Презентация, доклад по математике на тему Закрепление изученного материала (3 класс)

Содержание

Цель урока:-сформировать представление о новой счётной единице длины(мм),установить соотношение между см и мм.-тренировать способность к преобразованию единиц длины,их сравнению,сложению и вычитанию.Универсальные учебные действия. 1. Личностные УД: - умение самостоятельно формировать учебную задачу; - умение анализировать результаты

Слайд 1
Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала

Слайд 2Цель урока:
-сформировать представление о новой счётной единице длины(мм),установить соотношение между см

и мм.
-тренировать способность к преобразованию единиц длины,их сравнению,сложению и вычитанию.
Универсальные учебные действия. 1. Личностные УД: - умение самостоятельно формировать учебную задачу; - умение анализировать результаты учебной деятельности; - способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности; - познавательный интерес. 2.Регулятивные УД: - умение находить и исправлять ошибки, выяснять причины ошибок. 3.Познавательные УД: - выделять и формулировать познавательную цель в совместно- распределённой деятельности; - искать и выделять необходимую информацию; - выбирать наиболее эффективный способ выполнения задания; - строить логическую цепочку рассуждений, анализировать, строить доказательства. 4. Коммуникативные УД: - планировать способы совместной работы; - договариваться, находить компромиссное решение в спорных обстоятельствах; - высказывать, доказывать и аргументировать своё мнение; - формулировать и объяснять задание.
Цель урока:-сформировать представление о новой счётной единице длины(мм),установить соотношение между см и мм.-тренировать способность к преобразованию единиц

Слайд 3I.Организационный момент.
Одна хорошая минута
Сделала одно хорошее дело.
Десять хороших минут
Сделали

десять хороших дел
А сколько хороших дел
Можем мы сделать за урок?
Так давайте ребята делать только хорошие дела.
I.Организационный момент. Одна хорошая минута Сделала одно хорошее дело.Десять хороших минутСделали десять хороших делА сколько хороших дел

Слайд 4II. Актуализация знаний.
Проверка домашней работы.

II.   Актуализация знаний. Проверка  домашней работы.

Слайд 5 Минутка чистописания.
Запишите самое большое трехзначное число.
(999)
Запишите самое маленькое четырехзначное число.

(1000)

Устный счет.
Цена тетради 4 тенге. Сколько стоят 8 таких тетрадей?
У Вани 5 штук по 20 тенге. Сколько денег у Вани?
80 штук яиц разложили поровну в 8 коробок. Сколько штук яиц положили в каждую коробку?
В лыжный поход пошли 24 мальчика, а девочек в 3 раза меньше.
Сколько девочек пошли в поход? Сколько всего детей пошли в поход?
Сколько недель в 35 днях?

Минутка чистописания. Запишите самое большое трехзначное число. (999)Запишите самое маленькое четырехзначное число. (1000)Устный счет.Цена тетради 4

Слайд 6Игра « Найди лишнее».

Игра « Найди лишнее».

Слайд 7
1км
1дм
1см
1мм
1000
10
10
Единицы длины
10





1км 1дм 1см 1мм 10001010Единицы длины101м

Слайд 8
1км = 1 000 м
1 км = 10 000 дм
1 км

= 100 000 см
1 км = 1 000 000 мм

километр

1км = 1 000 м1 км = 10 000 дм1 км = 100 000 см1 км =

Слайд 9
1 м = 10 дм
1 м = 100 см
1 м =

1000 мм

метр

1 м = 10 дм1 м = 100 см1 м = 1000 ммметр

Слайд 10
дециметр
1 дм = 10 см
1 дм = 100 мм
1 м =

10 дм

дециметр1 дм = 10 см1 дм = 100 мм1 м = 10 дм

Слайд 11
1 см = 10 мм
1 дм = 10 см
1 м =

100 см
1 км = 100 000 см

сантиметр

1 см = 10 мм1 дм = 10 см1 м = 100 см1 км = 100 000

Слайд 12
1м = 1 000 мм
1дм = 100 мм
1см = 10 мм
1км

= 1 000 000 мм

миллиметр

1м = 1 000 мм1дм = 100 мм1см = 10 мм1км = 1 000 000 мммиллиметр

Слайд 13




Старинные русские меры длины
локоть
пядь
сажень
верста
аршин
1 пядь =

от 19см до 23см
1 локоть = 44 см
1 верста = 500 саженей = 1км 66м 80см
1 аршин = 71см
1 сажень = 3 аршина = 2м 13 см
Старинные русские меры длинылокоть пядь сажень верста аршин 1 пядь = от 19см до 23см1 локоть =

Слайд 14Старинные русские меры длины
пядь
   Пядь - это расстояние между вытянутыми большим

и указательным пальцами руки при их наибольшем удалении (размер пяди колебался от 19 см до 23 см).
Старинные русские меры длиныпядь    Пядь - это расстояние между вытянутыми большим и указательным пальцами руки при их

Слайд 15Старинные русские меры длины
   Локоть - это расстояние от конца вытянутого среднего

пальца руки до локтевого сгиба (размер локтя от 38 см до 46 см).

локоть

Старинные русские меры длины   Локоть - это расстояние от конца вытянутого среднего пальца руки до локтевого сгиба (размер

Слайд 16Старинные русские меры длины
 САЖЕНЬ - одна из наиболее распространенных на Руси

мер длины. Различных по назначению саженей было больше десяти.
Старинные русские меры длины САЖЕНЬ - одна из наиболее распространенных на Руси мер длины. Различных по назначению саженей

Слайд 17Старинные русские меры длины
АРШИН - старинная русская мера длины. Купцы, продавая

товар, мерили его своим аршином (линейкой) или по-быстрому – отмеряя 'от плеча'.

аршин

Старинные русские меры длиныАРШИН - старинная русская мера длины. Купцы, продавая товар, мерили его своим аршином (линейкой)

Слайд 18Старинные русские меры длины
   Большие расстояния в старину измерялись верстами. Этим словом,

первоначально называли расстояние, пройденное от одного поворота плуга до другого во время пахоты.

верста

Старинные русские меры длины   Большие расстояния в старину измерялись верстами. Этим словом, первоначально называли расстояние, пройденное от одного

Слайд 19Работа по учебнику

Работа по учебнику

Слайд 20 Физкультминутка.




Мы устали засиделись,
Нам размяться захотелось.
Отложили мы тетрадки,
Приступили мы к зарядке
То

на стену посмотрели
То в окошко поглядели,
Вправо, влево поворот
А потом наоборот.
Приседание начинаем
Ноги до конца сгибаем,
Вверх, вниз, вверх, вниз
Приседать не торопись.
И в последний раз присели
И за парты дружно сел
Физкультминутка.  Мы устали засиделись,Нам размяться захотелось.Отложили мы тетрадки,Приступили мы к зарядкеТо на стену посмотрелиТо в

Слайд 21Работа по учебнику

Работа по учебнику

Слайд 22Кроссворд.
Промежуток времени в 100лет
(век)
2. Отрезок равный 100

см
(метр)
3.Самая маленькая единица длины
(миллиметр)
4. Отрезок в 10 см
(дециметр)
5. 60 минут
(час)
6. Расстояние равное 1000метрам
(километр)
7. Единица меньшая часа
(минута)
8. Самая маленькая единица времени
(секунда)

Кроссворд.Промежуток времени в 100лет    (век)2. Отрезок равный 100 см  (метр)3.Самая маленькая единица длины

Слайд 23Домашнее задание. №6 и №7

Домашнее задание.     №6 и №7

Слайд 24Это интересно!
Самые высокие в мире люди – украинец Леонид Стадник (его

рост 2 м 54 см) и житель Китая Бао Сишуин (2м 36см).

Самый маленький человек Хэ Пинпин из Китая, его рост 73 см.

Самая длинная река Амазонка находится на севере Южной Америки, длина её составляет 6992 км.

Самое длинное животное – синий кит. Его длина достигает 33м.

Самое маленькое животное – землеройка, 35-45 мм в длину.


Это интересно!Самые высокие в мире люди – украинец Леонид Стадник (его рост 2 м 54 см) и

Слайд 25Рефлексия



1) Я оцениваю себя  -на высоком уровне  -чуть ниже высокого уровня -на среднем уровне - ниже

среднего уровня
2)На что стоит обратить внимание на следующем уроке?
Рефлексия1) Я оцениваю себя  -на высоком уровне  -чуть ниже высокого уровня -на среднем уровне - ниже среднего уровня2)На

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть