Презентация, доклад по математике на тему: Периметр многоугольника - 39 урок (2 класс УМК Начальная школа 21 века

Презентация по математике на тему: Периметр многоугольника - 39 урок (2 класс УМК Начальная школа 21 века, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 18 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 39 Тема: «Периметр многоугольника»

Автор презентации:
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»


Слайд 2
Текст слайда:

Устный счёт

Начертите такую фигуру, не отрывая карандаша от бумаги. Проводить линию карандашом можно лишь один раз.

Сколько треугольников
на рисунке?

5


Слайд 3
Текст слайда:

Устный счёт

Решите примеры:
50 + 20 – 30 + 10 – 20 =
90 – 20 – 20 + 3 – 4 =
60 – 30 + 50 – 70 + 20 =
20 + 70 – 10 – 50 + 0 =

30

49

30

30


Слайд 4
Текст слайда:

Устный счёт

Решите задачу
Мама купила 5 кг огурцов, 2 кг свёклы и помидоры. Сколько килограммов помидоров купила мама, если масса всех овощей 12 кг?
Какая схема соответствует задаче?


Слайд 5
Текст слайда:

Устный счёт

Что обозначают выражения, записанные по условию задачи?

Какие действия нужно выполнить,
чтобы ответить на вопрос задачи?

Решите задачу по действиям.


Слайд 6
Текст слайда:

Сообщение темы урока

Рассмотрите данные на доске фигуры:



Что объединяет эти фигуры?
Как они называются?
Найдите периметр четырёхугольников.
Какие трудности у вас возникли?


Слайд 7
Текст слайда:

Сообщение темы урока, определение целей урока

Прочитайте тему урока:
«Периметр многоугольника»
Определите цели урока, используя опорные слова:
Мы познакомимся с …
Мы узнаем …
Мы вспомним …
Мы будем уметь …
Мы сможем поразмышлять …
Сегодня на уроке мы узнаем, что называется периметром и как найти периметр многоугольника.


Слайд 8
Текст слайда:

Изучение нового материала (фронтальная работа)

Покажите указкой границу каждого данного на доске многоугольника.
Длина ломаной
линии
каждого
многоугольника
является
периметром.


Слайд 9
Текст слайда:

Изучение нового материала С. 81, № 1

На плане изображён дачный участок, размеры которого указаны. Какой длины должен быть забор? Рассмотрите предложенный в учебнике способ решения.


Слайд 10
Текст слайда:

Изучение нового материала С. 81, № 1

Вычислите длину забора другим способом:
12 + 15 + 20 + 12 = 59 (см)
20 + 12 + 12 + 15 = 59 (см)
Сумму длин всех сторон многоугольника называют периметром.


Слайд 11
Текст слайда:

Изучение нового материала С. 81, № 2

Рассмотрите чертёж.




Посчитайте, сколько клеток содержит каждая сторона.
Какова по условию задачи длина клетки?

Вычислите периметр этого многоугольника.

5 + 2 + 5 + 2 = 14 (см)


Слайд 12
Текст слайда:

Изучение нового материала С. 82, № 3

Прочитайте задание.
Сколько сторон у данного многоугольника?
Как узнали?
Что такое периметр?
Как его найти?
5 + 5 + 5 + 5 = 20 (см)
Ответ: 20 сантиметров.


Слайд 13
Текст слайда:

Первичное осмысление и закрепление С. 83, № 11

Прочитайте текст.
Является ли он задачей?
Почему?
Что известно в задаче?
Что требуется узнать?
Запишите кратко условие задачи.


Слайд 14
Текст слайда:

Первичное осмысление и закрепление С. 83, № 11

Было – 25 м.
Заняли – 17 м.
Осталось - ? м.
25 – 17 = 8 (м.) – осталось.
Ответ: 8 мест.


Слайд 15
Текст слайда:

Первичное осмысление и закрепление С. 29, № 3

67
37
30

-

30

83
56
27

-

.

10

27

92
58
34

-

.

10

34


Слайд 16
Текст слайда:

Первичное осмысление и закрепление

С. 83, № 7 (фронтальная работа)
С. 83, № 9 (самостоятельная работа):
1 ряд – 1 столбик
2 ряд – 2 столбик
3 ряд – 3 столбик


Слайд 17
Текст слайда:

Итог урока. Рефлексия

Что нового узнали на уроке?
Что такое периметр?
Как вычислить периметр?
То, что вы не знали, а сейчас знаете – новое для вас?
Какие задания показались вам наиболее интересными?
Пригодятся ли вам знания этого урока в дальнейшей жизни?


Слайд 18
Текст слайда:

Домашнее задание

С. 83, № 8 (учебник).
С.28, № 2 (тетрадь).


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть