Презентация, доклад по математике на тему Алгоритм сложения трёхзначных чисел

Содержание

Звенит звонок весёлый,Зовёт нас на урок.Такой порядок в школе,Не забывай дружок!Все у парты ровно встали,Улыбнулись, подровнялись.Поздоровались с гостями .Тихо сели за свой ряд.

Слайд 1Открытый урок
по математике
в 3 «В» классе
МКОУ СОШ

№2
г. Дигоры
Учитель Коцоева А.М.
Открытый урок по математике в 3 «В» классе МКОУ СОШ №2 г. ДигорыУчитель Коцоева А.М.

Слайд 2Звенит звонок весёлый,
Зовёт нас на урок.
Такой порядок в школе,
Не забывай дружок!
Все

у парты ровно встали,
Улыбнулись, подровнялись.
Поздоровались с гостями .

Тихо сели за свой ряд.


Звенит звонок весёлый,Зовёт нас на урок.Такой порядок в школе,Не забывай дружок!Все у парты ровно встали,Улыбнулись, подровнялись.Поздоровались с

Слайд 3420,500,380,426,678.

420,500,380,426,678.

Слайд 43-4=20

.
Вставьте пропущенные знаки.



30:5 10=60
.
81:9 4=36
.
63 1 7=9


.

:

100 20 3=15

99:1 0=0

.

.

:

3-4=20.Вставьте пропущенные знаки.   30:5 10=60.81:9 4=36. 63 1 7=9 . :100 20 3=1599:1 0=0.. :

Слайд 5Найдите значение выражений. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, прочитайте

загадку и разгадайте её.

Работа в группах.

Найдите значение выражений. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, прочитайте загадку и разгадайте её.Работа в группах.

Слайд 6(400+60)- 100

(а)

(150+50)+85 (рыбак)

900-(270+30) (сети)

200+(650-100) (расставляет)

(300+300)- 500 (не)
(400+60)- 100          (а)(150+50)+85

Слайд 7Ответ: не рыбак, а сети расставляет.

Ответ: не рыбак, а сети расставляет.

Слайд 8Тема : «Алгоритм сложения
сложения трёхзначных чисел»






Тема : «Алгоритм сложениясложения трёхзначных чисел»

Слайд 9Цель:
познакомить с алгоритмом сложения трёхзначных чисел, закреплять вычислительные навыки ,закреплять

умение решать задачи.
Цель: познакомить с алгоритмом сложения трёхзначных чисел, закреплять вычислительные навыки ,закреплять умение решать задачи.

Слайд 11Работа по теме урока.


Надо вычислить сумму

356+272


Объясняй так:
Пишу: 356
+
272
-------
628

Работа по теме урока.Надо вычислить сумму        356+272Объясняй так:Пишу:

Слайд 12Складываю единицы 6 и 2


Складываю десятки 5 и

7=12

12 десятков – это 1 сотня и 2 десятка; 2 десятка пишу под десятками,
а 1 сотню прибавлю к сотням.


Складываю сотни:……

Читаю ответ.
Складываю единицы  6 и 2Складываю десятки   5 и 7=1212 десятков – это 1 сотня

Слайд 13Объясни как выполнено сложение.


437
+
95
_______

532

Объясни как выполнено сложение.   437+    95_______   532

Слайд 14Учебник стр.71 №2
Реши с объяснением.


456+252 =

690+188=

23+338=

Учебник стр.71 №2Реши с объяснением.456+252 =690+188=23+338=

Слайд 16Было -480 б.
Продал-
?
,по 16 б. на 5 с.
Осталось-
?

Было -480 б.Продал- ?,по 16 б. на 5 с.Осталось- ?

Слайд 17Как это узнать?
16 * 5
Запишите решение и ответ
задачи самостоятельно.

Как это узнать?16 * 5Запишите решение и ответ задачи самостоятельно.

Слайд 18 с.71 №5 Самостоятельное выполнение.

I-вариант- первая строка
II-вариант –вторая строка

с.71 №5 Самостоятельное выполнение.I-вариант- первая строкаII-вариант –вторая строка

Слайд 19Подведение итогов урока
Какие цели мы поставили
в начале урока?
-Мы достигли

поставленной цели?

Расскажите алгоритм сложения
трёхзначных чисел.

Подведение итогов урока Какие цели мы поставили в начале урока?-Мы достигли поставленной  цели?Расскажите алгоритм сложениятрёхзначных чисел.

Слайд 20Рефлексия
Оцените вашу работу
сегодня на уроке.

РефлексияОцените вашу работусегодня на уроке.

Слайд 21Домашнее задание.
С.71 №3,№ 8

Домашнее задание.С.71 №3,№ 8

Слайд 22Всем спасибо за работу на уроке.

Всем спасибо за работу на уроке.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть