Презентация, доклад по Нравственному воспитанию

Презентация на тему Презентация по Нравственному воспитанию, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 21 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Нравственное качествоЗАСТЕНЧИВОСТЬ Подготовила: ст.52гр. ДОЧурак С.С. 25.10.2017
Текст слайда:

Нравственное качество

ЗАСТЕНЧИВОСТЬ

Подготовила: ст.52гр. ДО
Чурак С.С.

25.10.2017


Слайд 2
25.10.2017
Текст слайда:

25.10.2017


Слайд 3
Определение застенчивости:Застенчивость – это явление всеобщее и широко распространенное, термин, которым описывают состояние человека, страдающего от одиночества.Русский
Текст слайда:

Определение застенчивости:

Застенчивость – это явление всеобщее и широко распространенное, термин, которым описывают состояние человека, страдающего от одиночества.
Русский толковый словарь Лопатина В.В., Лопатиной Л.Е. определяет слово «застенчивый» как стыдливо-робкий в обращении, в поведении, смущающийся .
Современный словарь по педагогике определяет «застенчивость» как качество личности, проявляющееся в тревожности, нерешительности, чрезвычайной осторожности в общении с окружающими, наличии субъективных барьеров в общении .
В педагогическом словаре А.Ю. Коджаспирова и Г.М. Коджаспировой «застенчивость» трактуется как черта характера, проявляющаяся в смущении, тревожности, нерешительности, затруднениях в общении, вызванных мыслями о своей неполноценности в отрицательном отношении к себе собеседников .

25.10.2017


Слайд 4
Застенчивость у детей дошкольного возраста – Это такая внутренняя позиция ребенка, если он чересчур обращает внимание на мнения
Текст слайда:

Застенчивость у детей дошкольного возраста –

Это такая внутренняя позиция ребенка, если он чересчур обращает внимание на мнения других людей.
Ребенок становится излишне чувствительным к осуждению его людьми вокруг. Отсюда – желание оградить себя от людей и ситуаций, которые потенциально угрожают критикой по поводу его внешности или поведения.
Как следствие, ребенок старается держаться в тени, избегать отношений, которые могут привлечь излишнее внимание к его личности.

25.10.2017


Слайд 5
ЗАСТЕНЧИВОСТЬ  является одной из самых распространенных и  сложных проблем  межличностных отношений. Основная причина застенчивости
Текст слайда:

ЗАСТЕНЧИВОСТЬ является одной из самых распространенных и сложных проблем межличностных отношений.

Основная причина застенчивости — неуверенность в собственных силах, эмоциональная неудовлетворенность ребёнка.

25.10.2017


Слайд 6
Педагогические условия воспитания застенчивых детей дошкольного возрастаСоздание ситуаций успеха.Снятие страха . Скрытая инструкция.Положительное подкрепление. Тесные взаимоотношения с
Текст слайда:

Педагогические условия воспитания застенчивых детей дошкольного возраста

Создание ситуаций успеха.
Снятие страха .
Скрытая инструкция.
Положительное подкрепление.
Тесные взаимоотношения с родителями застенчивых детей.

25.10.2017


Слайд 7
Методы воздействия педагога на застенчивых детейМетод педагогической оценки.СочувствиеПоручениеПобуждениеПоощрение25.10.2017
Текст слайда:

Методы воздействия педагога на застенчивых детей





Метод педагогической оценки.

Сочувствие

Поручение

Побуждение

Поощрение

25.10.2017


Слайд 8
Принципы педагогического взаимодействия с застенчивыми детьмиПроявление безусловной любви к детям.Принцип педагогической поддержки.Апелляция к достоинству.Принцип опоры на
Текст слайда:

Принципы педагогического взаимодействия с застенчивыми детьми

Проявление безусловной любви к детям.
Принцип педагогической поддержки.
Апелляция к достоинству.
Принцип опоры на положительное в ребенке.
Принцип восприятия и принятия ребенка таким, каков он есть.
Индивидуальный подход.
Принцип воспитания в коллективе.
Принцип уважения.
Принцип доверия.

25.10.2017


Слайд 9
В работе по преодолению застенчивости, формированию и коррекции самооценки используются разные виды игр:25.10.2017
Текст слайда:

В работе по преодолению застенчивости, формированию и коррекции самооценки используются разные виды игр:

25.10.2017


Слайд 10
25.10.2017
Текст слайда:

25.10.2017


Слайд 11
ИГРЫ - ПАТНОМИМЫ
Текст слайда:

ИГРЫ - ПАТНОМИМЫ

"Угадай эмоцию",
"Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем",
"Фанты" и другие.
ЦЕЛЬ: помогать эмоциональному раскрепощению, познанию языка эмоций.


25.10.2017


Слайд 12
ИГРЫ - ДРАМАТИЗАЦИИИх персонажами могут стать знакомые герои сказок, животные. Поочередно проигрывая вместе с взрослыми роли страшного
Текст слайда:

ИГРЫ - ДРАМАТИЗАЦИИ

Их персонажами могут стать знакомые герои сказок, животные. Поочередно проигрывая вместе с взрослыми роли страшного волка и боязливого зайчика, хитрой лисы и маленькой мышки, смелого мальчика и застенчивой девочки, ребенок невольно найдет в них отголоски собственной жизни, научится бороться со своими страхами и тревогами. Используемые маски помогают детям легче войти в роль, "спрятаться".

25.10.2017


Слайд 13
ИГРЫ, ГДЕ ЕСТЬ ТЕЛЕСНЫЙ КОНТАКТНапример, игра «Руки», где дети встают в круг, завязывают глаза водящему, и он,
Текст слайда:

ИГРЫ, ГДЕ ЕСТЬ ТЕЛЕСНЫЙ КОНТАКТ

Например, игра «Руки», где дети встают в круг, завязывают глаза водящему, и он, прикасаясь к рукам кого-либо, отгадывает, кому они принадлежат. Сюда же относятся игры: «Жмурки», «Паровозик», «Руки здороваются, ссорятся и мирятся» и др.

25.10.2017


Слайд 14
РЕЛАКСАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И  ИГРЫ НА СНЯТИЕ МЫШЕЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯЗастенчивым детям просто необходимо научиться расслабляться. Поэтому эти виды
Текст слайда:

РЕЛАКСАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ НА СНЯТИЕ МЫШЕЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ

Застенчивым детям просто необходимо научиться расслабляться.
Поэтому эти виды игр должны быть включены в каждую встречу. Сюда же относятся игры:
«Скульптура», «Водопад», «На берегу моря», «Волшебный сон», «Порхание бабочки» и др.


25.10.2017


Слайд 15
НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬПостепенно, играя, поднимаясь по ступенькам общительности и раскрепощенности, дети повышают собственную самооценку, появляется уверенность в собственных
Текст слайда:

НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ

Постепенно, играя, поднимаясь по ступенькам общительности и раскрепощенности, дети повышают собственную самооценку, появляется уверенность в собственных силах и тем самым преодолевают и проблему ЗАСТЕНЧИВОСТИ


25.10.2017


Слайд 16
ЛИТЕРАТУРА ДЕТЯМ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЗАСТЕНЧИВОСТИ25.10.2017
Текст слайда:

ЛИТЕРАТУРА ДЕТЯМ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЗАСТЕНЧИВОСТИ

25.10.2017


Слайд 17
Как надо вести себя родителям с застенчивым ребенком - Быть очень деликатным и не разочаровываться в нем.-
Текст слайда:

Как надо вести себя родителям с застенчивым ребенком


- Быть очень деликатным и не разочаровываться в нем.
- Все делать так, чтобы малыш чувствовал себя незащищенным и зависимым от вас.
- Гасить тревогу по любому поводу.
- Повысит уровень его самооценки.
- Учить, чтобы он уважал себя.
- Хвалить и делать ему комплименты.
- Формировать уверенность в себе.
- Учить ребенка идти на разумный риск, уметь переносить все поражения.
- Любыми способами поощрять его игры со сверстниками.
- Тренировать с ним навыки общения.
 - Не сравнивать его обычный внешний облик с другими.
 - Не критиковать вслух ум вашего ребенка.

25.10.2017


Слайд 18
Они уже перестают «прятать голову в песок» при общении, расправляют гордые крылья и начинают идти по жизни
Текст слайда:

Они уже перестают «прятать голову в песок» при общении, расправляют гордые крылья и начинают идти по жизни с высоко поднятой головой.
Опыт неудач и поражений приземляет, опыт побед и успехов окрыляет.

25.10.2017


Слайд 19
ЛИТЕРАТУРАВеракса Н.Е. Зарубежные психологи о развитии ребенка- дошкольника: пособие для педагогов дошкольных учрежденийРусский толковый словарь / Е.Л.
Текст слайда:

ЛИТЕРАТУРА

Веракса Н.Е. Зарубежные психологи о развитии ребенка- дошкольника: пособие для педагогов дошкольных учреждений
Русский толковый словарь / Е.Л. Лопатина. /
Педагогический словарь А.Ю. Коджаспирова и Г.М. Коджаспировой
Тарасова Е.Г. Целительные силы искусства. Арт-педагогические техники и приемы. Метод. Пособие / Е.Г. Тарасова. - Тамбов: ТОИПКРО, 2010.
Медведева Е.А. Арт-педагогика и арт-терапия в специальном образовании / Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комисарова, Т.А. Добровольская. - М.: Академия, 2011.
Коган С. Оздоровление звуковым и изобразительным искусством / С. Коган. – М.: ВЛАДОС, 2000.
Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Сказкотерапия-терапия образом / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева// Психологическая газета. – 2000. — №6.
Вачков И.В. Сказкотерапия: развитие самосознания через психологическую сказку / И.В. Вачков. - М.: Ось-89, 2009

25.10.2017


Слайд 20
25.10.2017
Текст слайда:

25.10.2017


Слайд 21
25.10.2017
Текст слайда:

25.10.2017


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть