Презентация, доклад по математике на тему: Периметр многоугольника - 39 урок (2 класс УМК Начальная школа 21 века

Содержание

Устный счётНачертите такую фигуру, не отрывая карандаша от бумаги. Проводить линию карандашом можно лишь один раз.Сколько треугольников на рисунке?5

Слайд 1УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 39 Тема:

«Периметр многоугольника»

Автор презентации:
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 39 Тема: «Периметр многоугольника»Автор презентации:Т. И.

Слайд 2Устный счёт
Начертите такую фигуру, не отрывая карандаша от бумаги. Проводить линию

карандашом можно лишь один раз.

Сколько треугольников
на рисунке?

5

Устный счётНачертите такую фигуру, не отрывая карандаша от бумаги. Проводить линию карандашом можно лишь один раз.Сколько треугольников

Слайд 3Устный счёт
Решите примеры:
50 + 20 – 30 + 10 – 20

=
90 – 20 – 20 + 3 – 4 =
60 – 30 + 50 – 70 + 20 =
20 + 70 – 10 – 50 + 0 =

30

49

30

30

Устный счётРешите примеры:50 + 20 – 30 + 10 – 20 = 90 – 20 – 20

Слайд 4Устный счёт
Решите задачу
Мама купила 5 кг огурцов, 2 кг

свёклы и помидоры. Сколько килограммов помидоров купила мама, если масса всех овощей 12 кг?
Какая схема соответствует задаче?

Устный счётРешите задачу  Мама купила 5 кг огурцов, 2 кг свёклы и помидоры. Сколько килограммов помидоров

Слайд 5Устный счёт
Что обозначают выражения, записанные по условию задачи?
Какие действия нужно выполнить,
чтобы

ответить на вопрос задачи?

Решите задачу по действиям.

Устный счётЧто обозначают выражения, записанные по условию задачи?Какие действия нужно выполнить,чтобы ответить на вопрос задачи?Решите задачу по

Слайд 6Сообщение темы урока
Рассмотрите данные на доске фигуры:



Что объединяет эти фигуры?
Как они

называются?
Найдите периметр четырёхугольников.
Какие трудности у вас возникли?

Сообщение темы урокаРассмотрите данные на доске фигуры:Что объединяет эти фигуры?Как они называются?Найдите периметр четырёхугольников.Какие трудности у вас

Слайд 7Сообщение темы урока, определение целей урока
Прочитайте тему урока:
«Периметр многоугольника»
Определите

цели урока, используя опорные слова:
Мы познакомимся с …
Мы узнаем …
Мы вспомним …
Мы будем уметь …
Мы сможем поразмышлять …
Сегодня на уроке мы узнаем, что называется периметром и как найти периметр многоугольника.

Сообщение темы урока, определение целей урокаПрочитайте тему урока:«Периметр многоугольника»  Определите цели урока, используя опорные слова:Мы познакомимся

Слайд 8Изучение нового материала (фронтальная работа)
Покажите указкой границу каждого данного на

доске многоугольника.
Длина ломаной
линии
каждого
многоугольника
является
периметром.
Изучение нового материала (фронтальная работа)  Покажите указкой границу каждого данного на доске многоугольника.Длина ломанойлинии каждогомногоугольникаявляетсяпериметром.

Слайд 9Изучение нового материала С. 81, № 1
На плане изображён дачный участок, размеры

которого указаны. Какой длины должен быть забор? Рассмотрите предложенный в учебнике способ решения.
Изучение нового материала С. 81, № 1На плане изображён дачный участок, размеры которого указаны. Какой длины должен

Слайд 10Изучение нового материала С. 81, № 1
Вычислите длину забора другим способом:
12 +

15 + 20 + 12 = 59 (см)
20 + 12 + 12 + 15 = 59 (см)
Сумму длин всех сторон многоугольника называют периметром.
Изучение нового материала С. 81, № 1Вычислите длину забора другим способом:12 + 15 + 20 + 12

Слайд 11Изучение нового материала С. 81, № 2
Рассмотрите чертёж.




Посчитайте, сколько клеток содержит каждая

сторона.
Какова по условию задачи длина клетки?

Вычислите периметр этого многоугольника.

5 + 2 + 5 + 2 = 14 (см)

Изучение нового материала С. 81, № 2Рассмотрите чертёж.Посчитайте, сколько клеток содержит каждая сторона.Какова по условию задачи длина

Слайд 12Изучение нового материала С. 82, № 3
Прочитайте задание.
Сколько сторон у данного многоугольника?
Как

узнали?
Что такое периметр?
Как его найти?
5 + 5 + 5 + 5 = 20 (см)
Ответ: 20 сантиметров.
Изучение нового материала С. 82, № 3Прочитайте задание.Сколько сторон у данного многоугольника?Как узнали?Что такое периметр?Как его найти?5

Слайд 13Первичное осмысление и закрепление С. 83, № 11
Прочитайте текст.
Является ли он

задачей?
Почему?
Что известно в задаче?
Что требуется узнать?
Запишите кратко условие задачи.
Первичное осмысление и закрепление С. 83, № 11Прочитайте текст.Является ли он задачей?Почему?Что известно в задаче?Что требуется узнать?Запишите

Слайд 14Первичное осмысление и закрепление С. 83, № 11
Было – 25 м.
Заняли

– 17 м.
Осталось - ? м.
25 – 17 = 8 (м.) – осталось.
Ответ: 8 мест.
Первичное осмысление и закрепление С. 83, № 11Было – 25 м.Заняли – 17 м.Осталось - ? м.25

Слайд 15Первичное осмысление и закрепление С. 29, № 3
67
37
30
-
30
83
56
27
-
.
10
27
92
58
34
-
.
10
34

Первичное осмысление и закрепление С. 29, № 3673730-30835627-.1027925834-.1034

Слайд 16Первичное осмысление и закрепление
С. 83, № 7 (фронтальная работа)
С. 83,

№ 9 (самостоятельная работа):
1 ряд – 1 столбик
2 ряд – 2 столбик
3 ряд – 3 столбик
Первичное осмысление и закрепление С. 83, № 7 (фронтальная работа)С. 83, № 9 (самостоятельная работа):1 ряд –

Слайд 17Итог урока. Рефлексия
Что нового узнали на уроке?
Что такое периметр?
Как вычислить периметр?
То,

что вы не знали, а сейчас знаете – новое для вас?
Какие задания показались вам наиболее интересными?
Пригодятся ли вам знания этого урока в дальнейшей жизни?
Итог урока. РефлексияЧто нового узнали на уроке?Что такое периметр?Как вычислить периметр?То, что вы не знали, а сейчас

Слайд 18Домашнее задание
С. 83, № 8 (учебник).
С.28, № 2 (тетрадь).

Домашнее заданиеС. 83, № 8 (учебник).С.28, № 2 (тетрадь).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть