Презентация, доклад по математике на тему: Запись сложения столбиком - 26 урок (2 класс УМК Начальная школа 21 века

Устный счётПо какому признаку фигуры разбиты на две группы?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 26 Тема: «Запись сложения столбиком»Автор презентации:Т.
Текст слайда:

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 26 Тема: «Запись сложения столбиком»

Автор презентации:
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»


Слайд 2
Устный счётПо какому признаку фигуры разбиты на две группы?
Текст слайда:

Устный счёт

По какому признаку фигуры разбиты на две группы?


Слайд 3
Устный счётРазгадайте правило, по которому составлен первый столбик выражений. Составьте выражения для других столбиков.
Текст слайда:

Устный счёт

Разгадайте правило, по которому составлен первый столбик выражений. Составьте выражения для других столбиков.
9 – 4 8 – 5 7 – 2 9 – 6
90 – 40 … - … … - … … - …
90 – 4 … - … … - … … - …
40 – 9 … - … … - … … - …

80

50

80

5

50

8

70

20

70

2

20

7

90

60

90

6

60

9


Слайд 4
Устный счётСравните тексты задач. Чем он похожи, чем отличаются?Миша сделал 15 флажков, а Коля на 5 флажков
Текст слайда:

Устный счёт

Сравните тексты задач. Чем он похожи, чем отличаются?
Миша сделал 15 флажков, а Коля на 5 флажков меньше. Сколько флажков сделал Коля?
Миша сделал 15 флажков, а Коля на 5 флажков больше. Сколько флажков сделал Коля?
Правильно ли решены задачи?
15 + 5 = 20 15 – 5 = 10


Слайд 5
Устный счётРассмотри карточки с фишками.Найди рисунок, которому соответствует выражение: 2 · 7.Запиши выражения, которые соответствуют каждому рисунку
Текст слайда:

Устный счёт

Рассмотри карточки с фишками.



Найди рисунок, которому соответствует выражение: 2 · 7.
Запиши выражения, которые соответствуют каждому рисунку и найди их значение.





Слайд 6
Устный счёт2 · 4 = 82 · 3 = 62 · 4 = 82 · 6 =
Текст слайда:

Устный счёт

2 · 4 = 8

2 · 3 = 6

2 · 4 = 8

2 · 6 = 12


Слайд 7
Сообщение темы урокаПрочитайте тему урока.Запись сложения столбикомОпредели цели урока, используя опорные слова:Мы познакомимся с …Мы узнаем …Мы
Текст слайда:

Сообщение темы урока

Прочитайте тему урока.
Запись сложения столбиком
Определи цели урока, используя опорные слова:
Мы познакомимся с …
Мы узнаем …
Мы вспомним …
Мы будем уметь …
Мы сможем поразмышлять …
Сегодня на уроке будем выполнять сложение чисел в столбик и выделять симметричные фигуры на чертеже.


Слайд 8
Изучение нового материала С. 56, № 4Объясните, как выполнить сложение чисел в столбик?Какие знания вам для этого
Текст слайда:

Изучение нового материала С. 56, № 4

Объясните, как выполнить сложение чисел в столбик?
Какие знания вам для этого нужны?
Вычислите, выполняя записи в столбик с комментированием рассуждений.


Слайд 9
Изучение нового материала С. 56, № 5Что означает выражение увеличить на 5 число?Надо выполнить сложение.Вычисления запишите в
Текст слайда:

Изучение нового материала С. 56, № 5

Что означает выражение увеличить на 5 число?
Надо выполнить сложение.
Вычисления запишите в столбик.
Что объединяет данные записи?
Это сложение двузначного и однозначного числа.


Слайд 10
Изучение нового материала С. 56, № 8Прочитайте задачу.Что вам известно?Что требуется узнать?Как узнать, сколько испекли пирожных?Выполните сложение
Текст слайда:

Изучение нового материала С. 56, № 8

Прочитайте задачу.
Что вам известно?
Что требуется узнать?
Как узнать, сколько испекли пирожных?
Выполните сложение в столбик.

12
16
28

+

(п.)


Слайд 11
Изучение нового материала С. 56, № 8Сколько пирожных положили на каждый поднос? Используя фишки найдите ответ на
Текст слайда:

Изучение нового материала С. 56, № 8

Сколько пирожных положили на каждый поднос?
Используя фишки найдите ответ на вопрос.

28 : 4 = 7 (п.) – положили на каждый поднос.

Ответ: 7 пирожных.


Слайд 12
Первичное осмысление и закрепление  С. 21, № 3 02910178
Текст слайда:

Первичное осмысление и закрепление С. 21, № 3

0

2

9

1

0

1

7

8


Слайд 13
Первичное осмысление и закрепление  С. 22, № 7
Текст слайда:

Первичное осмысление и закрепление С. 22, № 7


Слайд 14
Первичное осмысление и закрепление  С. 58, № 1363
Текст слайда:

Первичное осмысление и закрепление С. 58, № 13

6

3


Слайд 15
РефлексияЧто нового узнали на уроке?Как выполнить сложение чисел в столбик?Что называют числовым лучом?Координатой?Что такое ось симметрии?Удалось ли
Текст слайда:

Рефлексия

Что нового узнали на уроке?
Как выполнить сложение чисел в столбик?
Что называют числовым лучом?
Координатой?
Что такое ось симметрии?
Удалось ли достичь поставленной цели?


Слайд 16
Домашнее задание  С. 22, № 6 (рабочая тетрадь).
Текст слайда:

Домашнее задание

С. 22, № 6 (рабочая тетрадь).


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть