Закрепление новых знаний. Цель этапа: обеспечить закрепление данного материала через нестандартные задания.  Формы работы: индивидуальная.

Слайд 198. Рефлексия учебной деятельности на уроке, подведение итогов Цели этапа: инициировать рефлексию

учащихся по вопросу эмоционального состояния и своей деятельности на уроке, подвести итог урока. Формы работы: фронтальная. Методы познавательной деятельности: словесный.
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке, подведение итогов Цели этапа: инициировать рефлексию учащихся по вопросу эмоционального состояния

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть