Презентация, доклад по окружающему миру

Содержание

Вспоминаем то, что знаем– Как добывали пищу древние люди? – Почему одни народы жили оседло, а другие кочевали? – Что позволило человеку самому выращивать себе пищу? – Из каких частей складывается современное хозяйство человека?

Слайд 1.
На службе у человека

.На службе у человека

Слайд 2Вспоминаем то, что знаем
– Как добывали пищу древние люди?
– Почему

одни народы жили оседло, а другие кочевали?

– Что позволило человеку самому выращивать себе пищу?

– Из каких частей складывается современное хозяйство человека?

Вспоминаем то, что знаем– Как добывали пищу древние люди? – Почему одни народы жили оседло, а другие

Слайд 3Определяем проблему урока
Вот видишь: человек – разумный! Все животные целый день

только и делают, что добывают пищу. А люди себе пищу сами выращивают: получается и больше, и надёжнее.

Но ведь мы с тобой не выращиваем?

Мы ещё не взрослые. И потом мы живем в городе, в городе негде выращивать. Этим занимаются люди в сельской местности, где много земли.

Определяем проблему урокаВот видишь: человек – разумный! Все животные целый день только и делают, что добывают пищу.

Слайд 4Как живут культурные растения и домашние животные у человека?
Определяем проблему урока
Какой

возникает вопрос?
Как живут культурные растения и домашние животные у человека?Определяем проблему урокаКакой возникает вопрос?

Слайд 5Определяем проблему урока
– Попробуйте определить тему сегодняшнего урока.
Тема урока:
«На

службе у человека».

– Что мы сейчас делали?

Определяем проблему урока– Попробуйте определить тему сегодняшнего урока.Тема урока: «На службе у человека».– Что мы сейчас делали?

Слайд 6Совместное открытие знаний
Выполнение задания на с. 72.
Сельское хозяйство
Животноводство
Земледелие (растениеводство)
птицеводство
полеводство
цветоводство
пчеловодство
лесоводство
плодоводство
овощеводство
рыбоводство
скотоводство
шелководство

Совместное открытие знанийВыполнение задания на с. 72.Сельское хозяйствоЖивотноводствоЗемледелие (растениеводство)птицеводствополеводствоцветоводствопчеловодстволесоводствоплодоводствоовощеводстворыбоводствоскотоводствошелководство

Слайд 7Совместное открытие знаний

Работа в учебнике
– Что необходимо животным и растениям?


– В любых ли районах земного шара можно заниматься различными отраслями сельского хозяйства?
Совместное открытие знаний Работа в учебнике– Что необходимо животным и растениям? – В любых ли районах земного

Слайд 8Совместное открытие знаний
– От чего будет зависеть развитие отраслей сельского хозяйства

в разных районах? В каких условиях их лучше использовать?

– Выполните задание к рисункам на с. 73: определите, какие условия необходимы для получения высоких урожаев чая, риса, капусты, качественного пуха коз.

Совместное открытие знаний– От чего будет зависеть развитие отраслей сельского хозяйства в разных районах? В каких условиях

Слайд 9Совместное открытие знаний
– Если отрасли сельского хозяйства зависят от природных условий

и не могут развиваться одинаково хорошо повсюду, то почему на наших столах так велико разнообразие продуктов?

Сейчас хорошо развиты транспорт и торговля, поэтому растения выращивают в одном месте, а продают в другом.

Совместное открытие знаний– Если отрасли сельского хозяйства зависят от природных условий и не могут развиваться одинаково хорошо

Слайд 10Совместное открытие знаний
– Можно ли изменить некоторые природные условия для получения

хорошего урожая? Как?

Можно улучшать обработку почвы, подкармливать растения, обеспечивать полив, строить теплицы, в которых можно поддерживать постоянную температуру, бороться с вредителями.

Совместное открытие знаний– Можно ли изменить некоторые природные условия для получения хорошего урожая? Как? Можно улучшать обработку

Слайд 11Совместное открытие знаний
1. – Каково основное свойство почвы?
– Как обработать почву?

Зачем обрабатывать почву?
– Как повысить плодородие почвы?
2. – Можно ли увеличить урожай, если одну и ту же культуру высаживать постоянно на одном месте?
3. – Зачем растениям вода?
– Как увеличить её количество?
4. – Что необходимо делать для увеличения светового дня или температуры?
5. – Как человек защищает растения от вредителей?
– Всегда ли ядохимикаты приносят пользу?

Обсуждение гипотез: работа с рисунками и текстом учебника.

Совместное открытие знаний1. – Каково основное свойство почвы?– Как обработать почву?– Зачем обрабатывать почву?– Как повысить плодородие

Слайд 12Совместное открытие знаний
– Дайте разумный совет животноводам для увеличения продукции.

Будут ли люди в дальнейшем заниматься одомашниванием растений и животных?
– Как мы ответим на вопрос урока? Как живут растения и животные на службе у человека?

Что мы сейчас делали?
Какие умения формировали?

Совместное открытие знаний– Дайте разумный совет животноводам для увеличения продукции. – Будут ли люди в дальнейшем заниматься

Слайд 13Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть