Слайд 1Мы начать урок готовы!
Будем слушать, рассуждать
И друг другу помогать!
Слайд 312 апреля – День космонавтики.
Слайд 412 апреля 1961 года – первый полёт человека
в космос.
Слайд 6 Старт корабля «Восток» был произведён в 09
часов 07 минут 12 апреля 1961 года по московскому времени с космодрома Байконур. Выполнив один оборот вокруг Земли, корабль завершил плановый полёт. Полёт продолжался 108 минут.
Слайд 7Вылет – 9 ч 07 мин
Время в полёте – 108 мин
Прибытие
на Землю - ?
108 мин = 1ч 48 мин
9ч 07 мин+1ч 48мин = 10ч 55 мин
Слайд 10Найди «лишнее» число и запиши его в тетрадь:
76, 53, 458, 27,
99, 31, 52, 48
Слайд 11Найди «лишнее» число и запиши его в тетрадь:
76, 53, 458, 27,
99, 31, 52, 48
458
Слайд 12Найди «лишнее» число и запиши его в тетрадь:
548, 460, 752, 300,
76, 600, 953
Слайд 13Найди «лишнее» число и запиши его в тетрадь:
746, 460, 752, 300,
76, 600, 953
76
Слайд 14Найди «лишнее» число и запиши его в тетрадь:
300, 100, 542, 700,
900, 200, 800
Слайд 15Найди «лишнее» число и запиши его в тетрадь:
300, 100, 542, 700,
900, 200, 800
542
Слайд 19Тема урока:
«Алгоритм вычитания трёхзначных чисел».
Слайд 20Составить алгоритм вычитания трёхзначных чисел.
Применять алгоритм на практике.
Слайд 22Алгоритм вычитания трёхзначных чисел
Слайд 23Алгоритм вычитания трёхзначных чисел:
Пишу сотни под сотнями, десятки под десятками, единицы
под единицами.
Слайд 24Алгоритм вычитания трёхзначных чисел:
Пишу сотни под сотнями, десятки под десятками, единицы
под единицами.
Вычитаю единицы, результат пишу под единицами.
Слайд 25Алгоритм вычитания трёхзначных чисел:
Пишу сотни под сотнями, десятки под десятками, единицы
под единицами.
Вычитаю единицы, результат пишу под единицами.
Вычитаю десятки, результат пишу под десятками.
Слайд 26Алгоритм вычитания трёхзначных чисел:
Пишу сотни под сотнями, десятки под десятками, единицы
под единицами.
Вычитаю единицы, результат пишу под единицами.
Вычитаю десятки, результат пишу под десятками.
Вычитаю сотни, результат пишу под сотнями.
Слайд 27Алгоритм вычитания трёхзначных чисел:
Пишу сотни под сотнями, десятки под десятками, единицы
под единицами.
Вычитаю единицы, результат пишу под единицами.
Вычитаю десятки, результат пишу под десятками.
Вычитаю сотни, результат пишу под сотнями.
Читаю ответ, начиная с сотен.
Слайд 28Работа по учебнику:
с. 72 № 1 – устно.
Слайд 30Физминутка
Один, два, три, четыре, пять.
В космос мы летим опять.
Отрываюсь от Земли,
Долетаю
до Луны.
На орбите повисим
И опять домой спешим.
Слайд 32Задача:
Витя и Миша устроили соревнование по подсчету звёзд
на небе. Витя насчитал 223 звезды, а Миша – 351. Сколько звёзд насчитали Витя и Миша вместе? На сколько больше звёзд насчитал Миша?
Слайд 341. Сегодня я узнал…
2. Я понял, что...
3. Было трудно…
4. Мне захотелось рассказать об этом...