Презентация, доклад по МФЭМП на тему Использование дидактических игр для развития количественных представлений у детей дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений.

Презентация на тему Презентация по МФЭМП на тему Использование дидактических игр для развития количественных представлений у детей дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений., предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 31 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Актуализация знаний.«Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставлениия и применение на деле»
Текст слайда:

Актуализация знаний.

«Вечным законом да будет:
учить и учиться всему через примеры, наставлениия и применение на деле» Ян Амос Коменский


Слайд 2
Актуализация знаний. Тема урока: Использование дидактических игр для развития количественных представлений у детей дошкольного возраста в процессе формирования
Текст слайда:

Актуализация знаний.

 Тема урока:
Использование дидактических игр для развития количественных представлений у детей дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений.


Слайд 3
Актуализация знаний. Цель обучения: развитие умений применять дидактические игры для развития количественных представлений у детей дошкольного возраста, в
Текст слайда:

Актуализация знаний.

 Цель обучения: развитие умений применять дидактические игры для развития количественных представлений у детей дошкольного возраста, в совместной и самостоятельной деятельности в организации математического развития дошкольников.


Слайд 4
Актуализация знаний. Критерии успеха:
Текст слайда:

Актуализация знаний. Критерии успеха:

 



Слайд 5
Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности. Графический тест «ДА - НЕТ»  Самооценка
Текст слайда:

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности. Графический тест «ДА - НЕТ» Самооценка Максимально 10 баллов


Слайд 6
Примерная схема заполнения
Текст слайда:

Примерная схема заполнения


Слайд 7
Вопросы теста1.Дидактическими называются игры, которые разработаны для детей с целью их обучения. Существует традиционное деление игр на:
Текст слайда:

Вопросы теста

1.Дидактическими называются игры, которые разработаны для детей с целью их обучения. Существует традиционное деление игр на:
предметные игры;
настольно-печатные игры;
словесные;
музыкально-дидактические.


Слайд 8
Вопросы теста2.Словесные дидактические игры бывают следующих видов:игры с цифрами и числами;игры путешествие во времени;игры на ориентировку в
Текст слайда:

Вопросы теста

2.Словесные дидактические игры бывают следующих видов:
игры с цифрами и числами;
игры путешествие во времени;
игры на ориентировку в пространстве;
игры с геометрическими фигурами;
игры на логическое мышление.



Слайд 9
Вопросы теста3. Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений делятся на следующие группы: игры-путешествия; игры-поручения; игры-предположения («Что
Текст слайда:

Вопросы теста

3. Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений делятся на следующие группы:
игры-путешествия;
игры-поручения;
игры-предположения («Что было бы, если бы?» и др.);
игры-загадки;
игры - беседы.


Слайд 10
Вопросы теста4. Игра «Считай не ошибись!», поможет дошкольникам быстрее запомнить название дней недели, названия месяцев и их
Текст слайда:

Вопросы теста

4. Игра «Считай не ошибись!», поможет дошкольникам быстрее запомнить название дней недели, названия месяцев и их последовательность.


Слайд 11
Вопросы теста5. Педагог организует дидактические игры с дошкольниками в трех основных направлениях: подготовка к проведению дидактической игры;проведение
Текст слайда:

Вопросы теста

5. Педагог организует дидактические игры с дошкольниками в трех основных направлениях:
подготовка к проведению дидактической игры;
проведение дидактической игры;
анализ дидактической игры.


Слайд 12
Вопросы теста6. Самый ответственный момент в руководстве игрой – подведение ее итогов, т. к. по результатам, которые
Текст слайда:

Вопросы теста

6. Самый ответственный момент в руководстве игрой – подведение ее итогов, т. к. по результатам, которые дети получают в игре, можно судить об ее эффективности, о том, можно ли ее использовать в самостоятельной игровой деятельности дошкольников.


Слайд 13
Вопросы теста7. Возможные ошибки детей:называют числительные по порядку, начиная со слова «один»;дотрагиваются до каждого предмета ведущей рукой
Текст слайда:

Вопросы теста

7. Возможные ошибки детей:
называют числительные по порядку, начиная со слова «один»;
дотрагиваются до каждого предмета ведущей рукой слева направо;
в конце делают обобщающий жест и называют последнее итоговое число.



Слайд 14
Вопросы теста8. Счетная деятельность — это называние числительных по порядку и соотнесение их каждому элементу множества с
Текст слайда:

Вопросы теста

8. Счетная деятельность — это называние числительных по порядку и соотнесение их каждому элементу множества с выделением итогового числа.



Слайд 15
Вопросы теста9. Правила счета:называть числительные не по порядку, начинать со слова «раз»;считать свои движения, а не предметы;не
Текст слайда:

Вопросы теста

9. Правила счета:
называть числительные не по порядку, начинать со слова «раз»;
считать свои движения, а не предметы;
не выделять итоговое число.


Слайд 16
Вопросы теста10. Полноценное развитие количественных представлений у дошкольника оказывает огромное влияние на общее развитие его личности, готовит
Текст слайда:

Вопросы теста

10. Полноценное развитие количественных представлений у дошкольника оказывает огромное влияние на общее развитие его личности, готовит ребенка к школьному обучению, расширяет его жизненные возможности.




Слайд 17
Схема правильных ответов
Текст слайда:

Схема правильных ответов


Слайд 18
Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.  Прием «Воздушный шар».  Оценка учителя
Текст слайда:

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности. Прием «Воздушный шар». Оценка учителя по критериям. Максимально 4 балла

1.Кто должен быть на воздушном шаре? 
2.Что  должно  быть  в  наличии,  чтобы 
наше занятие прошло успешно?
3.Что  замедляет  его? 
4.Что  помогает  ему  двигаться  на 
большей  скорости? 


Слайд 19
Углубление внутрипредметных  и межпредметных связей.
Текст слайда:

Углубление внутрипредметных и межпредметных связей.



Слайд 20
Применение новых понятий.     Аукцион — Википедия — публичная продажа товаров, ценных
Текст слайда:

Применение новых понятий.


Аукцион — Википедия
 — публичная продажа товаров, ценных бумаг, имущества предприятий, произведений искусства и других объектов, которая производится по заранее установленным правилам аукциона. Общим для всех аукционов принципом является принцип состязательности между покупателями. В процессе состязания между покупателями за право приобрести товар выявляется победитель аукциона. Победителем аукциона признаётся лицо, выигравшее аукцион в соответствии с его правилами. В этом случае объект приобретается победителем аукциона.


Слайд 21
Углубление внутрипредметных  и межпредметных связей.  Прием «Аукцион педагогических идей»  Ромашка «Блума».
Текст слайда:

Углубление внутрипредметных и межпредметных связей. Прием «Аукцион педагогических идей» Ромашка «Блума». Защита нового продукта группами. Групповая оценка по критериям. Максимально 10 баллов

  «Товар» на уроке-аукционе- методическая разработка;
«Товар» - «лот»;
«Акционерные общества» - группы;
«Президент акционерного общества» - координатор группы;
«Банкир» - ответственный за сводную таблицу результатов аукциона.
В продажу поступают лоты, но в качестве выкупа будут правильные ответы на вопросы «Ромашки Блума».



Слайд 22
ЛОТ 1     
Текст слайда:

ЛОТ 1

 


Слайд 23
 
Текст слайда:

 


Слайд 24
ЛОТ 2     
Текст слайда:

ЛОТ 2

 


Слайд 25
 
Текст слайда:

 


Слайд 26
ЛОТ 3     
Текст слайда:

ЛОТ 3

 


Слайд 27
 
Текст слайда:

 


Слайд 28
Актуализация знаний. Критерии успеха:
Текст слайда:

Актуализация знаний. Критерии успеха:

 



Слайд 29
Рефлексия Как Вы думаете,  достигнута ли цель нашего урока?  Цель обучения: развитие умений применять дидактические
Текст слайда:

Рефлексия Как Вы думаете, достигнута ли цель нашего урока?

 Цель обучения: развитие умений применять дидактические игры для развития количественных представлений у детей дошкольного возраста, в совместной и самостоятельной деятельности в организации математического развития дошкольников.


Слайд 30
Рефлексия Как Вы думаете,  достигнута ли цель нашего урока?
Текст слайда:

Рефлексия Как Вы думаете, достигнута ли цель нашего урока?

Прием «Выбери свой вопрос»
Какие «открытия» Вы сегодня сделали?
Что Вас особенно заинтересовало?
Как Вы думаете, что было полезным для Вашей будущей профессии?
Какие методические приёмы можно перенести на ОУД по математики в ДО?
В какой мере мне нужны знания, полученные на сегодняшнем уроке, в дальнейшей профессиональной деятельности ?


Слайд 31
Рефлексия
Текст слайда:

Рефлексия


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть