Презентация, доклад по математике на тему Умножение числа на произведение

«Умножение числа на произведение»

Слайд 1 Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб

за работу получать Только лишь отметку «пять»!
Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные

Слайд 2«Умножение числа на произведение»

«Умножение числа на произведение»

Слайд 3Задачи урока:
— познакомимся с новым свойством умножения: умножение числа на произведение;

будем вычислять значения произведений, представляя второй множитель в виде произведения;
— повторим сочетательное свойство умножения, группировка множителей, умножение столбиком.
Задачи урока:— познакомимся с новым свойством умножения: умножение числа на произведение;— будем вычислять значения произведений, представляя второй

Слайд 4№ 292
Вспомним сочетательное свойство умножения:
чтобы умножить число на произведение, можно

умножить это число на первый множитель, а потом полученный результат умножить на второй множитель.
5 ∙ (4 ∙ 7)
5 ∙ (4 ∙ 7) = (5 ∙ 4) ∙ 7 = 20 ∙ 7 = 140
Вывод: умножение числа на произведение чисел можно заменить умножением числа на значение произведения этих чисел.
Записываем в тетрадях:
5 ∙ (4 ∙ 7) = 5 ∙ 28 = 140
№ 292Вспомним сочетательное свойство умножения: чтобы умножить число на произведение, можно умножить это число на первый множитель,

Слайд 5№ 293
4 ∙ 15 = 4 ∙ 3 ∙ 5 =

(4 ∙ 5) ∙ 3 = 20 ∙ 3 = 60.
Свойство умножения: при вычислении значения произведения трех чисел можно перемножать эти числа в любой последовательности. На результат это не повлияет.
1 вариант – 2 и 3 примеры;
2 вариант – 4 и 5 примеры.
Взаимопроверка
150 120
80 224

№ 2934 ∙ 15 = 4 ∙ 3 ∙ 5 = (4 ∙ 5) ∙ 3 =

Слайд 6№ 294
(10 ∙ 2) ∙ 3 = 10 ∙ (2 ∙

3)=10 ∙ 6=60

Делаем вывод:
Если число 10 увеличить в 2 раза, а потом еще в 3 раза, то число 10 увеличится в 6 раз.
№ 294(10 ∙ 2) ∙ 3 = 10 ∙ (2 ∙ 3)=10 ∙ 6=60 Делаем вывод:Если число

Слайд 7ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 9№ 296
Устно

№ 296Устно

Слайд 10Самостоятельная работа Вычисли значения следующих выражений, представив второй множитель в виде произведения.
1

вариант ( на оценку «3»)
6 ∙ 35=6 ∙(5 ∙7)=(6 ∙5) ∙7=
5 ∙18=5 ∙(2 ∙9)=(5 ∙2) ∙9=
4 ∙45=4 ∙(5 ∙9)=(4 ∙5) ∙9=
2 вариант ( на оценку «4»)
4 ∙25=4 ∙(… ∙5)=(4 ∙…) ∙5=
5 ∙32=5 ∙(8 ∙…)=(5 ∙…) ∙8=
8 ∙15=8 ∙(3 ∙…)=(8 ∙…) ∙3=
3 вариант ( на оценку «5»)
4 ∙ 15=
25 ∙14=
15 ∙12=



Самостоятельная работа Вычисли значения следующих выражений, представив второй множитель в виде произведения.1 вариант ( на оценку «3»)6

Слайд 11ВЗАИМОПРОВЕРКА
1 вариант
6 ∙ 35=6 ∙(5 ∙7)=(6 ∙5) ∙7=30 ∙7=210
5 ∙18=5 ∙(2

∙9)=(5 ∙2) ∙9=10 ∙9=90
4 ∙45=4 ∙(5 ∙9)=(4 ∙5) ∙9=20 ∙9=180
2 вариант
4 ∙25=4 ∙(5 ∙ 5)=(4 ∙5) ∙5=20 ∙5=100
5 ∙32=5 ∙(8 ∙ 4)=(5 ∙ 4) ∙8=20 ∙8=160
8 ∙15=8 ∙(3 ∙5)=(8 ∙5) ∙3=40 ∙3=120
3 вариант
4 ∙ 15=4 ∙(3 ∙5)=(4 ∙5) ∙3=20 ∙3=60
25 ∙14=25 ∙(2 ∙7)=(25 ∙2) ∙7=50 ∙7=350
15 ∙12=15 ∙(2 ∙6)=(15 ∙2) ∙6=30 ∙6=180


ВЗАИМОПРОВЕРКА1 вариант6 ∙ 35=6 ∙(5 ∙7)=(6 ∙5) ∙7=30 ∙7=2105 ∙18=5 ∙(2 ∙9)=(5 ∙2) ∙9=10 ∙9=904 ∙45=4 ∙(5

Слайд 12Домашнее задание
Р.т.: с.59, № 126,
№ 127(а).

Домашнее заданиеР.т.: с.59, № 126, № 127(а).

Слайд 13ИТОГ УРОКА

ИТОГ УРОКА

Слайд 14Задачи урока:
— познакомимся с новым свойством умножения: умножение числа на произведение;

будем вычислять значения произведений, представляя второй множитель в виде произведения;
— повторим сочетательное свойство умножения, группировка множителей.
Задачи урока:— познакомимся с новым свойством умножения: умножение числа на произведение;— будем вычислять значения произведений, представляя второй

Слайд 15Рефлексия

Рефлексия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть