Презентация, доклад по литературному чтению Авторские сказки

Соответствие программе базового/профильного уровня Сейчас в школы внедряются Федеральные Государственные Образовательные Стандарты. Приоритетной задачей ФГОСы выдвигают формирование не ЗУН (знаний, умений и навыков) обучающихся, как до недавнего времени, а формирование УУД (универсальных учебных действий) обучающихся,

Слайд 1УРОК - ПРОЕКТ
Павлова В.В.
учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №1»
г. Мариинский Посад

УРОК - ПРОЕКТПавлова В.В.учитель начальных классовМБОУ «Гимназия №1»г. Мариинский Посад

Слайд 2 Соответствие программе базового/профильного уровня
Сейчас в школы внедряются Федеральные Государственные Образовательные

Стандарты. Приоритетной задачей ФГОСы выдвигают формирование не ЗУН (знаний, умений и навыков) обучающихся, как до недавнего времени, а формирование УУД (универсальных учебных действий) обучающихся, что в корне меняет подходы школы к организации процесса учебной деятельности. Выпускник школы должен обладать способностью к самообразованию. Именно проектная деятельность учит самостоятельно ставить проблему, планировать свою самостоятельную и совместную деятельность, достигать запланированного результата. Кроме того очень важным аспектом проектной деятельности является этап самооценки, анализа проделанного (рефлексии). Всё это немаловажно для становления успешной личности в будущем.
Соответствие программе базового/профильного уровня Сейчас в школы внедряются Федеральные Государственные Образовательные Стандарты. Приоритетной задачей ФГОСы выдвигают

Слайд 3Чем привлекает метод проектов?
Из носителя готовых знаний учитель превращается в организатора

познавательной деятельности своих учеников.
Творческий, нестандартный подход к проведению уроков ведет к повышению мотивации и ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся.
Позволяет осуществлять индивидуальный подход к ребенку.
Меняется и психологический климат на уроке.
Из авторитетного источника информации преподаватель становится соучастником исследовательского, творческого процесса, наставником, консультантом, организатором самостоятельной деятельности учащихся. А это и есть подлинное сотрудничество.
Чем привлекает метод проектов?Из носителя готовых знаний учитель превращается в организатора познавательной деятельности своих учеников. Творческий, нестандартный

Слайд 4Участвуя в проектной деятельности, ученики смогут научиться:
Расширять кругозор в интересующих их

областях знаний
Находить источник информации;
Извлекать информацию, относящуюся к теме;
Планировать работу над проектами;
Сотрудничать друг с другом;
Доводить начатое дело до конца
Участвуя в проектной деятельности, ученики смогут научиться:Расширять кругозор в интересующих их областях знанийНаходить источник информации;Извлекать информацию, относящуюся

Слайд 5Общеучебные умения
Коммуникативные (слушание, общение, сотрудничество)
Поисковые (планирование хода деятельности, обращение к разным

источникам)
Информационные (чтение, выделение главного, обобщение)
Рефлексивные (самоконтроль, самопроверка, самоанализ, самооценка)
Презентационные (подготовка отчёта о результатах, наглядности


Общеучебные умения Коммуникативные (слушание, общение, сотрудничество)Поисковые (планирование хода деятельности, обращение к разным источникам)Информационные (чтение, выделение главного, обобщение)Рефлексивные

Слайд 6 Мы видим два основных преимущества – качественные и количественные.
Качественно новые возможности

очевидны, если сравнить словесное описание с аудиовизуальным представлением.
Количественные выражаются в том, что мультимедиа среда много выше по информационной плотности. Действительно, одну страницу текста преподаватель произносит примерно в течение 1-2 минут. За ту же минуту полноэкранное видео приносит больший объём информации. Вот почему: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Мы видим два основных преимущества – качественные и количественные. Качественно новые возможности очевидны, если сравнить словесное

Слайд 7
Скажи, и я забуду.

Покажи, и я запомню.

Вовлеки,

и я научусь.

Скажи, и я забуду. Покажи, и я запомню. Вовлеки, и я научусь.

Слайд 8Где использовать?
Уроки чтения
Уроки окружающего мира.
Внеклассные мероприятия.

Где использовать?Уроки чтения     Уроки окружающего мира.Внеклассные мероприятия.

Слайд 9
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть