Презентация, доклад по математике на тему Умножение числа на произведение

Презентация на тему Презентация по математике на тему Умножение числа на произведение, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 16 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные
Текст слайда:

Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку «пять»!


Слайд 2
«Умножение числа на произведение»
Текст слайда:

«Умножение числа на произведение»


Слайд 3
Задачи урока:— познакомимся с новым свойством умножения: умножение числа на произведение;— будем вычислять значения произведений, представляя второй
Текст слайда:

Задачи урока:

— познакомимся с новым свойством умножения: умножение числа на произведение;
— будем вычислять значения произведений, представляя второй множитель в виде произведения;
— повторим сочетательное свойство умножения, группировка множителей, умножение столбиком.


Слайд 4
№ 292Вспомним сочетательное свойство умножения: чтобы умножить число на произведение, можно умножить это число на первый множитель,
Текст слайда:

№ 292

Вспомним сочетательное свойство умножения:
чтобы умножить число на произведение, можно умножить это число на первый множитель, а потом полученный результат умножить на второй множитель.
5 ∙ (4 ∙ 7)
5 ∙ (4 ∙ 7) = (5 ∙ 4) ∙ 7 = 20 ∙ 7 = 140
Вывод: умножение числа на произведение чисел можно заменить умножением числа на значение произведения этих чисел.
Записываем в тетрадях:
5 ∙ (4 ∙ 7) = 5 ∙ 28 = 140


Слайд 5
№ 2934 ∙ 15 = 4 ∙ 3 ∙ 5 = (4 ∙ 5) ∙ 3 =
Текст слайда:

№ 293

4 ∙ 15 = 4 ∙ 3 ∙ 5 = (4 ∙ 5) ∙ 3 = 20 ∙ 3 = 60.
Свойство умножения: при вычислении значения произведения трех чисел можно перемножать эти числа в любой последовательности. На результат это не повлияет.
1 вариант – 2 и 3 примеры;
2 вариант – 4 и 5 примеры.
Взаимопроверка
150 120
80 224


Слайд 6
№ 294(10 ∙ 2) ∙ 3 = 10 ∙ (2 ∙ 3)=10 ∙ 6=60 Делаем вывод:Если число
Текст слайда:

№ 294

(10 ∙ 2) ∙ 3 = 10 ∙ (2 ∙ 3)=10 ∙ 6=60

Делаем вывод:
Если число 10 увеличить в 2 раза, а потом еще в 3 раза, то число 10 увеличится в 6 раз.


Слайд 7
ФИЗМИНУТКА
Текст слайда:

ФИЗМИНУТКА


Слайд 8
Текст слайда:












Слайд 9
№ 296Устно
Текст слайда:

№ 296

Устно


Слайд 10
Самостоятельная работа Вычисли значения следующих выражений, представив второй множитель в виде произведения.1 вариант ( на оценку «3»)6
Текст слайда:

Самостоятельная работа Вычисли значения следующих выражений, представив второй множитель в виде произведения.

1 вариант ( на оценку «3»)
6 ∙ 35=6 ∙(5 ∙7)=(6 ∙5) ∙7=
5 ∙18=5 ∙(2 ∙9)=(5 ∙2) ∙9=
4 ∙45=4 ∙(5 ∙9)=(4 ∙5) ∙9=
2 вариант ( на оценку «4»)
4 ∙25=4 ∙(… ∙5)=(4 ∙…) ∙5=
5 ∙32=5 ∙(8 ∙…)=(5 ∙…) ∙8=
8 ∙15=8 ∙(3 ∙…)=(8 ∙…) ∙3=
3 вариант ( на оценку «5»)
4 ∙ 15=
25 ∙14=
15 ∙12=




Слайд 11
ВЗАИМОПРОВЕРКА1 вариант6 ∙ 35=6 ∙(5 ∙7)=(6 ∙5) ∙7=30 ∙7=2105 ∙18=5 ∙(2 ∙9)=(5 ∙2) ∙9=10 ∙9=904 ∙45=4 ∙(5
Текст слайда:

ВЗАИМОПРОВЕРКА

1 вариант
6 ∙ 35=6 ∙(5 ∙7)=(6 ∙5) ∙7=30 ∙7=210
5 ∙18=5 ∙(2 ∙9)=(5 ∙2) ∙9=10 ∙9=90
4 ∙45=4 ∙(5 ∙9)=(4 ∙5) ∙9=20 ∙9=180
2 вариант
4 ∙25=4 ∙(5 ∙ 5)=(4 ∙5) ∙5=20 ∙5=100
5 ∙32=5 ∙(8 ∙ 4)=(5 ∙ 4) ∙8=20 ∙8=160
8 ∙15=8 ∙(3 ∙5)=(8 ∙5) ∙3=40 ∙3=120
3 вариант
4 ∙ 15=4 ∙(3 ∙5)=(4 ∙5) ∙3=20 ∙3=60
25 ∙14=25 ∙(2 ∙7)=(25 ∙2) ∙7=50 ∙7=350
15 ∙12=15 ∙(2 ∙6)=(15 ∙2) ∙6=30 ∙6=180



Слайд 12
Домашнее заданиеР.т.: с.59, № 126, № 127(а).
Текст слайда:

Домашнее задание

Р.т.: с.59, № 126,
№ 127(а).


Слайд 13
ИТОГ УРОКА
Текст слайда:

ИТОГ УРОКА


Слайд 14
Задачи урока:— познакомимся с новым свойством умножения: умножение числа на произведение;— будем вычислять значения произведений, представляя второй
Текст слайда:

Задачи урока:

— познакомимся с новым свойством умножения: умножение числа на произведение;
— будем вычислять значения произведений, представляя второй множитель в виде произведения;
— повторим сочетательное свойство умножения, группировка множителей.


Слайд 15
Рефлексия
Текст слайда:

Рефлексия



Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть