Презентация, доклад по математике на тему: Запись сложения столбиком - 26 урок (2 класс УМК Начальная школа 21 века

Содержание

Устный счётПо какому признаку фигуры разбиты на две группы?

Слайд 1УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 26 Тема:

«Запись сложения столбиком»

Автор презентации:
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 26 Тема: «Запись сложения столбиком»Автор презентации:Т.

Слайд 2Устный счёт
По какому признаку фигуры разбиты на две группы?

Устный счётПо какому признаку фигуры разбиты на две группы?

Слайд 3Устный счёт
Разгадайте правило, по которому составлен первый столбик выражений. Составьте выражения

для других столбиков.
9 – 4 8 – 5 7 – 2 9 – 6
90 – 40 … - … … - … … - …
90 – 4 … - … … - … … - …
40 – 9 … - … … - … … - …

80

50

80

5

50

8

70

20

70

2

20

7

90

60

90

6

60

9

Устный счётРазгадайте правило, по которому составлен первый столбик выражений. Составьте выражения для других столбиков.

Слайд 4Устный счёт
Сравните тексты задач. Чем он похожи, чем отличаются?
Миша сделал 15

флажков, а Коля на 5 флажков меньше. Сколько флажков сделал Коля?
Миша сделал 15 флажков, а Коля на 5 флажков больше. Сколько флажков сделал Коля?
Правильно ли решены задачи?
15 + 5 = 20 15 – 5 = 10

Устный счётСравните тексты задач. Чем он похожи, чем отличаются?Миша сделал 15 флажков, а Коля на 5 флажков

Слайд 5Устный счёт
Рассмотри карточки с фишками.



Найди рисунок, которому соответствует выражение: 2 ·

7.
Запиши выражения, которые соответствуют каждому рисунку и найди их значение.




Устный счётРассмотри карточки с фишками.Найди рисунок, которому соответствует выражение: 2 · 7.Запиши выражения, которые соответствуют каждому рисунку

Слайд 6Устный счёт
2 · 4 = 8
2 · 3 = 6
2 ·

4 = 8

2 · 6 = 12

Устный счёт2 · 4 = 82 · 3 = 62 · 4 = 82 · 6 =

Слайд 7Сообщение темы урока
Прочитайте тему урока.
Запись сложения столбиком
Определи цели урока, используя опорные

слова:
Мы познакомимся с …
Мы узнаем …
Мы вспомним …
Мы будем уметь …
Мы сможем поразмышлять …
Сегодня на уроке будем выполнять сложение чисел в столбик и выделять симметричные фигуры на чертеже.
Сообщение темы урокаПрочитайте тему урока.Запись сложения столбикомОпредели цели урока, используя опорные слова:Мы познакомимся с …Мы узнаем …Мы

Слайд 8Изучение нового материала С. 56, № 4
Объясните, как выполнить сложение чисел в

столбик?
Какие знания вам для этого нужны?
Вычислите, выполняя записи в столбик с комментированием рассуждений.
Изучение нового материала С. 56, № 4Объясните, как выполнить сложение чисел в столбик?Какие знания вам для этого

Слайд 9Изучение нового материала С. 56, № 5
Что означает выражение увеличить на 5

число?
Надо выполнить сложение.
Вычисления запишите в столбик.
Что объединяет данные записи?
Это сложение двузначного и однозначного числа.
Изучение нового материала С. 56, № 5Что означает выражение увеличить на 5 число?Надо выполнить сложение.Вычисления запишите в

Слайд 10Изучение нового материала С. 56, № 8
Прочитайте задачу.
Что вам известно?
Что требуется узнать?
Как

узнать, сколько испекли пирожных?
Выполните сложение в столбик.

12
16
28

+

(п.)

Изучение нового материала С. 56, № 8Прочитайте задачу.Что вам известно?Что требуется узнать?Как узнать, сколько испекли пирожных?Выполните сложение

Слайд 11Изучение нового материала С. 56, № 8
Сколько пирожных положили на каждый поднос?


Используя фишки найдите ответ на вопрос.

28 : 4 = 7 (п.) – положили на каждый поднос.

Ответ: 7 пирожных.

Изучение нового материала С. 56, № 8Сколько пирожных положили на каждый поднос? Используя фишки найдите ответ на

Слайд 12Первичное осмысление и закрепление С. 21, № 3
0
2
9
1
0
1
7
8

Первичное осмысление и закрепление  С. 21, № 3 02910178

Слайд 13Первичное осмысление и закрепление С. 22, № 7

Первичное осмысление и закрепление  С. 22, № 7

Слайд 14Первичное осмысление и закрепление С. 58, № 13
6
3

Первичное осмысление и закрепление  С. 58, № 1363

Слайд 15Рефлексия
Что нового узнали на уроке?
Как выполнить сложение чисел в столбик?
Что называют

числовым лучом?
Координатой?
Что такое ось симметрии?
Удалось ли достичь поставленной цели?
РефлексияЧто нового узнали на уроке?Как выполнить сложение чисел в столбик?Что называют числовым лучом?Координатой?Что такое ось симметрии?Удалось ли

Слайд 16Домашнее задание
С. 22, № 6 (рабочая тетрадь).

Домашнее задание  С. 22, № 6 (рабочая тетрадь).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть