Презентация, доклад по английскому языку игровые технологии

Образовательный стандарт нового поколения ставит перед учителем новые цели. Теперь в начальной школе учитель должен научить ребёнка не только читать, писать и считать, но и должен привить две группы новых умений. 

Слайд 1Игровые технологии как средство формирования УУД

Игровые технологии  как средство формирования УУД

Слайд 2 Образовательный стандарт нового поколения ставит перед учителем

новые цели. Теперь в начальной школе учитель должен научить ребёнка не только читать, писать и считать, но и должен привить две группы новых умений. 




УУД МОТИВАЦИЯ к обучению
(составляющие основу умения учиться)
Образовательный стандарт нового поколения ставит перед учителем новые цели. Теперь в начальной школе

Слайд 3 Эльконин Д.Б. в своей книге «Психология игры» дает

следующее определение игры:

«Игра - объективно-первичная стихийная школа, кажущийся хаос, предоставляющий ребенку возможность ознакомиться с традициями поведения окружающих его людей»
Эльконин Д.Б. в своей книге «Психология игры» дает следующее определение игры:  «Игра -

Слайд 4

Актуальность необходимости применения:

- активизация учебного процесса;
- стимуляция познавательной и мыслительной деятельности;
- преодоление трудностей;
- осуществление деятельностного подхода;
- создание доброжелательной атмосферы на уроке;
- воспитание поликультурной личности, преодоление культурного барьера
Актуальность необходимости применения:

Слайд 5
УЧЕБНАЯ
ИГРА
СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА; ВЛИЯНИЕ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ
РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО

ТВОРЧЕСТВА

ПОМОГАЕТ ИЗУЧАТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

САМОПОЗНАНИЕ, САМОВЫРАЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ СВОБОДУ

В ПРОЦЕССЕ РЕШАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ;ОПЫТ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ

СНЯТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СТРЕССА

ПРОЯВЛЕНИЕ НАХОДЧИВОСТИ И СООБРАЗИТЕЛЬНОСТИ

УСВОЕНИЕ ПРАВИЛ

УЧЕБНАЯ   ИГРАСОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА; ВЛИЯНИЕ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ТВОРЧЕСТВАПОМОГАЕТ ИЗУЧАТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИРСАМОПОЗНАНИЕ, САМОВЫРАЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ

Слайд 6Функции игровой деятельности:

- Обучающая (развитие памяти, внимания, восприятии информации; развитие внеучебных умений и навыков);

- Воспитательная (воспитание такого качества как внимательное, гуманное отношение к партнеру по игре);

- Развлекательная (состоит в создании благоприятной атмосферы на уроке, превращение урока в интересное и необычное событие, увлекательное приключение, а пророй и в сказочный мир);

- Коммуникативная (создание атмосферы иноязычного общения);


Функции игровой деятельности:

Слайд 7 - Релаксационная

(снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему при интенсивном обучении иностранному языку);
- Психологическая (формирование навыков подготовки своего физиологического состояния для более эффективной деятельности);
- Развивающая (направлена на гармоничное развитие личностных качеств для активизации резервных возможностей личности)
- Релаксационная (снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на

Слайд 8Требования к игре:

- быть экономными по времени и направленными на решение определенных учебных задач;
- быть «управляемыми» (не допускать выхода игры из-под контроля);
- снимать напряжение урока и стимулировать активность учащихся;
- оставлять учебный эффект на втором, часто неосознанном плане;
- не оставлять ни одного ученика пассивным или равнодушным
Требования к игре:         - быть экономными по времени и

Слайд 9Классификация игр:
- Языковые

(отработка языкового материала на уровне грамматики и лексики);
- Коммуникативные (ролевые игра на заданную тему);
- На взаимодействие;
- На соревнование;
- Творческие (способствующие дальнейшему развитию речевых навыков и умений
Классификация игр:        - Языковые (отработка языкового материала на уровне грамматики

Слайд 10Планируемые результаты УУД в игровой деятельности

Личностные
- широкая мотивационная основа учебной деятельности;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой учебной задачи;
- самоанализ и самоконтроль результата;
- способность к самооценки;
- усвоение нравственно-этических норм и ценностей;
- умение находить диалог с учителем и сверстниками.
Познавательные
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- осуществлять анализ/синтез;
Планируемые результаты УУД  в игровой деятельности         Личностные- широкая

Слайд 11 -

устанавливать аналогии;
- владеть рядом общих приемов решения задач.
- создавать и преобразовывать модели схемы для решения задач;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.
Коммуникативные
- адекватно использовать речевые средства для решения задач;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему мнению в решении задач;
- задавать вопросы.
- устанавливать аналогии;

Слайд 12

Регулятивные
- принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- оценивать правильность выполнения действий
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, одноклассников;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действия;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Регулятивные

Слайд 13

Игра «Отгадай словечко!»
Загляни-ка в темный шкаф:
Там на полке шарфик, scarf.

Рядом дремлет серый кот,
Вот висит пальтишко, coat.

Кто и что здесь разберет –
Юбка – skirt, рубашка – shirt.

А по полкам прыг да скок,
Скачет твой носочек, sock.



Игра «Отгадай словечко!»

Слайд 14

Пусть не радуется ветер,
Есть тут теплый свитер, sweater.

Ничего приятней нет,
Чем примерить шляпу, hat.

Раз ты в шкаф уже залез,
Не забудь про платье, dress.

Про костюм парадный, suit.
Вот он черный тут как тут,

В шкафу подолгу не сиди:
Примерил все - и уходи!
Пусть не радуется ветер,

Слайд 15

«Одень куклу!»

«Одень куклу!»

Слайд 16

«What is missing?»
«What is missing?»

Слайд 17

Кроссворд «Find clothes»

Кроссворд «Find clothes»

Слайд 18

«Кто быстрее!»
«Кто быстрее!»

Слайд 19

Project “My magazine”

School uniform




Fashion clothes





Dress code




Clothes of different countries






Sport clothes

Occasional events

Project “My magazine”School uniformFashion clothesDress codeClothes

Слайд 20 Игра – это жизненно важная потребность

детей, через которую они познают мир и самих себя!

«Чтоб хорошо учиться, учиться надо весело!»
Игра – это жизненно важная потребность детей, через которую они познают мир

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть